У Google есть планы по созданию игровой платформы, способной расформировать Xbox и PlayStation.

  1. Йети и будущее через потоковое
  2. Пределы подключения
  3. Совместная функциональность с YouTube

на самом деле не сегодня что Google кажется, стремится расширить свою и без того значительную долю в нише игр. Это становится все более очевидным: от попытки приобрести Twitch в 2014 году до неоспоримого успеха с Pokémon GO Niantic (затем дочерняя компания Mountain View) и, что не менее важно, длительная волна найма с участием профессионалов, прошедших обучение в отрасли. Но вы всегда можете разогреть шум, не так ли?

Поскольку пять источников, связанных с Google, обеспечивают безопасность сайта Kotaku, существует, по крайней мере, три директивы, которые предполагают постоянное дыхание от Google, поскольку слухи являются в первую очередь своего рода потоковой платформой; во-вторых, форма проприетарного оборудования; и, наконец, новые периоды агрессивного найма, чтобы обеспечить достаточное количество пижам и, следовательно, минимум качественных титулов, способных придать энергию платформе новичка.

Йети и будущее через потоковое

Но слухи идут дальше. Хотя Google уже известен своими бесчисленными проектами, которые так и не были реализованы, факт заключается в том, что предложение игр через потоковую передачу публикуется и комментируется в Интернете с некоторой регулярностью. Например, в последнем выпуске выставки GDC (Game Developers Conference) несколько представителей компании подошли к ряду разработчиков тяжелых игр, чтобы привлечь внимание к будущей платформе, получившей название «Yeti».

Присоединяйтесь к нашей группе купонов и скидок Whatsapp и всегда гарантируйте самую низкую цену при покупке вашего технологического продукта.

Согласно источникам Kotaku, очень похожий подход произошел и во время последнего E3 (Electronic Entertainment Expo). С некоторой разницей: на этот раз Google даже выдвинул приобретения в различные студии - то, что еще не было официально прокомментировано.

Пределы подключения

Слухи в стороне, если это действительно в стадии разработки, Йети столкнется с теми же неудачами, что и GeForce Now, Nvidia или пионером OnLive. Хотя идея иметь возможность играть тяжелый титул, например Call of Duty или The Witcher на любом ноутбуке, особенно привлекательна, стоит помнить, что обработка, выполняемая где-то (на мэйнфрейме провайдера), все же должна передаваться в дом игрока в режиме реального времени. А это требует пропускной способности интернета - много даже для того, чтобы переносить огромные объемы данных без задержек.

Но где OnLive наткнулся Возможно, у Google есть определенное преимущество. Как напоминает статья Kotaku, одно из различных направлений сотрудничества компании Google Fiber Широкополосная инфраструктура, способная доставлять соединения, которые в 100 раз быстрее, чем стандарт для современных домов в США. Хотя сервис по-прежнему ограничен лишь несколькими американскими городами, это, безусловно, хороший пример способности Google обойти инфраструктурные барьеры - что-то совершенно недоступное для других игровых потоков.

Хотя сервис по-прежнему ограничен лишь несколькими американскими городами, это, безусловно, хороший пример способности Google обойти инфраструктурные барьеры - что-то совершенно недоступное для других игровых потоков

Совместная функциональность с YouTube

Еще один технологический шепот, который можно услышать в этом месте, касался совместного использования Йети и YouTube , По сути, эта функция позволит быстро получить доступ к взорванным видео во время матчей. Другими словами, можно было бы выяснить, как убить босса или преодолеть головоломку, не выходя из игры, что, конечно, подтверждает идею о том, что подключение к Интернету будет незаменимым.

Ну, что бы Google ни держал в своей повестке дня, кажется правильным продолжать настойчивую борьбу за извлечение чего-то из золотого рудника, который сегодня является электронными играми. Кроме того, вам нужно будет оказать некоторую услугу различным закаленным профессионалам, которые появляются сегодня в индустрии начисления заработной платы компании, включая таких тяжеловесов, как Фил Харрисон, ветеран, который ранее отвечал за PlayStation и Xbox. Это слишком много инвестиций, чтобы отказаться от них.

источник: Kotaku