3 способа определения популярных ключевых слов для вашего SEO

  1. 1. Тенденция вверх или вниз?
  2. 2. Где находится ваш целевой рынок?
  3. 3. Что люди ищут дальше?

Поскольку это остывает в Миннеаполисе, SEO - вершина ума. По мере изменения времени года меняется и объем поиска ваших товаров и услуг. Оставаясь в курсе этих тенденций, SEO вашего сайта будет крутиться на всех цилиндрах круглый год.

Неизбежно, сезонность будет диктовать объем трафика на ваш сайт. Проведение правильного исследования ключевых слов, чтобы понять максимумы и недостатки поискового рынка, поможет вам привлечь больше трафика как в напряженные, так и в медленные месяцы года.

Большинство инструментов подсказки ключевых слов показывают средний объем поиска за двенадцать месяцев. Наш любимый инструмент для просмотра приливов и отливов поиска Google Trends , С Trends вы можете исследовать появляющиеся ключевые слова в зависимости от вашего периода и местоположения. Как мы уже обсуждали ранее, Тенденции могут быть полезны при поиске ключевые слова для SEO ,

Давайте рассмотрим несколько способов, которыми Google Trends может помочь вам опередить время.

1. Тенденция вверх или вниз?

При выборе между схожими ключевыми словами лучше всего выбирать тот, который находится на подъеме. Настройки поиска меняются по мере того, как люди становятся более знакомыми с вашими продуктами или услугами. Плотность ключевых слов играет огромную роль в правильном SEO. Посмотрите, например, на график ниже, люди привыкли искать «поисковую оптимизацию» гораздо чаще. В конце концов стенограмма «SEO» вошла в жаргон, и вы можете увидеть результат.

2. Где находится ваш целевой рынок?

Ниже графика вы можете сузить конкретную географию, чтобы понять, как люди ищут в зависимости от местности. Основываясь на карте ниже, вы можете видеть, что все больше компаний в Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке, Иллинойсе и Техасе ищут « SEO компания «.

Однако, если вы ориентируетесь на бизнес в Колорадо или Аризоне, вы можете использовать термин «SEO-маркетинг».

3. Что люди ищут дальше?

Google Trends предоставляет вам список растущих терминов. Это поисковые запросы, которые получили распространение в течение указанного вами периода времени. Если вы являетесь поставщиком услуг SEO, то следующим шагом может стать оптимизация контента для местные услуги SEO ,

Если справа от ключевого слова вы видите слово «прорыв», это означает, что популярность этого термина выросла более чем на 5000%!

Способ поиска людей быстро меняется. Позиционируйте себя, чтобы оставаться впереди кривой, наблюдая за тенденциями. Вот что мы будем делать здесь, в Миннеаполисе!

1. Тенденция вверх или вниз?
2. Где находится ваш целевой рынок?
3. Что люди ищут дальше?
1. Тенденция вверх или вниз?
2. Где находится ваш целевой рынок?
3. Что люди ищут дальше?