3 преимущества длинных хвостов

  1. 1. Более точные результаты поиска
  2. 2. Меньше конкуренции
  3. 3. Гораздо выгоднее

Заинтересованы в повышении рентабельности инвестиций? Тогда необходимо оптимизировать свой сайт для ключевых слов с длинным хвостом, а не для общих ключевых слов. Заинтересованы в повышении рентабельности инвестиций

Использование ключевых слов с длинным хвостом для ваших инициатив по поисковому маркетингу определенно стоит времени и усилий. Независимо от того, пытаетесь ли вы увеличить продажи B2B или просто хотите привлечь больше трафика на свой сайт, выработка стратегии использования ключевых слов с длинным хвостом вместо общих фраз из одного или двух слов дает множество преимуществ.

1. Более точные результаты поиска

Длинные ключевые слова более специфичны, чем общие ключевые слова, состоящие из одного или двух слов, поэтому они более специфичны для потребностей пользователей. Посетители теряют время на посещение веб-сайта, на котором нет нужной информации, и для вас. Они могут покинуть ваш сайт очень быстро, и это увеличит показатель отказов. Люди, которые пришли на ваш сайт по ключевым словам с длинным хвостом, скорее всего, на вашем сайте, потому что вы предлагаете именно то, что они ищут. Следовательно, они с большей вероятностью выполнят желаемое действие, будь то звонок, заполнение формы или покупка ваших услуг или продуктов. Обычно коэффициент конверсии для ключевых слов с длинным хвостом значительно выше, чем для общих ключевых слов.

2. Меньше конкуренции

Гораздо проще добиться более высокой позиции для длинных ключевых слов, чем для более общих ключевых слов как в результатах обычного поиска, так и в результатах платных объявлений. Термин «длинный хвост», такой как «сверла с коническим хвостовиком», дает гораздо меньше результатов, чем «сверла», что означает, что там меньше сайтов, активно преследующих это ключевое слово, поэтому у вас больше шансов на более высокий рейтинг.

3. Гораздо выгоднее

В B2B PPC , длинный хвост, целевые ключевые слова приводят к:

  • Более низкие цены за клик (цена за клик)
  • Более высокие CTR (рейтинг кликов)
  • Более высокие показатели качества
  • Более высокий коэффициент конверсии

В B2B органический поиск , длинные хвостовые ключевые слова приводят к:

  • Более низкие показатели отказов
  • Более высокое среднее время на сайте
  • Более высокий коэффициент конверсии

Более высокий коэффициент конверсии = более высокая рентабельность инвестиций

Теперь, когда вы знаете преимущества использования длинных ключевых слов в своем бизнесе для маркетинговых инициатив в поисковых системах, просто сделайте это . Оптимизация сайта для ключевых слов с длинным хвостом приведет вас к итоговым результатам.

Нужна помощь с вашей общей маркетинговой стратегией поисковой системы B2B? проверить наш руководство по поисковому маркетингу или же назначить бесплатную консультацию ,