SEM, SEO, SEA ... что это значит?

SEM расшифровывается как Search Engine Marketing и, следовательно, фактически включает SEO и SEA .

Сокращение SEO расшифровывается как поисковая оптимизация, на голландском языке « поисковая оптимизация » Сокращение SEO расшифровывается как поисковая оптимизация, на голландском языке « поисковая оптимизация ». Это различные методы, которые помогут вам легко найти ваш сайт в поисковых системах. Это техническая оптимизация как на самом сайте, так и за его пределами (на других сайтах). Например, существует ряд основных проблем, которые должен решить ваш веб-сайт, предпочтительно в сочетании с хорошей CMS (системой управления контентом). Например, мы думаем о том, чтобы гарантировать, что каждая страница имеет различный заголовок, использование тегов H1 и H2, хороших мета-тегов, ALT-тегов с вашими изображениями и т. Д. Но SEO - это также хорошие тексты с правильными ключевыми словами (ключевыми словами) для записи, достаточно текста тоже. Это скорее работа копирайтера, маркетолога или просто SEO консультанта (штатного или наемного). И давайте не будем забывать о создании ссылок. Может занять много времени, но может принести много соответствующего трафика. (но держитесь подальше от ссылочных ферм!).

SEA - это реклама в поисковых системах. Реклама, поэтому платите за рекламу, например, в Google. К ним относятся блоки, которые вы видите выше и ниже и / или рядом с обычными результатами поиска. Отображение рекламы бесплатное, вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на объявление (PPC = Pay Per Click). Это кажется легким, но не обманывайте себя. Если вы хотите быть среди часто используемых поисков, вам придется платить много денег за каждый клик (торги). Альтернативой является использование менее распространенных словосочетаний, ваша реклама будет показываться меньше, но у вас больше шансов на клики и конверсию (= релевантность).

И SEO, и SEA стоят денег. SEA каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление, SEO - это постоянный процесс, и поэтому он отнимает много времени (ресурсов).
Совет: убедитесь, что ваш SEO находится на первом месте, но продолжайте анализировать и оптимизировать. Затем создайте хорошие целевые страницы для своих кампаний SEA.