SEO Best Practices: эти советы являются ключевыми для повышения посещаемости сайта - CBS Local

НЬЮ-ЙОРК.

Если вы в это не верите, то Google it: сайты, которые тратят время и усилия на поисковую оптимизацию и следуют обновленным рекомендациям SEO, с большей вероятностью увидят более высокий трафик веб-сайтов от Google. Это связано с тем, что поисковые системы сканируют поля SEO, чтобы определить, кто получает лучшее место на странице результатов поиска, полагаясь на метаданные, чтобы повлиять на их рейтинг.

При создании контента в 2017 году важно, чтобы вы постоянно следовали рекомендациям SEO. Заполнение полей на странице WordPress - это только половина задачи: другая половина заполняет их соответствующим образом. Ваш SEO заголовок содержит менее 70 символов и содержит ли он наиболее релевантные ключевые слова? Использовали ли вы хотя бы пять сильных ключевых слов, которые помогут поисковой системе понять, о чем ваша история, и сопоставить ее с потенциальным поисковым запросом? Ваш URL сокращен с наиболее релевантными ключевыми словами?

Следуя этим обновленным рекомендациям по SEO, вы сможете увеличить посещаемость своего сайта из поисковых запросов Google.

Не поймите меня неправильно, SEO может быть подавляющим. Итак, как вы можете понять, с чего начать SEO поля? Основные ключевые слова.

Отличный способ убедиться в том, что вы используете свое лучшее решение для SEO, состоит в том, чтобы выяснить, какое «первичное» ключевое слово или ключевые слова будут использоваться в истории. Какое самое ценное слово или поисковый термин имеет отношение к вашей истории?

Эти основные ключевые слова должны появляться в заголовке, в первом абзаце, несколько раз на протяжении всей истории, в заголовке SEO, в описании SEO и в верхней части сокращенного URL-адреса. Основное ключевое слово дает вам возможность отточить наиболее релевантный аспект истории и подчеркнуть этот аспект для поисковой системы. Я думаю, что все в порядке - иметь два основных ключевых слова - два важных термина, которые должны быть в каждом из ваших полей SEO - при необходимости.

Задавая первоочередное ключевое слово, вы говорите поисковой системе: * вот о чем моя история, и если кто-то ищет ее, моя история подходит лучше всего.

Для этой истории основными ключевыми словами были бы «лучшие практики SEO». В конце концов, я рассчитываю на людей, которые будут искать именно этот термин. «Трафик веб-сайта» может быть еще одним ключевым словом, но сейчас я буду придерживаться «лучших практик SEO». Я использовал этот термин в своем заголовке (даже лучше, если это первая часть моего заголовка), в моем URL (даже лучше, если он находится в первой части моего URL) и в моем первом абзаце. Я сократил свой URL соответствующим образом, чтобы сосредоточиться исключительно на этом термине.

Я также удостоверился, что использовал это в своем Названии SEO и описании SEO и ключевых словах Новостей Google. После этого я подумал о некоторых других вариациях термина или связанных поисках, которые могут помочь. «Оптимизация для поисковых систем», конечно, вполне естественна, наряду с «SEO для трафика на сайте». Я также выбрал «Советы по SEO», «SEO для Google» и «SEO для новостей Google». «Результаты поиска Google ”Является еще одним достойным ключевым словом. Затем я собираюсь использовать несколько потенциальных поисковых запросов: «Что такое SEO»; «Как пользоваться SEO»; «Что такое SEO лучшие практики» может быть другой вариант.

Boom. Просто так я достиг своего предела в 10.

Если я подумываю о новостях Google, я буду меньше фокусироваться на запросах, а больше на новостных аспектах. В этой области я буду использовать «лучшие практики SEO», «советы по SEO», «поисковую оптимизацию», «советы по поисковой оптимизации», «лучшие практики поисковой оптимизации», «SEO для трафика на сайте», «» SEO для Google, «SEO для новостей Google», «результаты поиска Google» и, наконец, «SEO SEO 2017 года».

Мне не потребовалось много времени, чтобы придумать это, и, независимо от времени, оно того стоит. Поскольку локальные сайты CBS видят до 42 процентов трафика, приходящего с SEO, почему бы не потратить лишние две минуты, чтобы по-настоящему задуматься о SEO?

Если вы все еще в замешательстве, подумайте о полях SEO как о способе рассказать поисковой системе, о чем именно ваша история. Вы когда-нибудь видели историю в новостях или слышали историю по радио, и вы советуете себе искать ее позже? Подумайте о том, что бы вы искали, если бы это было для кого-то другого, кто слышит историю, которую вы пишете.

Помните, SEO имеет значение. Мы говорим об источнике трафика номер один на ваш сайт. Вы можете влиять, насколько велико это число. SEO не должен быть просто утомительным дополнением к вашей истории: он так же важен, как и сама история.

Вот несколько полезных ресурсов для понимания SEO:

Ваш SEO заголовок содержит менее 70 символов и содержит ли он наиболее релевантные ключевые слова?
Использовали ли вы хотя бы пять сильных ключевых слов, которые помогут поисковой системе понять, о чем ваша история, и сопоставить ее с потенциальным поисковым запросом?
Ваш URL сокращен с наиболее релевантными ключевыми словами?
Итак, как вы можете понять, с чего начать SEO поля?
Какое самое ценное слово или поисковый термин имеет отношение к вашей истории?
Поскольку локальные сайты CBS видят до 42 процентов трафика, приходящего с SEO, почему бы не потратить лишние две минуты, чтобы по-настоящему задуматься о SEO?
Вы когда-нибудь видели историю в новостях или слышали историю по радио, и вы советуете себе искать ее позже?