Бухгалтерские услуги — аудиторская фирма «Фотур», г. Волжский

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услугиБухгалтерские услуги необходимы как вновь открывшимся фирмам, так и уже действующим структурам, которым требуется наладить бухгалтерскую службу или проконтролировать работу штатного бухгалтера. Бухгалтерские услуги актуальны и в случае расширения бизнеса, так как в компании появляются новые работники, пересматриваются зарплаты и возникают сопутствующие расходы. Профессиональные бухгалтерские услуги являются фундаментом успешной коммерческой деятельности, обеспечивающим процветание бизнеса благодаря четкому контролю всех финансовых средств компании.

 

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учетаВедение бухгалтерского учета (бухгалтерское обслуживание, сопровождение или бухгалтерский аутсорсинг) – это ежедневная работа бухгалтера по ведению Вашего бухгалтерского и налогового учета

Основным плюсом ведения бухгалтерского учета бухгалтерской фирмой является страхование профессиональной ответственности. Это означает, что в случае ошибки со стороны бухгалтерской фирмы все штрафы и пени выплачиваются из ее кармана, а не из бюджета компании-клиента. Это мотивирует бухгалтерскую фирму оказывать услуги бухгалтерского учета только самого высокого качества. Кроме того передача ведения бухгалтерского учета бухгалтерской фирме позволяет снизить иждержки компании.

При ведении бухгалтерского учета бухгалтерской фирмой Вашей организации нужно заботиться лишь о подготовке и своевременной передаче первичной документации.

 

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учетаВосстановление бухгалтерского учета – наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета. Это приведение в порядок бухгалтерских документов, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды. Выполняется в случае, если в течение определенного периода в Вашей организации не велся полноценный бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательства.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов.

 

Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учетаНаша компания предлагает комплекс услуг по решению любых кадровых вопросов: налаживание, и ведение кадрового учета на предприятии, сопровождение кадрового делопроизводства, и документации. Наши специалисты помогут организовать рациональную и удобную систему хранения кадровых документов, оформят документы, срок действия которых истёк, на ведомственное, государственное или муниципальное хранение. Наши специалисты могут восстановить кадровый учет и документооборот любой степени сложности, а так же создать кадровый учет и документооборот в новой организации "с нуля". Работая с нами Вы больше не будете думать о грозящих штрафах за неправильное ведение кадрового учета.

 

Восстановление кадрового учета

Восстановление кадрового учетаБеспорядок образуется множеством разных путей. А вот выход всегда только один — найти время, и наконец приняться за уборку. Кадровый учет не является исключением из этого правила. По множеству различных причин, порядок трудовых взаимоотношений работодателя с его подчинёнными может превратиться в беспорядок. Причиной такого положения может стать неаккуратность штатного сотрудника, присоединение к Вашему предприятию новых подразделений, или даже злонамеренные действия кого-то из сотрудника отдела кадров. К тому же, нужно понимать, что точное ведение кадрового учета и строгое соблюдение всех прав своих сотрудников — прямая обязанность руководителя. И он понесёт материальную ответственность в случае выявления нарушений.

 

Подготовка и сдача отчетности

Подготовка и сдача отчетностиПодготовка и сдача отчетности осуществляется как в рамках действующего договора на ведение бухгалтерского учета (бухгалтерское обслуживание), так и на основании разового договора. Наши клиенты могут воспользоваться подготовкой и сдачей, как всего пакета отчетности, так и только некоторых необходимых отчетов, на подготовку которых недостаточно ресурсов сотрудников соответствующей квалификацией либо временных ресурсов.

 

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятияОценка Вашего текущего финансового состояния и динамики развития за прошедшие несколько лет поможет выявить проблемные места в работе организации и определить направления деятельности, нуждающиеся в изменениях. Детальный и подробный анализ Ваших финансово-хозяйственных документов позволит вовремя среагировать на первые признаки возможного кризиса и свести на «нет» его негативные последствия.

Наша компания предлагает пакет услуг по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности.

 

Составление консолидированной отчетности

Составление консолидированной отчетностиКонсолидированная отчетность предназначена для широкого круга пользователей финансовой информации. Это инвесторы, кредиторы, аналитики, государственные органы. Главной целью консолидированной отчетности является предоставление полной и достоверной информации о финансовом положении и финансовых результатах деятельности каждой группы компаний. Консолидированная отчетность представляет из себя разновидность бухгалтерской отчетности, и предназначена она для характеристики финансового положения и финансового результата деятельности группы хозяйствующих субъектов.

 

Консультирование

КонсультированиеОказание консультационных услуг в сфере бухгалтерского и налогового законодательства организовано таким образом, что вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы просто позвонив по телефону. В более сложных случаях и при необходимости консультант может выехать в офис Заказчика. В спорных ситуациях мы готовы сделать запросы в вышестоящие налоговые органы.