SEO все еще актуален? SEMrush Исследование Фактора Ранжирования 2.0

SEMrush только что выпустил новое исследование факторов ранжирования в поисковых системах. Факторы ранжирования - это сигналы, которые Google и другие отслеживают, чтобы определить, какие результаты поиска отображать, когда кто-то вводит вопрос или ключевые слова. Google хочет показывать наиболее релевантный и полезный контент, но как он решает, какой контент наиболее актуален и полезен?

В этом исследовании, Исследование факторов ранжирования 2.0 команда SEMrush проанализировала результаты 600 000 ключевых слов и первые 100 результатов по каждому ключевому слову в сравнении со списком предполагаемых факторов ранжирования. «Чтобы показать важность этих факторов, мы применили алгоритм машинного обучения под названием« Случайный лес », - говорится в исследовании. «В результате мы получили список из 17 факторов, которые влияют на положение страницы в порядке значимости, от наиболее до наименее влиятельных». Прочтите или проверьте это видео это проведет вас через это.

Изучено несколько категорий ключевых слов

В исследовании рассматриваются результаты от четырех уровней объема ключевых слов - от наиболее распространенных (и конкурентоспособных) ключевых слов до наименее распространенных ключевых слов. Категории: Очень большой объем, Большой объем, Средний объем и Низкий объем. В нем также проводилось различие между ключевыми словами «короткая голова» (три слова или меньше) и ключевыми словами «длинный хвост».

Удивительные результаты?

Подводя итог 55-страничному отчету, исследование показало, что наиболее влиятельным фактором ранжирования в целом являются прямые посещения веб-сайта. Когда пользователь сразу переходит на ваш сайт, Google предполагает, что это должен быть сайт с высокой добавленной стоимостью. «Когда многие пользователи заходят на веб-сайт напрямую, для Google это хороший знак того, что домен обладает высоким авторитетом и ценностью», - говорится в исследовании.

«Когда многие пользователи заходят на веб-сайт напрямую, для Google это хороший знак того, что домен обладает высоким авторитетом и ценностью», - говорится в исследовании

Следующие три наиболее важных фактора ранжирования связаны с пользовательским опытом - временем, проведенным на сайте, количеством просмотренных страниц сайта и уровнем отказов сайта.

После прямых посещений и факторов пользовательского опыта следующий набор влиятельных рейтингов был связан с обратными ссылками. «Факторы обратной ссылки чрезвычайно важны для рейтинга. За исключением факторов, связанных с якорными текстами, все факторы обратных ссылок занимают 5-е место в диаграмме важности », - говорится в исследовании. Общее количество обратных ссылок, количество ссылающихся IP-адресов (другими словами, количество сайтов, ссылающихся на ваш сайт, так же важно, как и количество обратных ссылок), а также количество обратных ссылок «делайте последующие» (обратных ссылок, которые несут SEO). Сила ссылающегося сайта) являются наиболее влиятельными обратными ссылками.

Что не так ценно - ключевые слова

Возможно, еще более удивительно, что то, что является наиболее ценным для ранжирования в поисковых системах, это то, что наименее ценно: ключевые слова. Ключевые слова когда-то были основой SEO. Поисковые системы вышли за рамки буквального чтения ключевых слов на веб-страницах, и новые стремятся найти более нюансированные факторы, которыми нелегко манипулировать.

«Факторы SEO на странице, такие как наличие ключевых слов в заголовке, мета-описании и основной части текста, оказались значительно менее влиятельными, чем другие факторы, однако коэффициент внедрения впечатляет - использование ключевых слов является одним из самых популярных методов SEO », - говорится в исследовании.

Таким образом, большинство проанализированных страниц были должным образом настроены для SEO на странице - настолько, что ключевые слова на самом деле не влияют на результаты почти так же, как в прошлом. Возможно, тот факт, что большинство серьезных онлайн-маркетологов применяют лучшие практики на странице, и это стало минимальным требованием.

Объем и длина ключевого слова

Большинство результатов поиска по ключевым словам были одинаковыми для всех уровней объема поиска и длины поисковых терминов. Есть некоторые исключения с очень большими объемами ключевых слов - 10 000 + поисков в день. Ранжирование по ключевому слову с очень большим объемом, похоже, само по себе кормит - у самых успешных сайтов было огромное количество прямых посещений, времени на сайте, просмотров страниц, низкий показатель отказов и множество высококачественных обратных ссылок.

Takeaways

SEO все еще важен, но требования меняются, иногда резко, из года в год. Поисковые системы постоянно меняют то, что ищут и получают вознаграждение. Если вы полагаетесь на свой веб-сайт для бизнеса, было бы неплохо оценить ваш сайт на предмет наиболее влиятельных факторов ранжирования - прямых поисков, показателей взаимодействия с пользователем, а также качества и количества обратных ссылок. Мы рекомендуем компаниям проводить ежегодный аудит SEO, чтобы соответствовать рекомендациям поисковых систем.

Google хочет показывать наиболее релевантный и полезный контент, но как он решает, какой контент наиболее актуален и полезен?
Удивительные результаты?