Мета-описание: новое количество символов?

Написание мета-описания само по себе стало почти наукой. Наиболее важной проблемой является длина мета-тега описания . Действительно, с 2015 года произошло изменение длины и количества символов, составляющих этот тег. 1-я позиция, SEO агентство , рассказывает вам больше о мета-описании.

SEO агентство

Мета-описание веб-страницы относится к метатегу (метаданным), который появляется на страницах результатов поисковой системы (SERP). Обычно состоящий из нескольких строк, он используется для описания содержимого веб-страницы, которое полезно для пользователей и для SEO-сети.

описание метатега играет центральную роль в SEO, естественную ссылку на ваш сайт. Еще до того, как название вашего сайта, вашего блога, вашего бренда или вашей компании, пользователи увидят это краткое описание вашей веб-страницы. Первый контакт делается в несколько строк, в несколько сотен символов. Поэтому необходимо позаботиться об этом. Плохое мета-описание или метапараметрическое описание - это плохой первый контакт и трафик, который ускользает от вас.

Но тогда, как мета-описание играет роль в SEO? Google позиционирует один веб-сайт над другим, основываясь на сотнях критериев, включая поведение интернет-пользователей. Поведение пользователя перед результатом поиска является важным показателем, чтобы знать релевантность этого результата.

Если Google разместит одну из ваших страниц на первой странице по запросу «Электрическое барбекю», а ваш рейтинг кликов будет ниже, чем на других сайтах, ваша веб-страница будет считаться неактуальной и наверняка потеряет некоторые позиции по этому запросу.

Как вы, вероятно, знаете, мы считаем, что веб-страница должна быть оптимизирована по одному ключевому слову . Чтобы улучшить SEO, имеет смысл поместить это ключевое слово в ваше мета-описание. Наличие вашего ключевого слова может отправить только положительный сигнал в Google.

Очевидно, не заполняйте ваше мета-описание вашего ключевого слова или подобных фраз. Мета-тег описания должен оставаться для пользователей.

Поэтому мета-описание - это SEO-рычаг, который не следует упускать из виду. Его написание является важным шагом в создании веб-страницы. Привлекательный и оптимизированный без форсирования, он станет источником трафика и увеличит ваш рейтинг кликов - CTR.

Откройте для себя все наши советы для оптимизировать мета-описание и мета-заголовок на специальной статье.

Как долго это мета-описание? Какое количество символов для мета-описания? Это вопрос, который задают все, и иногда трудно точно ответить.

С 2015 года идеальная длина мета-описания составляла от 920 до 1024 пикселей, что составляет максимум от 150 до 155 символов. Однако с конца ноября 2017 года эта длина увеличилась. Google подтвердил изменение отображения в поисковой выдаче, включая изменение длины мета-описания.

Google подтвердил изменение отображения в поисковой выдаче, включая изменение длины мета-описания

Мета-описание этой страницы состоит из 145 символов по запросу «Управление страницей Facebook».

инструмент RankRanger показывает, что длина мета-описания увеличилась. В начале 2018 года длина мета-описания составляет в среднем 230 символов, или около 1400 пикселей. Эта последовательность из почти 100 символов позволяет отображать больше текстов или выдержек, обогащенных большим количеством. Это отличная возможность привлечь больше трафика до соревнований!

Моз также провел расследование, которое доказывает увеличение длины мета-описания в среднем на 215 символов в поисковой выдаче. Это исследование выявило существование мета-описания, состоящего из более чем 350 символов!

По тому же запросу мы видим, что несколько результатов имеют 300 символов или более.

Различия в длине мета-описания объясняются тем, что Google может редактировать мета-описание. Если мета-описание не представляется релевантным или неподходящим для запроса, поисковая система предлагает отобразить часть текста, извлеченного из веб-страницы. В более чем одной трети случаев Google сохраняет точно такое же описание, уже существующее. Кроме того, в 15% случаев Google изменяет часть мета-описания, чтобы связать дополнительный текст. Можно сказать, что в 50% случаев Google использует существующее мета-описание !

Если мы не знаем, как Google будет развивать свой формат «metadesc», почти наверняка исчезнет формат из 150 символов. Выбирая мета-длинные описания длиной от 260 до 300 символов , вы предоставляете Google возможность отображать ваше мета-описание без изменений или добавлять элементы.

Для достижения оптимального результата, в сопровождении нашего консалтингового агентства для вашей стратегии SEO.

Источник: блог Moz - Как долго должно быть ваше мета-описание? ? (2018)