инструменты анализа плотности ключевых слов - SEO Software

Анализатор плотности ключевых слов - это компактное и простое в использовании программное обеспечение, которое поможет вам оценить ваши веб-страницы и измерить плотность ключевых слов на странице Анализатор плотности ключевых слов - это компактное и простое в использовании программное обеспечение, которое поможет вам оценить ваши веб-страницы и измерить плотность ключевых слов на странице. Это очень просто и в то же время очень сложно обсуждать плотность ключевых слов для веб-страницы. Если вы проводите конкурентный анализ и сохраняете кэшированные версии своих веб-страниц соревнований, которые находятся в хорошем положении, очень вероятно, что вы будете очень смущены, просто взглянув на цифры, которые программное обеспечение предлагает для рассмотрения.

На самом деле нет строгого правила, по которому вы можете определить идеал плотность ключевых слов , Плотность ключевых слов может варьироваться от доли процента до более 20%.

Многие становятся одержимыми определениями и тем, что они слышат, как другие упоминают на форумах, и тем, как тот или иной парень имеет хороший опыт и добился хорошего позиционирования в поисковых системах по тем или иным критериям - забудьте об этом. Ваш веб-сайт будет отличаться от всего остального, вы являетесь собственным миром, и я могу только посоветовать вам не обращать внимания на то, что вы слышите вокруг ...

Так зачем измерять плотность ключевых слов ? Это хороший вопрос. В принципе, когда я пишу какую-то копию, я не буду измерять какие-либо параметры. Я хочу, чтобы это хорошо читалось, это должно быть что-то стоящее. Я остановлю его на некоторое время, в зависимости от того, что мне нужно сделать, а затем вернусь к прочтению этого свежим взглядом, чтобы внести некоторые исправления и, возможно, попытаюсь «сжать» ключевые слова там, где они подходят (помните, что это должно звучит хорошо, когда вы читаете это).

Только тогда я в конечном итоге смогу использовать GRKda для некоторого анализа в определенных обстоятельствах (вот подсказка):

  • При работе с существующими веб-сайтами, проиндексированными и имеющими хороший потенциал для ранжирования (прочитайте, что они были в сети не менее года или более и имеют несколько хороших входящих ссылок), может быть конкурент, уже ранжирующий по некоторым конкретным ключевым словам, и вы захотите Оцените так же хорошо, если не лучше.
  • В этих случаях вы можете захотеть провести быстрый конкурентный анализ между вашей копией и их копией, НО вы захотите убедиться, что сравниваете яблоки с яблоками - один из факторов, который скажет вам, связан ли ваш сайт с вашими конкурентами. это внешняя ссылка оценка:
    • сколько ссылок у двух сайтов?
    • качество входящих ссылок более или менее одинаково?

Только если у вас есть довольно хорошая информация (и, следовательно, хорошее понимание вашего веб-сайта и того, как он вписывается в общую картину), вы можете внести некоторые изменения с помощью таких инструментов, как GRKda.

Чаще всего новички в SEO делают прямо противоположное: они пытаются достичь рейтинга, устанавливая фиксированную плотность ключевых слов, полагая, что это поможет им подняться на вершину поисковых систем - не рассчитывайте на это, если вы не имеете дело с очень конкретные отраслевые составные ключевые слова. Но в этом случае вам не понадобится какое-либо программное обеспечение для работы, не так ли?

ПРИМЕЧАНИЕ . В настоящее время я связан с этим или другим программным обеспечением, которое я могу обсуждать в своих сообщениях.