Как разработать стратегии SEO и входящего маркетинга

  1. 1. Ключевые слова, связанные с популярными тенденциями
  2. 2. Длинные ключевые слова для улучшения вашего органического позиционирования
  3. 3. Ключевые слова, с которыми вы уже позиционированы

Видимость в поисковых системах очень важна, если вы хотите, чтобы ваши клиенты находили ваш сайт и получали ответы на вопросы, которые они задают, или с проблемами, с которыми они сталкиваются. Но как вы можете получить больше видимости? Разрабатывать стратегии SEO и входящий маркетинг !

Одна из задач Inbound Marketing - провести исследование, чтобы найти ключевые слова или ключевые слова, которые будут занимать хорошие позиции в поисковых системах. хотя умножить SEO трафик на вашем сайте Требуется много усилий, чтобы получить первое место на странице результатов Google, это лучший способ, так как, оптимизируя использование ключевых слов, вы можете повысить свою видимость и позиционирование в Интернете.

Есть некоторые конкретные типы ключевых слов или ключевых слов, которые будут иметь большее значение для вашего SEO, чем другие. В Capybara SEO мы разрабатываем успешные стратегии органического позиционирования, поэтому в этой статье мы представляем три стратегии, которые послужат ценным ресурсом в действиях Inbound Marketing :

1. Ключевые слова, связанные с популярными тенденциями

Ключевые слова, связанные с популярными тенденциями

Стоит быть достаточно гибким, чтобы принять новую тенденцию, когда она возникает. Есть ли какая-то конкретная проблема, которая появляется в СМИ, или новое явление, которое можно наблюдать? Быть первым, кто ушел с новым и популярным ключевым словом, может сильно повлиять на рейтинг при отображении результатов поиска.

Взгляните на Google Trends Следите за новостями и подписывайтесь на блоги из стран, которые могут быть впереди в некоторых областях. Таким образом, вы можете стать первым на рынке своей страны. Вы также можете использовать Twitter Моменты , Тенденции Facebook или другие страницы, которые содержат обновления, связанные с вашей областью.

Всегда следите за тем, чтобы данная тенденция соответствовала вашему SEO. Также убедитесь, что делиться ценным контентом для тех, кто читает ваш сайт, блог или контент, который вы публикуете в социальных сетях.

2. Длинные ключевые слова для улучшения вашего органического позиционирования

Ключевое слово с длинным хвостом - это фраза, которая делает поиск более конкретным. Например, если вы выполните поиск по общему термину «позиционирование в Интернете», он даст вам широкие результаты. Однако, если вы будете искать «веб-агентство по позиционированию в Лиме», вы получите гораздо более конкретные результаты.

Часто гораздо сложнее позиционировать себя на верхних позициях страницы результатов Google с ключевыми словами для общего или короткого поиска, хотя они могут обеспечить больший объем поиска. Тем не менее, пользователи, которые вводят более конкретные поиски, часто будут более осведомлены о том, что они ищут, и, следовательно, будут более охотно покупать продукт или услугу.

При работе с Inbound Marketing рекомендуется пытаться связаться с отдельными людьми, а не пытаться обратиться ко всем. Тщательно продумайте, какие фразы использует ваша целевая аудитория, как они выражают себя и как они думают. Затем проверьте свою гипотезу, создав различные вариации и комбинации, чтобы увидеть, что работает лучше, тем самым вы укрепите свой SEO.

3. Ключевые слова, с которыми вы уже позиционированы

Ключевые слова, с которыми вы уже позиционированы

Если вы какое-то время создавали контент, вам не нужно удалять его и начинать заново. Посмотрите статистику контента, который вы уже опубликовали, а также органический трафик, который вы создали.

Есть ли ключевое слово, соответствующее вашему бизнесу, для которого у вас нет контента, но вы получаете трафик, потому что оно принадлежит вашей нише? Даже если вы уже появлялись в результатах поиска, всегда можно улучшить SEO.

Изучите и определите, какую информацию и проблемы вы можете создать и опубликовать, которые вам полезны? Типы контента работают лучше всего для SEO , пишите статьи, создавайте контент для различных цифровых платформ и загружайте материалы по вашей нише.

Кроме того, проверьте записи в своем блоге, которые работали лучше всего. У вас есть новая информация или другие аспекты, которые соответствуют этим вопросам? Есть ли какие-то моменты, по которым вы можете писать новые записи в блоге?

Ясно, что люди уже используют эти поиски и что они находят вас, это больше о том, чтобы показать себя большему количеству людей, которые думают аналогично и могут нуждаться в вашей помощи.

Capybara SEO - агентство позиционирования в Интернете, которое предлагает персонализированные услуги, свяжитесь с нами, чтобы помочь вам покорить первую страницу Google ,

Но как вы можете получить больше видимости?
Есть ли какая-то конкретная проблема, которая появляется в СМИ, или новое явление, которое можно наблюдать?
Есть ли ключевое слово, соответствующее вашему бизнесу, для которого у вас нет контента, но вы получаете трафик, потому что оно принадлежит вашей нише?
Изучите и определите, какую информацию и проблемы вы можете создать и опубликовать, которые вам полезны?
У вас есть новая информация или другие аспекты, которые соответствуют этим вопросам?
Есть ли какие-то моменты, по которым вы можете писать новые записи в блоге?