Разница между SEM и SEO

  1. Разница между SEM и SEO

09-2016

Разница между SEM и SEO
0

Flares Pin It Share 0 0 Facebook 0 Google+ 0 LinkedIn 0 Электронная почта - 0 Вспышки ×

Сокращения SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковый маркетинг) похожи и иногда используются как синонимы, но SEO и SEM - это разные сервисы.

Большинство владельцев малого бизнеса немного знают о SEO (поисковая оптимизация) и о различных тактиках, которые помогут поднять ваш сайт в рейтинге обычных результатов поиска. Другой важной тактикой для интернет-бизнеса является SEM (маркетинг в поисковых системах), который включает в себя такие вещи, как оптимизация поисковых систем, платные объявления и другие услуги, связанные с поисковыми системами.

Хотя эти две фразы похожи и иногда используются как синонимы, SEO и SEM различны.

Что такое поисковая оптимизация (SEO)?

Поисковая оптимизация (SEO) может быть описана как стратегии и тактики, используемые для обеспечения доступности веб-сайта для поисковой системы и повышения вероятности того, что сайт будет найден поисковой системой.

Цель хорошо организованного SEO - получить высокое место на странице результатов поисковой системы (например, Google, Bing, Yahoo и др.). Интернет-пользователи часто не просматривают страницы и страницы результатов поиска, поэтому их размещение в поиске необходимо для увеличения трафика на сайт.

Чем лучше размещен сайт в результатах обычного поиска, тем больше вероятность того, что сайт посетит пользователь.

SEO, как правило, представляет собой набор лучших практик, которым следуют веб-мастера и производители веб-контента, чтобы помочь им достичь лучшего рейтинга в результатах поисковых систем. Некоторые из этих лучших практик включают в себя:

- Создавайте и публикуйте отличный контент.

- Использование ключевых слов и анализ ключевых слов.

- Создание ссылок для повышения популярности.

- Использование ссылок в социальных сетях на таких сайтах, как Facebook и Twitter.

- Улучшите навигацию по вашему сайту, чтобы обеспечить отличное взаимодействие с пользователем.

Что такое поисковый маркетинг?

Многие люди начинают с хорошего веб-сайта и инвестируют в SEO, но не обязательно следуют другому очень важному компоненту - маркетингу в поисковых системах.

SEM является более широким термином, чем SEO, и используется для охвата различных вариантов, доступных для использования технологии поисковой системы, включая платные объявления. SEM часто используется для описания действий, связанных с исследованием, представлением и позиционированием сайта в поисковых системах. Он включает в себя такие вещи, как поисковая оптимизация, платная реклама и другие услуги поисковой системы, а также связанные с этим функции, которые увеличат воздействие и посещаемость вашего сайта.

SEM предлагает возможность оплаты на основе кликов (вы платите только за каждый клик через рекламу на вашем сайте). Реклама хорошей кампании SEM будет показана потребителям, которые специально ищут ваши продукты или услуги, что приведет к более высокому коэффициенту конверсии.

Разница между SEM и SEO

SEM - более широкий термин, чем SEO. В тех случаях, когда SEO стремится обеспечить более качественные результаты поиска, SEM использует поисковые системы для рекламы вашего сайта или бизнеса для интернет-клиентов и увеличения трафика вашего сайта.

Например, когда люди используют поисковую систему для поиска «модных сумочек», органические результаты поисковой системы - это то, где технологии SEO могут помочь вашему сайту стать более заметным. Платная реклама или рекламные ссылки - это те, которые размещены выше или рядом с обычными результатами поиска, являющимися продуктом SEM.

SEO и SEM не являются конкурирующими услугами. SEO считается подмножеством услуг SEM. Если вы хотите вести бизнес в Интернете, вы должны быть видны как на обычных, так и на рекламируемых ссылках, а значит, вам нужны и SEO, и SEM.

0

Flares Pin It Share 0 0 Facebook 0 Google+ 0 LinkedIn 0 Электронная почта - 0 Вспышки ×