Преимущества местного SEO

  1. Что такое локальный SEO?
  2. Важность местного SEO
  3. Как получить Local-готовый
  4. Настройте Google My Business:
  5. NAP (номер, адрес, номер телефона):
  6. Локальные ссылки и цитаты:
  7. Оптимизация на странице:

Вы можете задаться вопросом, почему вы должны убедиться, что ваш бизнес-сайт соответствует последним местным практикам SEO.

В этом посте мы подробно расскажем, почему локальный SEO для вашего бизнеса так важен в 2017 году, со статистикой, доказывающей, насколько выгоден локальный SEO для бизнеса, а также некоторыми базовыми советами о том, как включить ваш бизнес в локальные рейтинги Google. ,

Что такое локальный SEO?

Локальное SEO (поисковая оптимизация) позволяет эффективно продвигать свой бизнес в Интернете для местной аудитории. Использование различных методов и стратегий для определения рейтинга вашего бизнеса в «Локальном пакете» Google для вашей конкретной службы позволит вам привлечь местных клиентов, которые ищут эту услугу в своем регионе.

Пример локального пакета Google для термина «сантехники».

Важность местного SEO

Следующая статистика подчеркивает важность местного SEO для бизнеса:

  • 93% - процент времени, когда локальный пакет Google появляется в верхней части результатов поиска с локализованным намерением.
  • 50%. Процент локальных мобильных поисков, которые ищут деловую информацию, например, локальный адрес.
  • 68%. Процент поисковых запросов, в которых в местных мобильных объявлениях используется «получить направление» или «нажать для вызова».
  • 71% - процент людей, которые ищут и подтверждают местонахождение бизнеса перед первым посещением.
  • 46% - из поисковых запросов в Google, которые являются локальными.
  • 86% - люди ищут местоположение компании с помощью Google Maps.
  • 76% - процент локальных поисков, которые привели к телефонному звонку.

Как получить Local-готовый

Реализация локализованной стратегии для вашего бизнеса не может быть проще - вы можете выполнить ряд шагов и убедиться, что все аспекты покрыты, что должно получить ваш сайт в рейтинге Google Local Pack, прежде чем вы узнаете об этом!

Настройте Google My Business:

Это основной шаг, чтобы убедиться, что вся правильная локальная информация находится в Google. При настройке Google My Business вы должны:

  • Добавьте длинное уникальное описание, которое правильно отформатировано и содержит ссылки на ваш сайт.
  • Выберите правильную категорию / категории для вашего бизнеса.
  • Загрузите как можно больше фотографий или вашего бизнеса или услуг, которые вы предоставляете.
  • Добавьте местный номер телефона в свой список.
  • Добавьте служебный адрес, соответствующий веб-сайту и местным каталогам.
  • Загрузите изображение профиля высокого разрешения и фотографию обложки.
  • Добавьте время открытия / время работы / дни работы.
  • Добавить отзывы от предыдущих клиентов.

NAP (номер, адрес, номер телефона):

Обеспечение согласованности вашего NAP во всех средах является ключевым для местного SEO.

  • Вы должны убедиться, что ваш полный NAP распространяется на весь ваш сайт.
  • Вы должны использовать те же данные / формат, когда упоминается на другом веб-сайте, особенно на местных веб-сайтах.
  • Используйте правильную разметку схемы в своем NAP, чтобы поисковые системы могли определить, какую информацию им необходимо отобразить.

Добавление информации о вашей компании на локальные веб-сайты имеет важное значение, так как они напрямую влияют на ваш рейтинг в локальной поисковой сети и ссылки в Интернете на NAP вашего предприятия (также называемые местными ссылками).

Локальные ссылки и цитаты:

Создание ссылок в локальной SEO-кампании невероятно важно. Вот почему:

  • Полагается на ссылки с других местных сайтов, которые имеют отношение к вашему бизнесу.
  • Высококачественные локальные каталоги, такие как Yell, являются полезным источником для цитат
  • Цитаты не обязательно должны быть связаны, если они последовательно и одинаково ссылаются на NAP.

Оптимизация на странице:

Последний шаг - учесть локальные факторы SEO на странице, в том числе город / регион, а также соответствующие ключевые слова, которые помогут повысить рейтинг вашей компании в Google Local Pack. Это включает:

  • Теги заголовка
  • Теги H1
  • URL
  • Содержание целевой страницы
  • Атрибуты изображения ALT

Выполнив эти шаги, вы сможете начать успешную локальную SEO-кампанию. Не забывайте быть в курсе любых изменений в том, как Google структурирует свои локальные пакеты или какие-либо новые локальные практики SEO, чтобы вы действительно могли оставаться в курсе своей SEO-игры.