Канадский SEO не американский SEO: то же самое, то же самое, но другое!

  1. 1. Поисковые системы: Google Canada
  2. 2. Язык: английский поиск
  3. 3. Доменное имя: расширение страны
  4. 4. Культурные различия: данные по стране
  5. 5. Входящие ссылки: для конкретной страны
  6. 6. Локальный поиск: городское ключевое слово
  7. Похожие сообщения:

Обновлено 19 октября 2013 г.

Каждый год я посещаю поисковую стратегию в Торонто. Несмотря на то, что это глобальная конференция, SES Toronto стремится уделять больше внимания канадскому ландшафту, когда речь заходит о SEO, PPC и интернет-маркетинге. И хотя между двумя странами есть много общего, когда дело доходит до поисковой оптимизации, это одно и то же, одно и то же, но разное!

1. Поисковые системы: Google Canada

Поисковые системы (и обычный поиск) являются основным направлением поисковой оптимизации. И ... Google - поисковая система номер один в Канаде и США. Однако канадской версией Google является Google.ca (не Google.com). Примечание: когда вы выполняете поиск через Google Canada, у вас есть два варианта: английский или французский поиск.

Примечание: когда вы выполняете поиск через Google Canada, у вас есть два варианта: английский или французский поиск

Google Canada - английский

Google Canada - английский

Google Canada - французский

2. Язык: английский поиск

Поиски по языку являются нормой. И ... основным языком в Канаде и США является английский. Написание определенных слов, однако, отличается. Если вы нацелены на канадскую аудиторию - и хотите найти ее в поиске по Канаде, убедитесь, что вы правильно написали слова.

3. Доменное имя: расширение страны

.Com является общим доменом верхнего уровня (TLD), одним из старейших; это означает «коммерческий». И канадские, и американские компании используют этот популярный TLD. Однако .ca говорит, что вы «канадец» (а не американец). Если вы хотите получать веб-трафик от канадцев, .ca поможет.

4. Культурные различия: данные по стране

Люди в сети и ищут в Интернете - почти каждый день. Это справедливо для обеих стран. Тем не менее, тенденции поиска, ключевые слова и поведение потребителей могут сильно различаться. Так…. Убедитесь, что канадские данные (не американские) используются при определении ключевых слов для разработки и SEO стратегий.

5. Входящие ссылки: для конкретной страны

Нет сомнений в том, что поисковые системы любят ссылки - и этот сок ссылок является топливом для SEO. Получение входящих ссылок с других сайтов, пользующихся большим доверием в поисковых системах, - чистое золото. Некоторые веб-каталоги (даже те, которые вы платите за размещение) приносят пользу только американским сайтам, которые мало или вообще не приносят пользы канадским сайтам. Убедитесь, что вы получаете обратные ссылки из правильных источников.

6. Локальный поиск: городское ключевое слово

Опять же, локальный поиск является нормой для обеих стран. Это очень популярный тип поиска. Однако есть несколько городов с одинаковыми названиями в обеих странах. Например, Оттава не только канадский город, но также можно найти в США. Оттава есть в Иллинойсе, Канзасе, Огайо и Западной Вирджинии. То же самое верно для Ванкувера, Торонто, Галифакса, Калгари и Эдмонтона. Если вы нацелены на «ключевое слово местоположения» для КПП, SEO или интернет-маркетинг помнят об этом.

Хотя основа поисковой оптимизации одинакова как для Канады, так и для США, как вы можете видеть, есть несколько ключевых отличий. Поисковая оптимизация для конкретной страны существует. Для канадских компаний, которые хотят быть найденными на Google.ca, и глобальных компаний, которые нацелены на канадский рынок, понимание уникальности и разработка стратегической оптимизации крайне важны. И ... только потому, что вы нанимаете канадскую SEO-компанию для выполнения работы, это гарантирует, что они специализируются на канадском поиске.

Вы нашли в канадском Поиске?

Похожие сообщения:

Хотите узнать больше? Нам доверяют некоторые из ведущих международных и канадских брендов. Связаться с WebFuel сегодня.

Вы нашли в канадском Поиске?