SES проводит тренинги SEM, PPC и SEO в Атланте

  1. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
  2. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

5 мая 2009 г. Поисковый движок Стратегии (SES) проведут четыре учебных семинара по поисковому маркетингу (SEM) в Omni Hotel CNN Center в Атланте, Джорджия. Практические семинары охватывают целый ряд тем, включая поисковую оптимизацию (SEO) и рекламу с оплатой за клик (PPC).

Вы когда-нибудь задумывались, почему индустрия поискового маркетинга так часто использует трехбуквенную аббревиатуру (TLA)? Пытались ли мы втиснуть слишком много информации в ограничение в 25 символов для заголовка Google AdWords или тайно готовились к более щедрому ограничению в 140 символов в Twitter?

В любом случае, участники могут выбрать один семинар или принять участие в одном семинаре утром, а другой днем. Плата за два семинара составляет 1345 долларов, а плата за один семинар - 745 долларов. Для получения полной информации о семинаре и регистрации, посетите SEM Тренировка Атланта ,

Есть два утренних семинара, которые проводятся с 8:00 до 12:00.

Используя условия, изложенные популярным   поисковые системы   Семинар по поисковой оптимизации (SEO) демонстрирует, как создать удобный, удобный для поиска и убедительный веб-сайт, который превращает посетителей в покупателей Используя условия, изложенные популярным поисковые системы Семинар по поисковой оптимизации (SEO) демонстрирует, как создать удобный, удобный для поиска и убедительный веб-сайт, который превращает посетителей в покупателей. Инструктор Шари Туров, основатель и директор по SEO Omni Marketing Interactive , Thurow является пионером в области дизайна веб-сайтов, дружественных к поисковым системам, и имеет 100% успешность в достижении лучших позиций в поисковых системах для своих клиентов.

Link Tactics, Tools & Techniques демонстрирует, как лучше понимать кампании по созданию ссылок и управлять ими, предоставляя информацию о проверенных, практичных и креативных кампаниях по маркетингу ссылок. Инструктор Дебра Масталер, президент Альянс-Link , Масталер - докладчик на отраслевых мероприятиях и приглашенный обозреватель отраслевых публикаций, который предлагает здравый смысл в подходе к созданию ссылок, сочетая традиционные стратегии продаж и продвижения с эффективными тактиками онлайн-маркетинга в поисковых системах.

Каждый может всегда пользоваться советами по созданию ссылок, и Масталер недавно поговорил с репортером WebProNews Эбби Принс в отделе маркетинга малого бизнеса в Техасе. Масталер объяснил, что начинать их кампанию по сбору ссылок следует с установления их авторитета. Она также обсудила инструменты, которые она рекомендует использовать.

Маркетинг малого бизнеса: Дебра Масталер

Есть два дневных семинара, которые проводятся с 13:00 до 17:00.

Advanced Keyword Research исследует инструменты, доступные для идентификации, исследования и поиска правильных ключевых слов для SEO или PPC-кампаний на основе теории и реальных примеров. Инструктор - Рон Джонс, консультант по интернет-маркетингу, тренер и владелец Symetri Интернет-маркетинг , Джонс предоставляет стратегические консультации и решения интернет-маркетинга для различных компаний.

Джонс Маллиган из SEO-PR недавно дал интервью Джонсу о тематическом исследовании, представленном Джонсом в SES San Jose, и о том, как улучшить показатель качества.

Тематическое исследование Symetri по улучшению показателя качества

Наконец, в разделе Как эффективно использовать социальные сети для поисковых маркетинговых кампаний рассматриваются все сферы социальных сетей и способы их эффективного использования в рамках комплексной маркетинговой кампании. Преподаватель Лиана «Ли» Эванс, директор интернет-маркетинга в Актуальность , Эванс хорошо разбирается во всех направлениях поискового маркетинга, уделяя особое внимание естественной поисковой оптимизации, вертикальному поиску, социальным сетям и сарафанному радио.

Я взяла интервью у Эванс о ее панели социальных сетей на SES в Торонто 2008. На своей сессии она рассказала о выигрышных стратегиях социальных сетей от таких компаний, как Dell, Houlihan и Loblaw. Например, Loblaw активно участвовал в дискуссиях в социальных сетях, не только создав канал YouTube для продвижения своего продукта, но и приняв близко к сердцу отзывы пользователей, собранные с этого канала, и изменив свой продукт, чтобы отразить потребности своих потребителей.

Ли Эванс об успехе в социальных сетях и соусе для барбекю

Для получения полной информации о семинаре по обучению SES и информации о регистрации, посетите http://www.searchenginestrategies.com/training/atlanta/

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Вы когда-нибудь задумывались, почему индустрия поискового маркетинга так часто использует трехбуквенную аббревиатуру (TLA)?
Пытались ли мы втиснуть слишком много информации в ограничение в 25 символов для заголовка Google AdWords или тайно готовились к более щедрому ограничению в 140 символов в Twitter?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?