Как пресс-релизы помогают SEO, интернет-маркетингу и рентабельности инвестиций

  1. SEO преимущества пресс-релизов
  2. Преимущества интернет-маркетинга
  3. Пресс-релизы увеличивают рентабельность инвестиций

Для любой компании, присутствующей в Интернете, пресс-релизы являются важной частью интернет-маркетинга и поисковой оптимизации Для любой компании, присутствующей в Интернете, пресс-релизы являются важной частью интернет-маркетинга и поисковой оптимизации. Однако их часто упускают из виду в пользу более популярных методов, таких как публикация в блогах, синдикация статей, обновление в социальных сетях и тому подобное. Если вы никогда не писали и не отправляли пресс-релиз в онлайн-службу распространения, вот что вы упустили.

SEO преимущества пресс-релизов

Как написание пресс-релизов может помочь вашему сайту оптимизироваться для поисковых систем? Во-первых, вы можете включить входящие ссылки на ваш сайт. Большинство сайтов распространения пресс-релизов пользуются высоким рейтингом в поисковых системах, и получение входящей ссылки на ваш сайт очень ценно.

Еще одним преимуществом SEO является использование ключевых слов. Если вы обильно окропите описание, текст и теги своего пресс-релиза одной или двумя ключевыми ключевыми словами, это поможет вашему сайту (через входящую ссылку) занять более высокое место по этим ключевым словам и повысить рейтинг при поиске.

Преимущества интернет-маркетинга

Основная причина, по которой вы используете интернет-маркетинг для своего онлайн-бизнеса, заключается в привлечении трафика на ваш сайт - и надеюсь, что эти посетители совершат покупку - верно? Идея распространения пресс-релиза заключается в том, чтобы сделать контент таким привлекательным, чтобы он привлекал множество читателей, и эти читатели переходят по ссылке на ваш сайт. Читатели, которые уже вовлечены в содержание вашего пресс-релиза, могут считаться преквалифицированными лидами.

Вот еще один способ получить выгоду от интернет-маркетинга: пресс-релизы легко распространять через социальные сети, и они содержат информацию, которую ваши поклонники и друзья хотят прочитать. Ваша аудитория в социальных сетях также может делиться контентом со своими друзьями и подписчиками, так что это повышает вероятность того, что ваш пресс-релиз станет вирусным.

Пресс-релизы увеличивают рентабельность инвестиций

Когда вы вкладываете деньги в свой бизнес для разработки и / или предложения нового или улучшенного продукта или услуги, вы надеетесь, что это приведет к увеличению ваших продаж и прибыльности. Но это произойдет не так эффективно и не так быстро, если ваш целевой рынок не узнает об изменениях. И это то, что пресс-релизы делают лучше всего: информировать аудиторию о новостях в вашей компании.

Пресс-релизы также являются отличным средством для освещения новостей по связям с общественностью. Если ваша компания спонсирует местную спортивную команду или финансирует благотворительную акцию, сообщите об этом всем! Вы можете быть удивлены тем, сколько людей выбирают продавца на основе своих благотворительных и гуманитарных усилий.

У каждой компании есть что рассказать, и лучшим средством для этого является пресс-релиз. Напишите это, распространите, поделитесь этим и наслаждайтесь ростом продаж, который вы обязательно испытаете.

( Источник изображения )