5 Нежных SEO Советов для Творческих Авторов

  1. Всегда держите свой читатель в уме
  2. Продолжайте писать естественно
  3. Придерживайтесь одной идеи на пост
  4. Рассчитайте свое ключевое слово (а)
  5. Заполните заголовок и мета-описание

Для ясности, термин «творческий писатель» в этой статье относится к любому, кто считает, что написание произведения является произведением искусства задолго до того, как оно выполняет функцию маркетинга Для ясности, термин «творческий писатель» в этой статье относится к любому, кто считает, что написание произведения является произведением искусства задолго до того, как оно выполняет функцию маркетинга.

Не каждый, кто пишет в блоге или пишет в Интернете, пытается добиться успеха в продажах или рассказать о своем бизнесе. И не каждый, кто читает онлайн, ищет продукт, услугу или идею для решения своих проблем.

Некоторые писатели просто хотят выразить себя более творчески, надеясь, что где-нибудь на этом пути сообщество страстных читателей обратит на это внимание.

Понятно, что разочаровывает, когда сеть чувствует себя как одна большая маркетинговая машина, и единственный способ получить респектабельный рейтинг в поисковых системах - это заставить нас писать, чтобы следовать правилам поисковой оптимизации (SEO). Как Джек Джонсон поет в постерах :

Все попалось в тренды
Ну правда начал гнуть
И следующее, что вы знаете, человек
Там просто не осталось никакой правды

Если вы творческий писатель, вам не нужно стирать правду и не портить свое искусство, чтобы найти его. Ранжирование в Google и других поисковых системах начинается с базовые знания SEO и несколько фундаментальных методов SEO на странице.

Вот 5 основных советов по SEO, с которых можно начать. Имейте в виду, что целое больше, чем сумма его частей.

Всегда держите свой читатель в уме

Творческие писатели, как правило, борются с этим гораздо больше, чем копирайтеры, но помнить своего читателя - самое важное правило SEO.

Если вы пытаетесь привлечь аудиторию - именно поэтому я предполагаю, что вы читаете это - ваш контент должен быть либо полезным, либо релевантным, либо и тем, и другим для вашего читателя. В них должно быть что-то для них каждый раз, когда вы публикуете.

Правило таково: никто не заботится о вас, пока вы не позаботитесь о них в первую очередь. Поэтому, если вы чувствуете, что пишете исключительно для себя или для себя, пришло время изменить ваш подход.

Продолжайте писать естественно

Вот так, продолжай быть собой , Художники могут процветать, используя SEO.

В отличие от того, что вы думаете, Google не одобряет написание, которое звучит искусственно - в основном то, что звучит так, будто оно написано для поисковой системы. Помните - мы пишем для людей.

Держите ваше письмо богатым и уникальным. По словам Рэнда Фишкина из SEOMoz, качество вашего письма «всегда самый важный фактор номер один для читателей блога, скорости возврата и долговечности».

Придерживайтесь одной идеи на пост

Думайте четко и единично: каждый текст должен содержать не более одной основной идеи. Все остальное идет в поддержку этой идеи.

Это является основным и фундаментальным, если вы публикуете пост-пост, и где некоторая дисциплина полезна.

Мозг Кларк из Copyblogger рекомендует сначала написать заголовок, а затем отработать его. Мне часто нравится писать сначала, развивая идею, как скульптор, как скульптуру, а затем отбирать название из моей законченной работы.

Рассчитайте свое ключевое слово (а)

Придерживаясь одной идеи на пост, вы должны оставить одно или два слова или фразы для ее описания. Эти слова называются вашими ключевыми словами.

Большинство сообщений имеют первичные и вторичные ключевые слова. Вы должны знать, что ваше, прежде чем писать.

Помня о предыдущих правилах, вы все равно должны иметь возможность писать естественным образом, сосредоточив внимание на своих ключевых словах. Это не сложно сделать, когда привыкнешь.

Например, это первичные ключевые слова для этого поста - «SEO», а вторичные - «творческие писатели». «SEO» слишком широк, чтобы что-то оценивать, но «SEO-авторы» сужают его до того, что кто-то действительно может искать.

Надеюсь, скоро мы увидим лучший результат в Google!

Заполните заголовок и мета-описание

Тег заголовка является одним из наиболее важных факторов в SEO на странице. Это имеет смысл, когда вы думаете о поисках, которые вы сделали. Первое, на что вы смотрите, это название, верно?

Я готов поспорить, что вторая вещь, на которую вы смотрите, это небольшая реклама под заголовком, которая описывает страницу, которую вы ищете. Эта реклама называется мета-описанием.

Если вы не заполняете мета-описание самостоятельно, Google и другие поисковые системы сделают это за вас, соединив части вашего поста во что-то квази-связное и иногда забавное.

Передача мета-описания в Google - это стратегия «ударить и пропустить». Всегда лучше заполнить это самостоятельно, чтобы иметь точный контроль над тем, как вы хотите продать страницу. Стремитесь к краткому изложению вашей страницы, содержащему не более 200 символов (около 30 слов) или менее.

Некоторые темы WordPress, такие как Тезис иметь поля заголовка и описания мета, встроенные в страницу поста. Если у вас нет тезиса, вы можете использовать Все в одном пакете SEO ,

***

Далее на Wordful обзор плагина Scribe SEO WordPress это связывает все эти вещи SEO в хороший чистый, без проблем интерфейс.

фото Рита Виллаерт ,

Первое, на что вы смотрите, это название, верно?