видимость

  1. Что делает индекс видимости?
  2. Видимость показывает тенденции
  3. Видимость 2.0
  4. Выразительность видимости имеет пределы

Кто успех SEO Измерения и оценки быстро достигают пределов эффективности при ручном измерении Ключевые слова и, в частности, их рейтинг на страницах результатов поиска.

Помимо всего прочего, часто возникает проблема, заключающаяся в том, что субъективный выбор избранных или целевых ключевых слов допускает только правильное утверждение для выбранных терминов.

С помощью эталонных тестов относительная эффективность «собственного» выбора ключевых слов может скрыть тот факт, что важно ( преобразование сильные, релевантные и т. д.) ключевые слова по этой теме вообще не рассматривались или не учитывались при анализе.

Кто успех   SEO   Измерения и оценки быстро достигают пределов эффективности при ручном измерении   Ключевые слова   и, в частности, их рейтинг на страницах результатов поиска

SEO видимость Амазонка

В случае грубой первоначальной оценки веб-сайта, на котором набор ключевых слов еще не может быть выбран, мы хотим получить первое представление о том, насколько отчетливо виден веб-сайт в результатах поиска.

Что делает индекс видимости?

Чтобы выйти за рамки индивидуального наблюдения за ранжированием ключевых слов, поисковая система должна объективизировать видимость (английский перевод «видимость» часто используется в области SEO).

Для этой цели были разработаны различные индексы видимости как мера видимости домена на страницах результатов поиска в поисковых системах. Чем выше значение, тем больше посетителей ожидает выиграть домен Bing , Google или Yahoo ,

Индекс видимости также полезен для анализа последствий изменений алгоритма.

Например, индекс видимости SISTRIX и видимость поисковой системы для SEO известны как индекс видимости.

Видимость SEO показывает видимость страниц домена на страницах результатов обычной поисковой системы.

Он рассчитывается индивидуально с помощью Searchmetrics (в соответствии с весовыми коэффициентами) из объема поиска и позиций ранжирования ранжированных поисковых терминов. Вот навигационные или информационные ключевые слова, также очень разные в оценке.

Видимость показывает тенденции

Кривая видимости отображает тенденцию и историческую историю видимости домена со всеми его подстраницами на страницах результатов поиска в поисковых системах.
Таким образом, упрощается сравнение с другими доменами, поскольку производительность в поисковых системах можно сравнивать, не зная конкретных наборов ключевых слов.

Обсуждение кривой может определить возможности, а также проблемы. В этой области рекомендуется сравнение с тематически подобными сайтами или конкурентами.

Видимость 2.0

Расширенная форма видимости - опция «Видимость проекта», доступная в Searchmetrics и XOVI. Здесь, после углубленного анализа ключевых слов и конкурентов, наиболее релевантные ключевые слова в качестве ключевых слов проекта для долгосрочного индекса регулярно рассчитываются и сравниваются с выбранными конкурентами, использующими один и тот же индекс проекта.

Результаты, как правило, очень информативны и позволяют оптимизировать SEO.
Это может быть отличным достижением SEO, если другая домашняя работа сделана правильно.

Выразительность видимости имеет пределы

При оценке показателей видимости могут возникнуть трудности, особенно на нишевых страницах.

В качестве нишевых страниц мы ссылаемся на сайты, тематика которых является специальностью ( Длинный хвост ) Ключевые слова, которые имеют небольшой объем поиска и поэтому едва представлены в индексе видимости.

Сайты с большей долей нишевых ключевых слов на самом деле имеют гораздо меньший индекс видимости.

Поэтому данные Searchmetrics для общей видимости SEO имеют очень ограниченное значение для большинства средних компаний.

Было бы совершенно неверно сравнивать «слабые» данные о видимости Скрытых чемпионов с крупными игроками.

Тесты на Ryte также опровергли, что увеличение индекса видимости автоматически приведет к увеличению органического трафика.

Такие организации, как Arbeitsgemeinschaft Online Forschung eV (AGOF), анализируют охват веб-сайтов и поведение пользователей в сети как можно более прозрачными и нейтральными. Видимость в Интернете должна играть второстепенную роль в AGOF.

Так же, как видимость ключевых слов является доказательством успеха или неудачи мер SEO, видимость ключевых слов не должна быть самоцелью, она всегда должна учитывать конкуренцию и реальные конверсии, сделанные с помощью этих ключевых слов.

Качество данных индексов видимости Semrush и Sistrix в настоящее время, вероятно, будет весьма значимым для небольших компаний.

Что делает индекс видимости?
Что делает индекс видимости?