Google Adwords против SEO

  1. Google Adwords в дополнение к SEO
  2. Список ключевых слов
  3. SEO и Adwords вместе

Я твердо верю в фургон поисковая оптимизация Моя стратегия привлечения посетителей на мой сайт состоит по большей части из контентная стратегия (подумайте о блогах, мой база знаний , видео маркетинг и т.д.). Теперь у меня часто возникает вопрос, если это разумно иметь один Google Adwords иметь стратегию. SEO часто является более долгосрочным, и с помощью AdWords вы также можете привлечь много посетителей в краткосрочной перспективе. Я считаю, что стыдно платить за посетителей, если бы вы могли получить их бесплатно. Бесплатно занимает немного больше времени и немного сложнее, но давайте не будем называть друг друга глупостями: хорошие результаты часто требуют работы!

Google Adwords

Google Adwords в дополнение к SEO

Что ж, сказав это, я хочу перейти на сторону Adwords, потому что наблюдательный зритель также видел мою рекламу Adwords на картинке выше. Недавно я снова начал рекламировать в Adwords, не потому, что SEO недостаточно, а потому, что мне нравится начинать снова и потому, что я могу настроить целый процесс для этого и протестировать его. Кроме того, это помогает мне со мной » ключевые слова Но об этом позже.

Вы видите, что я рекламирую здесь слово « прямая поставка ». Я делаю это, потому что это потому, что я не очень хорошо себя чувствую, потому что это не моя основная деятельность, поэтому я не пишу об этом. Тем не менее, это слово подходит мне и потому, что у меня тоже есть электронная книга Я могу написать идеальный процесс для этого.

Итак, что вы видите здесь:

  1. Реклама Google Adwords (реклама на слове дропшиппинг)
  2. Сообщение в блоге на моем сайте об электронной книге
  3. Opt-в страница для скачивания электронной книги
  4. страница продаж от моего курс интернет-маркетинга где вы в конечном итоге

Причина для шага 2 заключается в том, что вы не переходите непосредственно из Google страница согласия разрешили рекламировать (вы получите Google Slap ). Вот почему я размещаю рекламу в своем блоге, это разрешено, потому что у посетителя здесь есть множество «вариантов выбора», и он не обязан заполнять форму для продолжения. После загрузки они появляются на странице продаж моей "интерфейсной программы". Процент людей, которые приходят к нему, находят это интересным и отменяют программу. Это не только дает мне клиентов, но и сразу же покрывает расходы, которые я понес в Adwords, чтобы привлечь посетителей.

Список ключевых слов

Когда вы решили перейти на Adwords, а когда для SEO? Я подготовил «список пожеланий по ключевым словам» для себя. Это список всех слов, к которым я хотел бы привлечь посетителей. Во-первых, это некоторые головы ключевые слова как мой случай:

  • интернет-маркетинг (в настоящее время место 2 в Google)
  • стратегия интернет-маркетинга (в настоящее время место 2)
  • советы по интернет-маркетингу (в настоящее время позиции 5 и 6)
  • курс интернет-маркетинга (в настоящее время позиции 7 и 8)
  • аффилированный маркетинг (в настоящее время страница 5)
  • Советы по аффилированному маркетингу
  • и так далее ...

Это все важные слова, о которых я пишу, и поэтому стоит попробовать это с SEO. Теперь, конечно, я делаю список намного длиннее, чем список выше. У меня есть сотни слов на бумаге, которые я хочу набрать, каждый раз, когда у меня появляется вдохновение, и я придумываю одно (или целый новый сегмент). Конечно, я не буду делиться этим списком здесь, потому что это было бы очень удобно для конкурса. Сейчас в этом списке также много слов, которые не имеют прямого отношения к интернет-маркетингу, но соответствуют моей теме. Об этом я и говорил в одном из моих предыдущих блогов. размещать рекламу на названиях книг в Facebook ,

Для каждого слова я на самом деле принимаю решение, хочу ли я подобрать его с помощью SEO или с помощью AdWords, даже если, например, SEO был первым выбором, но еще не увенчался успехом (или не увенчался успехом), я могу решить начать оценку этого слова с помощью AdWords. , Я всегда могу остановиться снова, когда достигну первого места органически. Конечно, когда вы только начали свой веб-сайт и у вас еще нет сильной репутации в Google, вы увидите, что число ваших посетителей медленно начинает расти, и тогда вам будет очень удобно привлекать посетителей с помощью Adwords, пока вы продолжаете развивать свою стратегию SEO / контента.

SEO и Adwords вместе

Точно так же, как наш национальный тренер каждую неделю задает вопрос: «Могут ли Перси и Хунтелаар играть вместе в оранжевом», у меня возникает вопрос: «Можете ли вы использовать SEO и Adwords вместе?» Конечно, вы можете, потому что одно не должно исключать другое. Я хотел бы, однако, отметить силу SEO и преимущества бесплатных посетителей. Постарайтесь в долгосрочной перспективе охватить все ваши места в Google с помощью SEO, чтобы вы на самом деле сделали Adwords лишним, сэкономив вам много денег!

Тонни Лурбах является основателем и владельцем IMU и некоторых других компаний, занимающихся программным обеспечением и онлайн-маркетингом. Со своей книгой «Targeted SEO» он получил заказчик № 1 в 2018 году. В дополнение к SEO Тонни является специалистом в области веб-психологии; сочетание оптимизации конверсии, поведенческой психологии онлайн и нейромаркетинга.