Что такое SEO? Полное руководство

Каждый сайт состоит из источника HTML, который читается браузером (Internet Explorer, Firefox, Safari, Chrome и т. Д.) И представляет сайт так, как мы его видим. Поэтому оптимизация кода - это задача оптимизации «невидимых» частей для пользователя, но это влияет на рейтинг сайта.

Особое значение имеют некоторые теги, составляющие код, такие как тег заголовка, который можно увидеть в верхней части браузера, когда мы открываем веб-страницу, и в поисковой выдаче, связанной с нашей страницей, который служит для указания заголовка конкретной страницы.

Чтобы быть идеальным, этот тег должен быть понятен как пользователям, так и роботам, поэтому тема, охватываемая на странице, должна включать ключевые слова, на которые мы нацеливаемся (те, которые, как мы думаем, пользователи вводят, чтобы найти нас). Также целесообразно предоставлять разные заголовки для каждой страницы сайта, чтобы оптимизировать каждую страницу для конкретной темы.

Например, если мы продаем стулья и столы, нам придется создать две разные страницы с «офисными стульями» и «офисными столами» соответственно, вместо того, чтобы создавать одну страницу.

Другим элементом, который необходимо учитывать на уровне кода, является описание метатега (который отображается как «предварительный просмотр» страницы в поисковой выдаче).

Хотя мета-описание не влияет напрямую на рейтинг поисковых систем, крайне важно получить рейтинг кликов (отношение количества просмотров к количеству кликов) на страницах результатов поисковой системы (и, следовательно, косвенно может влиять на рейтинг). Поэтому он должен содержать четкое сообщение, соответствующее увлекательному контенту , чтобы побудить пользователей нажимать на вашу ссылку, а не на конкурентов.

Рекомендуется использовать длину менее 155 символов, чтобы Google не разрезал предложение пополам, рискуя потерять смысл.

Карта сайта (или карта сайта ) помогает паукам перемещаться по сайту, поэтому он должен присутствовать для индексирования всех страниц. Здесь вы можете найти больше информации в Sitemap ,

Теги заголовков (h1, h2, h3 ...) используются для разделения текста в абзацах с заголовками и субтитрами, они также полезны для понимания предмета документа как для пользователей, так и для механизмов. Поэтому целесообразно использовать H1 для основного заголовка страницы, включая в него ключевое слово в соответствии с тегом тайла (обратите внимание, что это две разные вещи: h1 появляется в документе как заголовок и виден пользователям, title отображается на вкладке браузера и подключен к поисковой выдаче).

Альтернативный текст (alt) - это атрибут, добавляемый к изображениям . Роботы не могут читать текст, содержащийся в изображениях, поэтому важно добавить этот атрибут, чтобы поисковые системы понимали, что представляет собой изображение.

URL-адреса страниц хороши , если они не содержат такие символы, как «?», Не сканируются некоторыми роботами и содержат также указание содержимого страницы. Мы должны будем, например, не
https://www.myheropet.com.br/cat-prod?=12345
но
https://www.myheropet.com.br/shampoo-para-cachorro

Также необходимо, чтобы код был хорошо написан и не содержал чрезмерного javascript / ajax, потому что поисковые системы предпочитают текстовые / кодовые страницы в пользу текста.

В дополнение к данным на каждой странице, еще один важный аспект касается структуры самого сайта - и, следовательно, навигационного меню - идеального по иерархии (или «дереву»), потому что он легко сканируется роботами, и что каждая страница страницы сайт связан по крайней мере одной ссылкой с другой страницы.

В дополнение к данным на каждой странице, еще один важный аспект касается структуры самого сайта - и, следовательно, навигационного меню - идеального по иерархии (или «дереву»), потому что он легко сканируется роботами, и что каждая страница страницы сайт связан по крайней мере одной ссылкой с другой страницы

Пример правильно сформированной "древовидной" структуры

Также необходимо проверить и, возможно, организовать наличие ссылок, которые не работают на нашем сайте, поскольку чрезмерное количество «неработающих ссылок» может указывать на то, что сайт был заброшен.
Для получения дополнительной информации также прочитайте, как оптимизировать мета-тег описания и как оптимизировать тег заголовка. Вы также можете прочитать это руководство по оптимизации HTML-кода ,

[ Вернуться к указателю ]