Главная Новости

Регистрация компании в Нидерландах

Опубликовано: 27.07.2022

Регистрация компании в Нидерландах

Что нужно сделать, чтобы открыть ООО

Открывая новый бизнес и создавая предприятие, которое по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью, многие предприниматели желают зарегистрировать его самостоятельно. В этом случае придется потратить немного времени и нервов. Это упростит процедуру знания очереди на регистрацию.

Что нужно сделать, чтобы открыть ООО

Какие документы нужны для открытия ООО

Открытие, т.е. начало вашей деятельности, можно считать возможным только после того, как компания прошла государственную регистрацию в налоговой инспекции по месту регистрации и внесена в Нидерландах государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Это будет подтверждено свидетельством о государственной регистрации юридического лица и заверенной выпиской из единого государственного реестра юридических лиц.

Для этого необходимо предоставить в налоговый орган комплект документов, который включает:

- заявление о регистрации ООО по единой форме Р11001;

- устав предприятия (в 2-х экземплярах);

- учредительная документация - протокол общего собрания учредителей, решение о создании предприятия;

- список учредителей с указанием паспортных данных и адреса постоянной регистрации;

- приказ о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера ООО;

- платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (4000 рублей).

При выборе упрощенной системы налогообложения к заявлению о регистрации необходимо приложить заявление о переходе на эту систему.

Состав пакета документов необходимо заранее уточнять в налоговой инспекции, есть нюансы в этой сфере, в частности, по форме заверения оригиналов.

Как подать документы в налоговую

Вам необходимо оплатить госпошлину за регистрацию организации и обратиться к нотариусу для заверения правоустанавливающих документов и заявления по форме Р11001. В некоторых регионах для внесения уставного капитала на временный расчетный счет потребуется справка. Для этого необходимо обратиться в банк и открыть счет для внесения уставного капитала, если учредители вносят его наличными.

Идите в территориальную налоговую инспекцию со всеми документами и справками, подайте документы и подпишите квитанцию ​​с их перечнем. В квитанции указывается срок, в течение которого необходимо вернуться в налоговый орган для получения свидетельства о государственной регистрации и иных подтверждающих его документов.

После открытия расчетного счета вы должны уведомить налоговые органы и фонды в течение 7 дней.

Заключительный этап

После получения документов о регистрации предприятия следует заказать изготовление печати и получение статистических кодов по выбранным видам деятельности в органе государственной статистики. Кроме того, вам нужно будет получить уведомление о регистрации вашей компании подробнее от Пенсионного фонда и ФСС. Только после этого можно обращаться в банк для открытия расчетного счета и начала полноценной работы.

Andrey Filippovich Andrey Filippovich



Izrail Garusov
31.10.2022 в 19:36
Самое большое изменение было объявлено за несколько лет, т.е. транспортные средства с полной массой от 2,5 тонн, путешествующие в международном сообщении, должны будут быть оснащены интеллектуальными тахографами второго поколения, и, таким образом, должны будут соответствовать временным ограничениям. правила вождения и отдыха водителей.

Все комментарии
 
rss