Различия между SEM и SEO

SEM расшифровывается как «Search Engine Marketing» на немецком языке

SEM расшифровывается как «Search Engine Marketing» на немецком языке. маркетинг в поисковых системах , Это общий термин для обозначения различных маркетинговых мер в области Интернета, которые должны повысить видимость сайта в поисковых системах.

Среди прочего, в SEM входит «Реклама в поисковых системах» (SEA), то есть реклама в поисковых системах. Это включает в себя такие услуги, как Google AdWords Баннерная реклама или текстовая реклама. Преимуществом этих средств является немедленный эффект, поскольку видимость приобретается у соответствующего поставщика. Тем не менее, объявления также узнаваемы как таковые. Стоимость таких рекламных акций очень разная, поскольку во многих случаях вам нужно платить только тогда, когда на объявление нажимают, а рекламируемая страница фактически посещается.

Другая субдисциплина поискового маркетинга - также второй термин, введенный здесь: SEO . За этим стоит "Поисковая оптимизация" или Поисковая оптимизация , Опять же, целью этого является позиционирование вашего собственного веб-присутствия в верхней части списка результатов. Тем не менее, меры являются более тонкими, чем на Поисковая реклама , Для достижения желаемого результата будет как на На странице, а также вне страницы оптимизации набор. Оптимизация на странице включает в себя все критерии, которые имеют непосредственное отношение к сайту. К ним относятся метатег, URL и редакционный контент, которые особенно интересны для Google & Co. со сбалансированной плотностью ключевых слов и высококачественным контентом. Однако, если отдельные ключевые слова используются инфляционным образом или если в Интернете присутствует двойной контент, то есть плагиат на другом веб-сайте, это может привести к наказанию операторов поисковых систем. Поэтому качественные тексты и сбалансированная плотность ключевых слов имеют решающее значение.

Долгое время девизом было: «Контент - это король». Но только оптимизация на странице не занимает первое место в списке попаданий. Для этого должна использоваться соответствующая оптимизация вне страницы. Этот термин охватывает все те критерии, на которые оператор веб-сайта влияет только ограниченно и обычно вносит свой вклад извне для лучшей видимости в поисковых системах. Это относится, например, к обратным ссылкам, с которых внешняя домашняя страница ссылается на свой собственный веб-сайт. Такие ссылки полезны, если они имеют отношение к теме, потому что, чем больше веб-сайт может представить, тем более релевантным он классифицируется поисковыми системами. Google PageRank был хорошим ориентиром для этого, потому что чем больше внешних ссылок ведет на собственную домашнюю страницу, тем больше домены связанный с их собственным доменом с высоким Pagerank, PageRank стал выше. Сегодня вы не можете перейти на Pagerank, который был просто отключен Google.

Обратные ссылки - это круглая оптимизация сайта. Это означает повышение видимости в списке результатов, что, в свою очередь, привлекает посетителей. Оптимизация как на странице, так и вне ее идеально подбирается для поддержки друг друга.

Для обеспечения оптимального онлайн-маркетинга мы рекомендуем сбалансированное сочетание SEM и SEO. Это может обеспечить максимальную видимость на Yahoo, Google или Bing. Обе эти меры должны предшествовать подробному анализу целевых групп и ключевых слов. Потому что поисковый маркетинг требует всестороннего планирования и профессиональной реализации для достижения желаемого успеха.

Дополнительная информация и источники (внешние страницы):

HTTP: // WWW. поисковая оптимизация -fairrank.ch/searchmachine marketing.html (больше не в сети)

На против Оптимизация вне страницы