В чем разница между SEO, SEA и SEM?

SEO, SEA и SEM: это термины, которые интернет-маркетологи используют каждый день. Но что это на самом деле означает? И в чем разница между SEO и SEA?

SEO означает поисковая оптимизация или поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация означает, что интернет-маркетолог внедряет улучшения на веб-сайте, облегчая поиск этого сайта в поисковых системах, таких как Google и Bing.

SEA означает реклама в поисковых системах или поисковая реклама. Это означает, что интернет-маркетолог платит Google деньги, чтобы они были видны по определенным ключевым словам. Конечно, есть несколько сторон, которые заинтересованы в показе рекламы по определенным ключевым словам. Чем больше сторон хотят платить деньги, тем дороже ключевое слово. Прямо как на «реальном» аукционе. Например, быстро показывать 5 евро за клик для показа рекламы с ключевым словом «ипотека».

SEM означает поисковый маркетинг , Это общее название SEO и SEA, означающее, что компания тратит время на то, чтобы сделать веб-страницу заметной в релевантных результатах поисковых систем.

SEO, SEA и SEM: это термины, которые интернет-маркетологи используют каждый день

Разница между SEO и SEA в Google. Красные результаты находятся под влиянием СЭО, зеленые результаты - работа SEO.

Это разумно, чтобы пойти на SEO или SEA лучший курс. Это зависит от ситуации.

Преимущество SEO состоит в том, что посещение веб-сайта ничего не стоит, но компании может потребоваться некоторое время, чтобы получить хорошие результаты в поисковой системе. И так как время тоже деньги, SEO не является мудрым выбором.

Большим преимуществом SEA является то, что в течение нескольких минут вы можете оказаться на вершине релевантных ключевых слов в верхней части Google, даже выше лучшего органического (= SEO) результата. Но, конечно, цена взамен. Это также делает компанию очень зависимой от Google.

Я считаю, что выбор в пользу SEO или SEA должен быть сделан очень осознанно. Часто комбинация SEO и SEA работает лучше всего. В долгосрочной перспективе вы оптимизируете релевантные условия поиска, а в краткосрочной перспективе вы уже видны благодаря объявлениям в AdWords. В долгосрочной перспективе вы можете медленно закрывать кампанию AdWords, поскольку органические результаты выглядят высокими. Или активизируйте кампанию AdWords, если вы видите, что цена за конверсию очень низкая.

Хотите узнать больше о лучшем выборе для вашей компании? Тогда прочитайте блог: МОРЕ против SEO: кто победит в игре?