Стратегии позиционирования Black Hat SEO

  1. Природа стратегий Black Hat SEO
  2. Каковы стратегии Black Hat SEO?

Автор: Мария Рибас
Консультант по цифровому маркетингу в Interprofit

Во все более цифровом мире привычка покупать онлайн приобретает последователей. Поэтому позиционирование в поисковых системах является жизненно важным для компаний. Онлайновый конкурс настолько велик, что многие предпочитают использовать SEO-стратегии Black Hat, чтобы разместить свой сайт электронной коммерции на самых высоких позициях. Исследования показывают, что многие пользователи не пропускают первую страницу Google и, следовательно, шансы получить продажи или узнаваемость бренда ниже, если вы находитесь в плохом положении.

Природа стратегий Black Hat SEO

SEO означает аббревиатуру Seach Engine Optimization и относится к обычному поиску, то есть к поиску по ключевому слову ( ключевому слову ). Поэтому такие аспекты, как заголовок , мета-описание, ссылки или ключевые слова, используемые на веб-странице, так важны. Проблема заключается в том, что конкуренция жесткая, и как бы хорошо у вас не была хорошо структурированная страница с элементами SEO, это не значит, что она находится на верхних позициях рейтинга Google.

В этот момент вступают в игру так называемые стратегии Black Hat SEO, запрещенные для Google, которые помогают позиционироваться выше и быстрее, чтобы одна страница посещалась чаще . Но эти стратегии оказываются неэтичной практикой, которая, если она обнаружена Google, приводит к серьезным штрафам, таким как снижение вашего рейтинга в рейтинге Google или даже исчезает из этой поисковой системы. Иногда лекарство хуже, чем болезнь.

Каковы стратегии Black Hat SEO?

Всегда целесообразно использовать стратегии, которые соответствуют правилам, установленным Google, поскольку немедленные результаты работают только в краткосрочной перспективе и имеют серьезные последствия.

Это наиболее распространенные:

Спиннинг : эта практика является одной из самых распространенных и трудных для обнаружения. Он состоит из создания новых статей или контента на основе оригиналов. Если текст извлекается с одного веб-сайта и копируется на другой для немедленного создания контента, это для Google считается плохой практикой.

Маскировка : улучшает позицию рейтинга Google, показывая пользователю позицию, которая не соответствует позиции, показанной поисковой системой. Это достигается путем обмана Google, показывающего оптимизированный веб-сайт, когда на самом деле это не так.

Заполнение ключевыми словами : состоит из многократного использования одного слова или ключевого слова . Эта практика является законной при условии, что контент связан с этим словом и обеспечивает ценность. Наоборот, это очень наказуемо, когда мы используем ключевое слово, которое очень популярно в Google, но не имеет никакого отношения к содержанию в Интернете.

Использование похожих доменов . Состоит из покупки домена, очень имитирующего очень популярный, который получает много посещений. Таким образом, если человек запутается при написании ключевого слова в поисковой системе, ваша страница появится, и вы получите доступ, думая, что это другое.

Переадресация: когда пользователь интересуется темой и решает посетить веб-сайт, обманчивая стратегия заключается в том, что нажатие перенаправляет на другую страницу с другим контентом в том же домене.

Вот некоторые из стратегий Black Hat SEO, которые в Interprofit Мы не рекомендуем его использовать, поскольку последствия могут быть катастрофическими для вашей страницы. Напротив, с White Hat SEO вы можете получить те же результаты, но в течение длительного периода времени и не подвергая Google жестким мерам против вашего сайта за нарушение его правил.

В следующих статьях мы расскажем о ключах к разработке стратегий органического позиционирования, которые соответствуют правилам основных поисковых систем.

Каковы стратегии Black Hat SEO?