SEO для чайников

  1. SEO в двух словах
  2. - Оптимизация мета-описаний : мета-описание находится под тегом <title> в результатах поиска. Она также играет основную роль в SEO вашего сайта.
  3. - Создание настраиваемого нижнего колонтитула . Это делается для того, чтобы настроить нижний колонтитул так, чтобы он соответствовал странице, на которой находится пользователь, и, таким образом, ускорить развитие семантического поля вашей страницы. , Это позволяет избежать дублирования контента, то есть одного и того же контента на многих страницах. Это неоспоримый инструмент для разработки контента ваших страниц.
  4. 4 шага хорошо контролируемых естественных ссылок
  5. Семантическая оптимизация
  6. Оптимизация контента
  7. Техническая оптимизация (или «на месте»)
  8. Связывание (или «внешняя оптимизация»)
  9. заключение

Nouslesgeeks , мы познакомили вас SEM для чайников через Тибо. Также, работая в агентстве поискового маркетинга , я нашел этот подход очень интересным для вас, чтобы поделиться нашим бизнесом. Будучи увлеченным SEO , т. Е. SEO , я попытаюсь представить план этой дисциплины, которая становится все более популярной среди компаний.

Действие!

SEO в двух словах

Мы все слышим о SEO. Но что стоит за этим термином?

SEO (также называемая SEO или поисковая оптимизация ) является серьезной проблемой для большинства веб-сайтов. Это метод интернет-маркетинга (веб-маркетинг), который появился в 1990-х годах.

Действительно, после «бума» популярности поисковых систем, первые компании в Интернете и желающие зарабатывать деньги в Интернете осознали важность появления на верхних позициях для данного запроса. В частности, это результаты запросов, набранных пользователем в его поисковой системе . В Google это дает:

Трафик, генерируемый поисковыми системами, чрезвычайно важен, поэтому очень важно иметь хороший рейтинг по стратегическим ключевым словам, связанным с вашим сайтом, вашим сектором деятельности.

Поэтому SEO должен сделать ваш сайт видимым для поисковых систем, чтобы он был проиндексирован и хорошо позиционирован в результатах поиска. Это сделает его известным и получит квалифицированный трафик на основе сделанных запросов. Таким образом, цель состоит в том, чтобы поставить себя перед лицом все большей конкуренции по ключевым словам / фразам.

Проблема SEO заключается в том, чтобы ваш сайт появился в первых результатах. Это не случайно, а работа, которая выполняется в долгосрочной перспективе . Действительно, оптимизаторы оптимизируют ваш сайт, чтобы сделать его видимым для поисковых систем .

В рейтинге поисковых систем действительно есть несколько способов подняться, как мы увидим вместе.

Прежде чем углубляться в детали этих методов, важно знать, что Google представляет более 90% поисковых запросов в Интернете во Франции и в целом в Европе. В США и Китае это немного отличается. В США такие актеры, как Bing или Yahoo (или Ask, AOL и т. Д.), Имеют большое значение. В Китае, где Google отсутствует или почти отсутствует, присутствуют и другие участники, хотя правительство Китая, похоже, хочет создать собственную поисковую систему.

Поэтому на французском рынке очевидно, что присутствие в Google естественных ссылок (проблема может быть разной в платном поиске) является приоритетом (без полной неясности Yahoo и Bing).

Положение в верхней части поисковых систем имеет решающее значение: на самом деле, рейтинг кликов по выполненным поискам показывает нам, что 92% рейтинга кликов сделаны на первых 3 страницах , 68% из которых на первой странице.

Как работать в SEO?

Задача и, следовательно, реальная задача - убедить Google в том, что ваш сайт важнее ваших стратегических ключевых слов, чем ваши конкуренты. Для этого уже необходимо, чтобы Google знал ваш сайт.

Для этого доступно несколько инструментов:

- Создание учетной записи Google для веб-мастеров. Это инструмент, разработанный Google для веб-мастеров. Это инструмент, который позволяет анализировать ваш сайт и видеть его так, как его видит Google, как роботы индексируют ваш сайт. Цель состоит в том, чтобы улучшить точки блокировки для роботов Google. Таким образом, справочник может обмениваться информацией с Google, чтобы оптимизировать исследование ваших страниц.

- Создание карты сайта : как только учетная запись Google Webmaster Tools будет открыта, SEO сможет отправить Google карту сайта вашего сайта, которую он ранее сделал. Этот файл покажет Google все страницы вашего сайта, самые важные страницы и частоту обновлений. Этот файл необходим для хорошей индексации ваших страниц и их содержимого.

- Оптимизация robot.txt : это еще один важный элемент для хорошего чтения вашего сайта роботами поисковых систем. Таким образом, SEO проверит, есть ли у Google проблемы с вашим файлом, и при необходимости изменит его на вашем сервере. Действительно, этот текстовый файл содержит команды для поисковых роботов, чтобы указать, какие страницы должны или не должны быть проиндексированы. Таким образом, любая поисковая система начинает изучать веб-сайт с поиска файла robots.txt в корне сайта. Поэтому это важный элемент естественных ссылок, который должен быть связан с картой сайта.

- Создание Google Maps : это очень недавний элемент в SEO. Действительно, Google объявил, что около 20% всех поисковых запросов основаны на местоположении, каждый пятый. Поэтому это главная проблема для поисковой системы. Как вы могли заметить, Google отображает локальные карты в некоторых поисках локализации (уже в более чем 40 странах). Поэтому геолокация SEO является средством получения высококвалифицированного трафика для чрезвычайно точных запросов. Кроме того, результаты этих запросов дают, чаще всего, очень точный результат и соответствуют ожиданиям пользователя. Это позволяет работать с большим количеством ключевых слов и увеличить количество конверсий.

Во-вторых, вы должны работать над семантическими полями вашего сайта над наиболее важными элементами, то есть элементами, которые считываются в приоритетном порядке роботами поисковых систем.
Для этого оптимизаторы будут полагаться на подбор ключевых слов, разработанных владельцем сайта: на самом деле, никто не знает лучше, чем его владелец / оператор. SEO будет развивать семантическое поле вокруг запросов на основе общих ключевых слов, которые были выдвинуты.

- Заголовки . Заголовок, то есть все символы, содержащиеся в теге <title>, является одним из наиболее важных критериев для поисковых систем. Действительно, это один из элементов, который будет читаться в первую очередь роботами поисковых систем. Более того, как при чтении газеты, это указание на содержание, которое последует. Это позволит роботам узнать, относится ли сайт / страница к данному запросу.

- Оптимизация URL-адресов на двух уровнях : URL-адрес - это адрес вашей интернет-страницы. Обычно он составлен следующим образом: www.mysite.com/criteria

Это важный элемент естественных ссылок, так как они в первую очередь читаются роботами поисковых систем. Будет лучше оптимизировать их, полагаясь на семантическое поле, соблюдая при этом определенное количество критериев, чтобы роботы поисковых систем не рассматривали их как спам.

- Оптимизация мета-описаний : мета-описание находится под тегом <title> в результатах поиска. Она также играет основную роль в SEO вашего сайта.

Хотя важность мета-тега описания в настоящее время обсуждается в плане SEO, он имеет стратегическое значение самого первого порядка, поскольку именно он будет влиять на пользователей и перспективы. Именно она описывает содержание вашей интернет-страницы.

- Создание настраиваемого нижнего колонтитула . Это делается для того, чтобы настроить нижний колонтитул так, чтобы он соответствовал странице, на которой находится пользователь, и, таким образом, ускорить развитие семантического поля вашей страницы. , Это позволяет избежать дублирования контента, то есть одного и того же контента на многих страницах. Это неоспоримый инструмент для разработки контента ваших страниц.

заключение

Все эти оптимизации позволят вам заложить основы хорошего SEO для бюджетного контента. Это первые строительные блоки, позволяющие сделать ваш сайт видимым для поисковых систем и заложить основу для оптимизации, которая позволяет поисковым системам получать важную (и релевантную) информацию о содержании ваших страниц.

Но все же ... SEO не останавливается на этих основных элементах!

Важно вернуться к основам оптимального и контролируемого SEO.

Любой SEO сервис идет в первую очередь путем технического и семантического аудита вашего сайта, а также изучения конкуренции. Для этого мы можем положиться на набор инструментов (бесплатных или платных) для извлечения соответствующих данных для реализации стратегии, специфичной для SEO. Мы можем использовать инструменты позиционирования, такие как Yooda (платно) или SEO Soft (бесплатно), все инструменты Google в нашем распоряжении (Google Insight для поиска, генератор ключевых слов, аналитика, Google Trends, прогноз трафика и т. Д.)

Если вы уже выполняете SEM, это будет полностью дополняющим: использование семантических полей, больше видимости и т. Д.

4 шага хорошо контролируемых естественных ссылок

Цель состоит в том, чтобы сделать ваш сайт более подходящим для сайтов ваших конкурентов. Так как же нам убедиться, что наш сайт более актуален, чем у наших конкурентов? Сначала мы попытаемся понять, как Google анализирует сайт.

Есть 4 основных этапа без учета части анализа, которая находится в красных нитях.

Семантическая оптимизация

SEO основан на ключевых словах, которые пользователи будут запрашивать для размещения на вашем сайте. Работа SEO заключается в извлечении правильных ключевых слов, правильных семантических полей для работы в соответствии со страницами. Таким образом, можно задаться вопросом, интереснее ли позиционировать себя в терминах «веб-маркетинг», «веб-маркетинг» или даже «веб-маркетинг»? Роль и цель SEO состоит в том, чтобы разместить вашу страницу на условиях, которые будут фактически запрашиваться вашими пользователями.

Оптимизация контента

Содержимое имеет важное значение в Интернете, поскольку это является причиной посещения пользователем сайта. Есть особый способ хорошо писать в интернете. Правильное написание означает, что текст будет соответствовать ожиданиям пользователей, будет хорошо разработан и завершен и соответствует вашим ключевым словам.

SEO определит ключевые слова для оптимизации для каждой страницы. Таким образом, контент будет развиваться вокруг этих ключевых слов. Желательно написать как минимум 250 слов, но чем больше будет, тем лучше. Пойдите на основе 500 слов на странице, когда это возможно.

Обработанное ключевое слово не обязательно должно быть вездесущим на странице: Google и поисковые системы придают большое значение плотности присутствия ключевого слова на странице. Таким образом, написание контента вокруг ключевого слова с использованием синонимов и минимального экземпляра будет достаточно для написания оптимизированного текста.

Наконец, существует ряд методов, позволяющих выделить ваши ключевые слова, релевантный контент вашей страницы: выделенный, определенный цвет, внутреннюю сетку и т. Д.

Техническая оптимизация (или «на месте»)

Это самая техническая часть SEO. SEO будет изучать техническую архитектуру вашего сайта, чтобы сделать его читаемым и понятным в ясной и точной форме в глазах роботов поисковых систем.

Таким образом, SEO оптимизирует исходный код, добавляя некоторые теги или файлы, такие как robots.txt, карту сайта или файл htaccess, оптимизируя время загрузки страниц, изображений, аутсорсинга. определенные элементы и т. д. Общая цель практики такого типа - повысить скорость чтения и отображения сайта.

Связывание (или «внешняя оптимизация»)

Ссылка или создание ссылок для поисковых систем для популярности сайта. Проще говоря, поисковые системы, особенно Google, придают большое значение релевантности контента для запроса. Что делает сайт релевантным для сайта, так это доверие, оказываемое другими сайтами. Поэтому поисковые системы считают, что для многих сайтов важно дать ссылку на ваш, что является синонимом значимости для них. Более того, эти ссылки должны быть релевантными по своему построению, содержанию и т. Д. Таким образом, чем больше ссылок имеют контекстуальность и исходят от популярных сайтов, тем больше они будут мощными в глазах поисковых систем.

Для этого мы можем положиться на каталоги, социальные сети и платформы для обмена, блоги, партнеры, сайт туманности, разработанный с конкретным контентом (внимание к черной шляпе) и т. Д.

заключение

Это быстрое представление SEO и оптимизация не является исчерпывающим. Это основные и общие объяснения, чтобы сделать его понятным для наибольшего числа. Есть много других возможных точек оптимизации (около 200), таких как оптимизация вспышек, изображений, видео, веса страниц (экстернализация CSS, JS, сокращение этих), оптимизация файла htaccess, оптимизация внутреннего движка и т. д.

Не стесняйтесь обменяться с нами на эту обширную тему!

@davschuster для @nouslesgeeks