Что такое SEO?

Смысл SEO - поисковая оптимизация. На португальском языке это известно как Оптимизация сайта, MOB и Оптимизация поиска. SEO - это не более чем оптимизация страницы (или даже всего сайта) для лучшего понимания поисковыми системами. Следствием использования методов SEO является лучшее позиционирование сайта на странице результатов поиска. Например, когда вы ищете в Google «30 дней бесплатно», первым результатом будет веб-сайт Sempihost. SEO - это небезопасная практика, то есть ни одна компания или человек не может гарантировать, что ваш сайт будет первым в поиске, потому что единственная вещь, способная на это, - это сама поисковая система, такая как Google или Yahoo.

SEO придумал следующее поколение поисковых систем. До этого организация ссылок на страницах результатов была в алфавитном порядке, как и в веб-каталогах. В новом поколении поисковых систем позиционирование стало зависеть от релевантности. Эта релевантность определяется алгоритмами, которые являются вычислениями, которые служат для определения важности страницы. Одним из самых известных алгоритмов поиска является Google PageRank.

Очень важно не путать органические результаты со спонсорскими. Как показано на рисунке, спонсируемые результаты отмечены красным, а органические не отмечены.


Как показано на рисунке, спонсируемые результаты отмечены красным, а органические не отмечены

Факторы, которые влияют на размещение страниц, сохраняются в поисковой системе по ключевым словам. Однако со временем стало возможным выявить лучшие практики, которые обобщены с использованием здравого смысла при создании и структурировании веб-сайта. SEO также зависит от ключевого слова, которое является термином, который вы используете в поиске. В зависимости от того, какие слова вы используете, разные страницы будут возвращаться в разных позициях.

SEO можно разделить на две части. Внутренние факторы и внешние факторы. Заключенные связаны с самим сайтом. Внешняя часть рассматривает, как другие сайты относятся к сайту.

В рамках основных внутренних факторов мы можем выделить:

  1. Заголовки страниц
  2. Метатеги
  3. Заголовки теги
  4. Alt Атрибут в изображениях
  5. домен
  6. URL файла
  7. О нас

Среди основных внешних факторов мы выделяем:

  1. Количество внешних ссылок
  2. Качество внешних ссылок
  3. Якорный текст внешних ссылок
  4. Возраст домена

В зависимости от этих факторов страницы перемежаются поисковыми сайтами, что позволяет определить релевантность страницы и то, какие ключевые слова связаны с ней. Google использует систему оценок от 0 до 10, то есть PageRank.
Некоторыми из наиболее важных факторов являются популярность ссылок, авторитет по теме, тема сайта, его архитектура и авторитет, как мы увидим ниже:
Популярность ссылок измеряет количество и качество ссылок, которые указывают и ссылаются на ваш сайт. Поисковые системы основаны на этой важности, важности ссылок, которые получает ваш сайт, и связывают с ними различный вес в зависимости от качества этих ссылок. Именно это качество измеряется через PageRank. PageRank (PR) рассчитывается по количеству ссылок и важности, которую они представляют при переходе на конкретную страницу. В поисковой системе Google ссылки представляют голоса, а PageRank - результат вычисления семейства алгоритмов.

Авторитет

по теме измеряет, насколько ваш сайт работает по предложенной теме. Он основан на содержании сайтов, которые ссылаются на вас, и сайтов, на которые у вас есть ссылки.
Таким образом, бесполезно получать много ссылок на ваш сайт, если тема или сегмент не совпадают или, по крайней мере, в той же области. Например, если у вас есть кулинарный веб-сайт, ссылка со страницы свойств мало поможет в вашем размещении. Теперь для этого же сайта, если вы получили ссылку из известного кулинарного блога, полученная вами оценка будет очень высокой и очень поможет вам оценить вашу страницу.
Тема сайта является основной темой сайта. По нему поисковая система определяет, относятся ли ваши внутренние страницы к сайту или нет.
Архитектура сайта - это то, как выполняется внутренняя ссылка на ваш сайт.
Есть несколько способов узнать, как рассчитывается доверие сайта. Среди них, если страница имеет точное содержание, надежно и в срок; если сайты, на которые ссылается страница, соответствуют критериям, указанным выше; если веб-сайт указан через ссылки от других лиц, имеющих авторитет в нишевом рынке.
Проверьте изображение ниже, степень актуальности каждого из пунктов, упомянутых выше:
по теме измеряет, насколько ваш сайт работает по предложенной теме
Существует также темная сторона SEO, известная как Black Hat Seo. Он использует методы, которые пытаются обмануть алгоритмы поисковых систем для улучшения размещения страниц, например, использование невидимого текста или отображение различного контента для людей и поисковых сайтов. Когда обнаружены, поисковые сайты могут наказать сайты, которые используют эти методы, уменьшая важность сайта или даже исключая его из вашего поиска.

SEO не следует путать с рекламными ссылками, потому что во второй вы можете заплатить, чтобы быть уверенным, что опережаете другие результаты, вы можете оставаться на первом месте, если вы готовы заплатить цену.

Суть работы SEO заключается в привлечении новых посетителей и увеличении ваших шансов на конверсию. Таким образом, с хорошей SEO работой вы можете увеличить свои продажи, количество просмотров страниц, подписчиков фидов или любую другую метрику конверсии.

Важно подчеркнуть, что SEO - это средне / долгосрочная работа, целью которой является увеличение количества посетителей через доверие поисковых систем. Как только работа будет завершена, когда сайт будет хорошо отображаться в результатах поиска, он станет достоверным.