WordPress SEO плагин для простого, надежного SEO

SEO

Если у вас есть веб-сайт и блог, пришло время обратить ваше внимание на то, как привлечь трафик на ваш сайт. Прошли те времена, когда ваши страницы и записи заполнялись тегами и ключевыми словами. Если вы не знали, за последние пару лет в Google было несколько больших изменений в алгоритме, которые в значительной степени уничтожили эту практику. Теперь, лучшие практики предполагают наличие одной темы / ключевой фразы на пост или на страницу, и чтобы убедиться, что эти слова на самом деле в содержании в основном.

На самом деле, если бы вы были отличным писателем, это могло бы произойти естественно, но обычно это не так. По моему опыту, помогая людям оптимизировать свои сайты WordPress, доводка Важно, чтобы поисковые системы находили желаемый результат для определенного ключевого слова или ключевой фразы. Я не предлагаю вам изменить свой стиль письма. Важно, чтобы контент читал читателя и не походил на хитрую болтовню, заполненную ключевыми словами. Я предлагаю написать ваше сообщение или страницу, а затем настроить его, используя WordPress SEO плагин от Yoast.

Теперь я предлагаю использовать WordPress SEO вместо двух плагинов. Раньше было Все в одном SEO который хорошо поработал над добавлением заголовков, ключевых слов и метаописаний к вашему контенту; но я бы хотел, чтобы клиенты также использовали Scribe, премиум-плагин, начинающийся с $ 17,00 в месяц, чтобы направлять их в оптимизации своего контента. Теперь плагин WordPress SEO делает работу сам по себе. Что мне действительно нравится, так это то, что он показывает предварительный просмотр фрагмента того, как ваш результат поиска будет отображаться в Google, если вы ничего не сделаете со своим контентом. Поверьте мне, это открывает глаза. Он служит мощным визуальным стимулом для настройки контента, чтобы фактически иметь некоторый потенциал для появления в поиске по вашим ключевым словам, оптимизируя содержание страниц, заголовки изображений и метаописания. Когда вы вносите изменения, фрагмент также изменяется.

Но это не значит, что вы можете изменить название, ключевые слова и метаописания. Если вы просто делаете это, не делая так, чтобы содержание страницы или публикации отражало изменения и лучшие практики, это напрасная попытка. Я использовал писец плагин, чтобы дать моим клиентам добавленную информацию, которая поможет им научиться писать оптимизированный контент. Теперь плагин WordPress SEO делает это тоже. Он будет проходить по вашему контенту, проверять, соответствовали ли вы определенным критериям, и давать вам отзывы о том, что вы можете сделать, чтобы повысить шансы вашего контента на ранжирование по вашим ключевым словам.

Когда вы закончите использовать плагин, ваша информация будет представлена ​​вам в списках «Все страницы» или «Все публикации» в виде серии зеленых (оптимизированных) и красных (не оптимизированных) точек. Если посмотреть вниз по списку, где у вас еще есть возможности для совершенствования, и, таким образом, заменить красные точки на зеленые, это еще один мощный визуальный стимул для возврата назад и оптимизации других:

Если посмотреть вниз по списку, где у вас еще есть возможности для совершенствования, и, таким образом, заменить красные точки на зеленые, это еще один мощный визуальный стимул для возврата назад и оптимизации других:

Это экран, который отображается под вашей страницей или содержимым публикации, показывая фрагмент и позволяя вам изменить его, заполнив оптимизированное ключевое слово заголовка и описание.
Иногда вы можете озаглавить страницу или сообщение для удобства чтения, а не использовать ключевое слово в начале вашего фактического заголовка страницы.

Иногда вы можете озаглавить страницу или сообщение для удобства чтения, а не использовать ключевое слово в начале вашего фактического заголовка страницы

Вот основные правила настройки вашего контента, чтобы получить благо Google.

  1. Подумайте о ключевых словах или, что лучше, ключевых словосочетаниях, по которым люди, вероятно, будут искать ваш бизнес. Сделайте поиск и узнайте, сколько людей ищут этот термин. Выберите сосредоточиться на ключевые слова или фразы, где вы конкурируете только с тысячами, а не миллионами.
  2. Напишите 300-500 слов на странице или посте.
  3. Имейте свое ключевое слово или ключевую фразу в начале Вашего Заголовка.
  4. Поместите свое ключевое слово или фразу в начало сообщения или страницы. Обратите внимание, что если вы не добавите мета-описание в плагин SEO, поисковые системы берут первые 160 символов вашего поста или страницы для описания результата поиска.
  5. Используйте свое ключевое слово или ключевую фразу в качестве заголовка на своей странице или публикуйте контент.
  6. Используйте ключевое слово или фразу примерно три - четыре раза в 300 - 500 словах содержания.
  7. Используйте одну ссылку на каждые 125 слов вашей страницы или публикуйте контент. Вы можете ссылаться на другой контент на вашем сайте, который связан с темой или ссылками на другие связанные сайты. Обратите внимание, что ссылки должны соответствовать ключевому слову или ключевой фразе, а не просто чему-либо.

После того, как вы выполнили все рекомендуемые действия, описанные выше, вы можете проверить свои успехи в выполнении рекомендаций, просмотрев экран анализа страниц в плагине WordPress SEO, который предоставит вам отчет о ваших действиях.
После того, как вы выполнили все рекомендуемые действия, описанные выше, вы можете проверить свои успехи в выполнении рекомендаций, просмотрев экран анализа страниц в плагине WordPress SEO, который предоставит вам отчет о ваших действиях

Надеюсь, вы получите страницу зеленых огней!