SEO стратегия: что некоторые SEO компании не хотят, чтобы вы знали

  1. (На странице) SEO = просто, легко, очевидно
  2. SEO успех не достигнут за одну ночь
  3. Контент (один) больше не король
  4. Пользовательский опыт - это все

Стратегия SEO стратосфера очень конкурентоспособна. Каждый день писатели и стратеги из лучших SEO-компаний пытаются позиционировать себя среди элитных суперзвезд SEO в игре, создавая посты в блогах, инфографику и целевые страницы, используя то, что, как они утверждают, являются «лучшими практиками SEO-стратегии». Или по крайней мере, это то, что они хотят, чтобы вы думали.

Как и в любой конкурентной отрасли, эти лучшие в своем классе SEO-компании хотят, чтобы вы поверили, что в поисковой оптимизации есть гораздо больше, чем то, что кто-то может рассказать вам в одном посте. Они хотят, чтобы вы поверили, что их стратегия SEO не может быть полностью понята средним директором по маркетингу. Затем они хотят, чтобы вы дали им свой бизнес. И после того, как вы закончите пить их Kool-Aid, они хотят, чтобы вы продолжали чувствовать, что действительно успешные стратегии SEO не могут быть достигнуты без их помощи.

Как опытная компания в области стратегии SEO, которая процветала среди одних из лучших компаний SEO в бизнесе сегодня, команда Vital здесь, чтобы сказать вам, что SEO не настолько запутанна, как некоторые хотели бы, чтобы вы верили. Это на самом деле довольно просто.

(На странице) SEO = просто, легко, очевидно

(На странице) SEO = просто, легко, очевидно

SEO на странице относится к элементам на веб-странице, которые влияют на рейтинг в поисковых системах. Это такие элементы страницы, как фактическая копия на странице, тег заголовка, URL и теги alt изображения. В основном убедитесь, что все эти элементы доступны для сканирования поисковой системой, и убедитесь, что вы используете целевое ключевое слово в этих местах.

По большей части на странице SEO это просто , Просто установите флажки, чтобы убедиться, что все элементы на странице расположены правильно. Все, что вам нужно знать о лучших практиках SEO, на самом деле у вас под рукой. Из супер полезного Моза Руководство для начинающих по SEO Или их страница на « Факторы на странице ”, К другим лучшим практикам и примерам от ведущих экспертов SEO в HubSpot и Moz, мир SEO не является невозможным для навигации самостоятельно. Там просто много информации, чтобы просеять.

SEO на странице - это все о здравом смысле - ключевые слова, которые просто, легко и очевидно включить, будут теми, которые присущи хорошо написанному фрагменту контента.

SEO успех не достигнут за одну ночь

SEO успех не достигнут за одну ночь

SEO - это не единственное и готово, спасибо вам, мэм, своего рода стратегия. Это требует времени. Лучшие SEO компании заставят вас поверить, что успех SEO почти автоматический, при условии, что вы держитесь за каждый совет, который они вам дают, и дословно следуйте их инструкциям. Они будут использовать такие слова, как «гарантированный» и «мгновенный», чтобы заманить вас. Они обманывают вас - SEO занимает больше времени, чем вы думаете.

Это также требует настойчивости. Простое чтение блога от ведущей компании, занимающейся SEO-стратегией, и применение всех лучших практик, которые вы узнали, на своем веб-сайте или в блоге - это эффективное краткосрочное решение. Однако это не стратегия, которая принесет долгосрочные выгоды. Помните, что вы не единственный, кто пытается улучшить свой рейтинг в поисковых системах. Это как игра в скачки на карнавале, где вы и все ваши конкуренты должны стрелять струей воды в крошечную цель, и человек, способный сфокусировать свой поток на самой длинной цели, обычно занимает первое место. SEO так же. Чтобы быть успешным, вы должны постоянно следить за призом.

В Vital мы обнаружили, что среднестатистическая компания начнет видеть плоды своего труда SEO в течение 6–9 месяцев. Но опять же, этот щедрый график достигается только благодаря постоянной стратегии SEO, которая постоянно фокусируется на качестве и количестве контента.

Контент (один) больше не король

Контент (один) больше не король

Создание привлекательного и находчивого контента важно для каждой стратегии SEO. Вы уже знали это, хотя. Конечно, содержание важно. Но дней провозглашения его королем SEO-королевства больше нет. Вместо этого, именно распространение этого контента оказало гораздо большее влияние на то, падает ли ваша SEO-стратегия или нет. Компания, которая уделяет большое внимание транспортным мероприятиям, таким как рекламная рассылка обмен социальными сетями и ведение кампаний по продвижению имеют тенденцию к гораздо более быстрой окупаемости. Посмотрим правде в глаза: написание отличного поста в блоге - пустая трата времени, если никто его не читает.

Пользовательский опыт - это все

Пользовательский опыт (UX) также стал важным элементом SEO. Конечно, сейчас вы спрашиваете себя: какое отношение чей-то сайт имеет к рейтингу поисковых систем на этом сайте? Ответ таков: все это связано с SEO-рейтингом. Несколько лет назад можно было получить что угодно, независимо от того, как сайт выглядел или работал. Сегодня, благодаря обновлению Google Panda, некачественный дизайн сайта, который ничего не делает для улучшения UX, просто больше не будет его сокращать.

Мы надеемся, что вам понравился наш искренний и прозрачный подход к стратегии SEO, а также то, что лучшие компании SEO не хотят, чтобы вы знали Чтобы узнать больше об этой теме, ознакомьтесь с нашим блогом: Стратегия SEO: что уже должно знать ваше маркетинговое агентство ”, Где мы охватываем все, от важности контент-стратегии и построения ссылок до необходимого использования ключевых слов и социальной стратегии.