Google добавляет новые правила для веб-мастеров - переписывает другие · SearchEngineNews.com


В этом месяце Google решил, что пришло время дать Руководство для веб-мастеров свежий переписать. На первый взгляд, казалось, что ничего невероятного не было добавлено, но после дальнейшего чтения мы обнаружили, что они сделали больше, чем просто очистили форматирование. Они также добавили несколько совершенно новых рекомендаций, которые мы изложили ниже.

Создайте свой сайт для всех типов устройств и размеров, включая настольные компьютеры, планшеты и смартфоны. Используйте дружественный для мобильных устройств инструмент тестирования, чтобы проверить, насколько хорошо ваши страницы работают на мобильных устройствах, и получить отзывы о том, что необходимо исправить.

Адаптивный дизайн важен. Понял. Единственным сюрпризом здесь является то, что это первый раз, когда это упоминается в настоящих Руководящих принципах. Если вы не перешли на адаптивный дизайн, вы не только отстали, но и опасно.

Сделайте важный контент вашего сайта видимым по умолчанию. Google может сканировать HTML-контент, скрытый внутри элементов навигации, таких как вкладки или расширяющиеся разделы, однако мы считаем, что этот контент менее доступен для пользователей, и считаем, что вы должны сделать наиболее важную информацию видимой в представлении страницы по умолчанию.

Кажется, достаточно просто, чтобы вы хотели, чтобы ваша «самая важная информация» была видна при просмотре страницы по умолчанию. Это также хорошее четкое утверждение о том, какой контент робот Google может сканировать и индексировать.

Если возможно, защитите соединения вашего сайта с помощью HTTPS. Шифрование взаимодействия между пользователем и вашим сайтом является хорошей практикой для общения в сети.

Переход на безопасный сайт - очевидный шаг, если вы еще этого не сделали. Google очень четко выразил свое желание видеть все сайты в своих результатах как HTTPS. Они даже зашли так далеко, что вознаграждение сайты HTTPS и позор те, которые не сдвинулись. Видя толчок безопасности в официальных руководствах Google, может быть достаточно, чтобы продвинуться вперед с клиентами, которые колебались в прошлом.

Убедитесь, что ваши страницы полезны для читателей с нарушениями зрения, например ...