Что вы должны знать о SEO контрактах

Типы SEO Помощь

Есть три основных типа SEO:

Индивидуальные консультанты по SEO - это фрилансеры, отдельные консультанты, которые предлагают услуги SEO на основе своих индивидуальных знаний и опыта Индивидуальные консультанты по SEO - это фрилансеры, отдельные консультанты, которые предлагают услуги SEO на основе своих индивидуальных знаний и опыта.

Компании и агентства по поисковой оптимизации - в этих компаниях есть команды людей, которые имеют опыт в SEO и имеют стандартизированный процесс внутри компании. Как правило, они работают с бизнесом в определенной нише или определенного размера.

Внутренняя SEO - если ваш бизнес очень большой, имеет смысл нанять внутреннюю команду для выполнения вашей SEO работы.

Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы ищете кого-то, кто попадет в один из первых двух типов SEO. И вот тут начинается борьба. Потому что некоторые из отдельных консультантов и компаний великолепны. Некоторые нет. И это зависит от вас, чтобы выяснить, кто они, прежде чем забрать свои деньги.

Вы никогда не сможете найти отличный SEO на основе цены. Они не будут брать самую низкую цену и предлагать скидки, если они заслуживают уважения и понимают SEO в той широте, которая необходима, чтобы изменить мир к лучшему.

Это, как говорится, высокая цена не равно качеству либо. Многие агентства повышают свою цену до неприличной суммы, потому что у них есть ссылки, необходимые для этого. Им это сходит с рук, потому что они создали свои сетевые возможности.

Так как же найти хороших?

С несколькими вопросами.

Как вы улучшите наш рейтинг в поисковых системах?

Какова ваша конечная цель? Чтобы привлечь больше клиентов.

Для этого вы должны быть видны вашей целевой аудитории. А это означает, что вы будете высоко оценивать слова, которые ваши потенциальные клиенты используют при поиске в Интернете.

Если вы появляетесь время от времени под случайно выбранными ключевыми словами, вы можете получить кусочек здесь или там, но вы не увидите значительных изменений в своем бизнесе.

Хороший SEO означает создание стратегии для охвата вашей целевой аудитории наилучшими и наиболее эффективными способами. И у всех хороших оптимизаторов есть процесс для достижения этого.

Они не смогут дать вам такую ​​информацию, как «Мы ​​получим ссылки от компании ABC». Но они смогут сказать вам: «Мы подбираем лучшие ключевые слова для вашего целевого рынка и делаем все, чтобы вы были там, где хотите». они ищут ».

Они не могут предложить такие детали, как «Вы увидите увеличение на 22 процента». Но они могут сказать вам: «Вы увидите увеличение трафика на основе этих ключевых слов».