Как начать SEO, используя Hubspot

Ваш сайт не получает столько хитов, сколько вы ищете? Ваши читатели блога стали тусклыми? Возможно, вы публикуете отличный контент и поддерживаете визуально красивый сайт, но никто не будет рядом, чтобы увидеть его, если вы не использовали лучшие практики SEO. Это может показаться сложным, техническим миром, но DIY SEO удивительно легко начать; С помощью нескольких простых настроек вы будете на пути к повышению видимости в Интернете. Мы в Юстас Консалтинг используем Hubspot определять ключевые слова, оптимизировать сообщения в блоге и многое другое! Их инструменты SEO не могут быть лучше, и, что самое приятное, они интегрированы в каждую часть сайта, так что вы будете получать советы в режиме реального времени, когда будете писать новый контент для своих страниц или в своем блоге.

Hubspot

Прежде чем нанимать этого замечательного SEO-специалиста, рассмотрите следующие стратегии, чтобы начать работу по оптимизации в стиле DIY:

Первый шаг в любой SEO-кампании - определить целевые ключевые слова. Какие ключевые слова часто приводят людей на ваш сайт? В Hubspot это делается с помощью

Инструмент Ключевого слова Грейдер , который проверяет часто используемые слова вашего сайта для определения уровня сложности и количества посетителей, которые они приводят на ваш сайт. Это даже включает ROI каждого слова! Вы хотите выбрать ключевые слова с длинным хвостом или те, которые не ищут так часто, и, следовательно, легче ранжировать.

Используя ключевые слова, которые вы только что нашли, обновите все заголовки страниц, включая эти ключевые слова, когда это возможно. Заголовки страниц - это первое, что видят поисковые системы, поэтому убедитесь, что они включают ключевые слова со звездами, и вы получите трафик, которого вы заслуживаете. Чтобы сделать это в Hubspot, перейдите в Диспетчер страниц и нажмите на страницу, которую хотите изменить, затем выберите опцию «Свойства страницы» в раскрывающемся меню и найдите «Заголовок страницы» в свойствах, которые отображаются справа. ,

Несмотря на интуитивный подход, этот шаг часто упускается из виду. Легко ли посетителям вашего сайта ориентироваться? Попробуйте поручить профессиональному другу просмотр страниц вашего сайта, поставив перед ним небольшие задачи - например, заполнение формы или поиск определенного сообщения в блоге. Если у них трудное время, возможно, вам придется переделать ваши пути, чтобы они были более удобными для пользователя. Страница, которая скрыта в лабиринте карты сайта, не получит количество посетителей, которых вы ищете.

Ваш сайт содержит много флэш-медиа? Если это так, то это может убить вашего SEO - любое «альтернативное медиа» скрывает весь контент, который вы усердно работали над созданием, за симпатичным светом, что означает, что большая часть текста во Flash или видео не видна поисковым системам. Если ваш сайт на 80% (или более) Flash, рассмотрите возможность понижения всего этого дизайна для некоторого старого доброго, письменного контента. Чтобы оптимизировать Flash, который у вас есть, вставьте как можно больше описательного текста, используя эти ключевые слова, когда это возможно, - попробуйте обновить заголовки страниц и метаописания, чтобы начать.

Примечание. При использовании ключевых слов не забывайте переусердствовать. Параграф, который содержит что-то вроде: «ПОИСК РАБОТЫ труден, но не тогда, когда вы используете САЙТ TOP JOB SEARCH…», но «JAR SEARCH ALABAMA ПОИСК РАБОТЫ В ALABAMA ALABAMA САЙТ TOP JOB SEARCHING» - это не так. Если вы злоупотребляете ключевыми словами или «наполняете» их, ваша страница может быть оштрафована поисковыми системами.

Вы озадачены, когда речь заходит о SEO? Вам нужно руководство с SEO + Hubspot? Позвоните нам !

Ваш сайт не получает столько хитов, сколько вы ищете?
Ваши читатели блога стали тусклыми?
Какие ключевые слова часто приводят людей на ваш сайт?
Легко ли посетителям вашего сайта ориентироваться?
Ваш сайт содержит много флэш-медиа?
Вы озадачены, когда речь заходит о SEO?
Вам нужно руководство с SEO + Hubspot?