Как измерить и отследить успех SEO с Google Analytics

  1. Мониторинг органического поискового трафика
  2. Анализировать целевые страницы
  3. Измерьте качество поискового трафика

Если у вас есть сайт мероприятия, Вы не можете позволить себе игнорировать SEO (или поисковая оптимизация). Настройка вашего сайта для удобства поиска гарантирует, что люди смогут найти ваше событие, когда они будут выполнять поиск в Интернете.

Но как только вы оптимизировали свой веб-сайт мероприятия, как вы узнали, что ваши усилия окупаются?

Измерение поисковой оптимизации вашего сайта имеет решающее значение для дальнейшего успеха SEO. К счастью, Google Analytics предоставляет ряд метрик и отчетов, которые помогут вам отслеживать эффективность веб-сайта вашего мероприятия. Давайте посмотрим, как вы можете использовать Google Analytics для отслеживания вашего успеха - и определить области, которые нуждаются в улучшении.

Примечание. Если ваши события находятся на Eventbrite и вы хотите добавить Google Analytics к своим событиям, следуйте инструкциям в эта справочная статья начать отслеживание посетителей в вашем списке событий. И если вы не знакомы с Google Analytics, не волнуйтесь. Google - х Академия Аналитики Это бесплатный способ изучить основы веб-аналитики, чтобы вы могли стать SEO-звездой.

Мониторинг органического поискового трафика

Когда вы заняты планированием своего мероприятия, поиск времени для анализа может быть трудным. К счастью, есть способ следить за вашим органическим (или неоплачиваемым) поисковым трафиком и отслеживать его общее состояние.

На левой панели перейдите в раздел «Приобретение»> «Весь трафик»> «Каналы».

Если у вас есть сайт мероприятия,   Вы не можете позволить себе игнорировать SEO   (или поисковая оптимизация)

Отчет «Каналы» показывает, откуда исходит трафик. Какой процент посетителей находит ваш сайт с помощью обычного поиска по сравнению с постами в социальных сетях или платными поисковыми объявлениями? Если вы инвестируете в SEO, вы захотите узнать, какие каналы стимулируют ваш трафик, и как этот трафик растет или уменьшается со временем. Для этого используйте инструмент выбора даты вверху страницы для сравнения и установите флажок «Сравнить с». Оттуда вы можете использовать «Предыдущий период» для тенденций по месяцам и годам или выбрать произвольный диапазон дат для сравнения.

Оттуда вы можете использовать «Предыдущий период» для тенденций по месяцам и годам или выбрать произвольный диапазон дат для сравнения

Анализировать целевые страницы

Посетители не всегда попадают на ваш сайт мероприятия через вашу домашнюю страницу - особенно если они заходят через веб-поиск. Знание того, как они заходят на ваш веб-сайт и откуда они идут, дает более точную картину их покупки.

Чтобы узнать, какие страницы видят ваши посетители в первую очередь, выберите «Поведение»> «Содержимое сайта»> «Целевые страницы».

В этом отчете представлены самые верхние целевые страницы независимо от того, откуда они пришли. Чтобы отфильтровать рефералов с других сайтов, электронной почты и социальных сетей, вам придется использовать сегменты.

Чтобы просмотреть доступные сегменты, перейдите в начало отчета и нажмите «Все пользователи».

Появится список доступных сегментов. Снимите флажок «Все пользователи», прокрутите вниз, чтобы установить флажок «Органический трафик», затем нажмите «Применить». Теперь в отчете «Целевая страница» будут отображаться только те страницы, которые были найдены при обычном поиске.

Теперь в отчете «Целевая страница» будут отображаться только те страницы, которые были найдены при обычном поиске

Теперь проанализируйте страницы, привлекающие наибольшее количество посетителей на ваш сайт. Содержит ли содержимое страницы самую актуальную информацию по определенному ключевому слову или теме? Если самая эффективная страница - это прошедшее событие, вы можете добавить объявление о предстоящем событии и добавить ссылку для покупки билетов или регистрации.

Измерьте качество поискового трафика

Когда дело доходит до вашей прибыли, органический поисковый трафик - это только начало. Вы все еще хотите знать, превращаются ли эти посетители в владельцев билетов и владельцев регистрации.

Если посмотреть на вашу аналитику, есть три показателя, критически важные для SEO - и ваши продажи. Давайте посмотрим на каждого и выясним, что они имеют в виду.

1. Показатель отказов

Показатель отказов - это процент трафика, который покинул ваш сайт после просмотра только одной страницы. Часто высокий показатель отказов является признаком того, что информация, побудившая людей перейти на ваш сайт, не соответствует информации на странице.

2. Средняя продолжительность сеанса

С помощью этой метрики вы можете определить, как долго посетитель остается на вашем сайте мероприятия. Более длинные сеансы показывают, что они связаны с контентом, которым вы делитесь. Сравните «среднюю продолжительность сеанса» посетителей, пришедших из «Органического поиска», с теми, кого рекомендовал «Платный поиск» или «Социальный». Результаты могут сказать вам, какие каналы стимулируют наибольшее участие - и, возможно, стоит удвоить.

3. Страницы / Сессия

Как и «Средняя продолжительность сеанса», «Страницы / сеанс» является индикатором вовлеченности. Этот измеряет, сколько страниц кто-то посетил после того, как попал на ваш сайт При использовании вместе с отчетом «Целевые страницы» вы можете определить, какие страницы привлекают посетителей. Вы также можете просмотреть отчет «Канал», чтобы сравнить трафик «органического поиска» с другими рефералами.

С помощью этих показателей вы будете иметь четкое представление о том, какие страницы привлекают посетителей, и сможете определить, какие из них нет. Более активные посетители повышают рейтинг в поисковых системах и, в свою очередь, превращают больше посетителей в владельцев билетов и владельцев регистраций.

Отслеживание и анализ вашей эффективности SEO - важный шаг к тому, чтобы ваш сайт был представлен большему количеству людей. Для получения дополнительной информации о том, как оптимизировать свой сайт для поиска, загрузите SEO шпаргалка для событий ,

  • Вы бы порекомендовали эту статью другу или коллеге?
  • да нет