В чем разница между SEO и SEA?

  1. Что означает МОРЕ?
  2. Основные интерфейсы и различия SEO и SEA
  3. решение

Вы получите идеальную стратегию онлайн-маркетинга, чтобы поставить сайт вашей компании в центр внимания, если вы найдете правильный баланс между SEO и SEA. Комбинация этих двух названа SEM или Маркетинг в поисковых системах. В другой статье SEO объяснил подробно.

объяснил подробно

Что означает МОРЕ?

Этот термин обозначает рекламу в поисковых системах или рекламу в поисковых системах. В частности, это означает, что рекламодатель может привлечь посетителей на свой сайт, разместив онлайн-рекламу, за которую он платит. Эти объявления связаны с определенными ключевыми словами, определенным регионом и определенными сетями и размещаются либо справа от страницы Google, наиболее используемой поисковой системой, либо часто в самом верху, над списком результатов обычного поиска. Каждый раз, когда пользователь интернета нажимает на вашу рекламу, ваш счет будет увеличиваться. Google AdWords является самой известной программой SEA для рекламных кампаний в Интернете. Ваша лучшая позиция в списках результатов поиска призвана помочь вам быстрее найти свое имя и повысить узнаваемость бренда, а целевая реклама поможет вам охватить определенную аудиторию, отвечающую вашим ожиданиям (= создать конверсию ).

Основные интерфейсы и различия SEO и SEA

  • Обе стратегии основаны на исследовании ключевых слов : долгосрочная SEO и краткосрочная СЭО, потому что последняя кампания является более целевой, но также может быть дорогой. Существуют справочные инструменты для определения объемов поиска и мощности преобразования.
  • Спектр ключевых слов делится следующим образом:
    • « Основные условия» , за которые платятся высокие цены за клик, но которые обычно имеют низкий коэффициент конверсии. Они особенно важны для кампаний SEA.
    • « Термины тела» (подслов), которые часто являются комбинациями двух слов. Они полезны как для SEO, так и для SEA.
    • « Ключевые слова с длинным хвостом »: обычно это три или более ключевых слова, которые в основном используются в СЭО. Это делает поиск более конкретным и объем поиска, и, следовательно, конкуренция ниже.
    • Вы можете оптимизировать эффект обоих типов рекламы: с помощью SEO, тестируя метаописания в течение определенного периода времени, и с помощью SEA, пробуя варианты рекламы рядом друг с другом. Таким образом, вы в конечном итоге добьетесь лучших результатов по кликам.
    • Для обеих стратегий важен копирайтинг, ориентированный на ключевые слова:
      • Хорошо написанные страницы, как часть SEO на странице, которые обрабатывают поисковые термины в URL, названиях и субтитрах, названиях фотографий и изображений, внутренних ссылках и т. Д., Обеспечивают профессиональную оптимизацию.
      • Такие оптимизированные страницы могут также служить целевыми страницами в вашей кампании SEA.
      • Хорошая связь между ключевыми словами и целевой страницей является одним из факторов, влияющих на показатель качества Google, а также на ваше позиционирование на странице результатов поиска и цене за клик (CPC).
      • Скорость сайта: оптимальная скорость сайта - это еще один фактор, на который Google полагается при определении органического положения вашего сайта, но также учитывающий показатели качества в кампаниях SEA. В то же время более быстрый сайт также оказывает положительное влияние на конверсию.

решение

Лучший способ реализовать целенаправленную стратегию онлайновой поисковой системы - это сочетание хорошо продуманных ключевых слов и текстов, при этом SEO на странице также учитывает структуру, а Off Page уделяет внимание созданию ссылок.

Эта стратегия SEO в сочетании с правильной рекламой SEA позволяет достичь идеального баланса, благодаря которому вы, частично бесплатно и частично измеряемым образом, направите потенциальных посетителей и клиентов на свои целевые страницы, чтобы они могли реагировать так, как вы предполагаете: записывать, подписываться на рассылку, запрашивать информацию, покупать ...

Что означает МОРЕ?
Что означает МОРЕ?