Как найти потрясающие услуги SEO в Канаде

  1. 1: Какие ключевые слова они рекомендуют и почему?
  2. 2: они нацелены на ваших покупателей?
  3. 3: они сосредоточены на трафике или конверсии?
  4. 4: Как они измеряют успех?

Многие владельцы бизнеса считают, что привлечение большего количества трафика на их веб-сайты - это все, что им нужно для достижения конечной цели - увеличения количества потенциальных клиентов и возможностей продаж , которые увеличат их доход и прибыль Многие владельцы бизнеса считают, что привлечение большего количества трафика на их веб-сайты - это все, что им нужно для достижения конечной цели - увеличения количества потенциальных клиентов и возможностей продаж , которые увеличат их доход и прибыль.

Это логично, однако большинство компаний испытывают менее положительный эффект, если их единственное соображение заключается в увеличении посещаемости их веб-сайтов. SEO услуги в Канаде Это средство для достижения цели, когда ваша цель состоит в том, чтобы заработать больше денег , но есть еще 4 важных момента, которые необходимо учитывать, чтобы убедиться, что SEO-сервис, который вы решили нанять, действительно может помочь вам в достижении ваших целей.

1: Какие ключевые слова они рекомендуют и почему?

Исследование ключевых слов самая важная часть поисковой оптимизации. Выбор правильных ключевых слов, на которых нужно сосредоточиться в своей стратегии SEO, будет определять, добьетесь ли вы успеха или нет.

Наиболее распространенное заблуждение в отношении SEO, которое я слышу, - владельцы бизнеса спрашивают: «Как я могу попасть на первое место по [ключевое слово] + [название города]?» Другими словами: «Я хочу быть № 1 в Google за« Окна Оквилла " или же " Верхний слой почвы Торонто «!»

Надлежащее исследование ключевых слов SEO говорит нам, как часто люди фактически ищут каждый месяц определенную ключевую фразу, и вообще люди вообще редко включают названия городов в свой поиск. Большинство людей считают, что Google знает, где они ищут, и в любом случае будет предоставлять локальную информацию. И если факт, это правда!

Вы делаете то, что для включения названий городов в ваш контент, чтобы вас нашли, когда люди включают названия городов, но гораздо важнее оптимизировать фразу с длинным хвостом (2,3,4 или более слов), которые не включают город название.

2: они нацелены на ваших покупателей?

Вероятно, есть много ключевых слов, которые будут привлекать трафик на ваш сайт, но кто эти люди будут привлекать его? Другими словами, будут ли эти ключевые слова предлагать идеальный тип перспективы, которой вы хотели бы продать?

Большинство предприятий могут разбить своих идеальных клиентов на 2 или 3 разных «типа» или персонажа. Создавая персону покупателя, вы можете SEO контент к интересам, желаниям и потребностям этих конкретных людей, в отличие от того, чтобы быть более общим и оставить двери открытыми для любого случайного браузера, который может захотеть зайти и проверить вещи.

И когда вы точно знаете, на кого ориентирован ваш сайт и кто посещает, вы точно знаете, что вы должны дать им для оптимального привести поколение ,

3: они сосредоточены на трафике или конверсии?

Трафик на ваш сайт хороший. Правильный вид трафика на ваш сайт лучше. Но даже с этими вещами вы все еще не достигли цели, если ваша реальная цель состоит в том, чтобы привлечь больше клиентов и клиентов и в конечном итоге заработать больше денег!

Для достижения ваших реальных бизнес-целей и задач вам необходимо преобразование. Конверсия - это показатель посетителей, которые предпринимают желаемые действия на вашем сайте!

В зависимости от того, где посетители находятся в процессе совершения покупок / покупок, существуют различные «призывы к действию», которые вы можете включить в дизайн и содержание своего сайта, чтобы привлечь больше клиентов.

Убедитесь, что SEO-компания, которую вы планируете нанять, понимает архитектура преобразования и как получить наибольший процент посетителей ваших SEO-страниц для конвертации в лиды.

4: Как они измеряют успех?

Давайте представим, что у них есть отличная SEO-стратегия для привлечения лучшего количества и качества посетителей на ваш сайт, и они включили в себя все лучшие призывы к действию, стратегии целевых страниц и методы конверсии, чтобы создать все нужные вам ссылки. Тогда что?

Лучшая стратегия SEO не имеет конечной точки . Вы должны использовать правильное веб-аналитика и измерительные инструменты для отслеживания рентабельности инвестиций и постоянного поиска путей улучшения . Гугл Аналитика Имеет много очень продвинутых инструментов, которые позволяют проводить глубокий анализ и понимать, что именно работает хорошо, а что необходимо для улучшения результатов.

Гугл Аналитика   Имеет много очень продвинутых инструментов, которые позволяют проводить глубокий анализ и понимать, что именно работает хорошо, а что необходимо для улучшения результатов

кредит фото: ViaMoi с помощью photopin куб.см