Солнце, море и SEO в Брайтоне

  1. # 1 Данные инструмента подсказки ключевых слов устарели
  2. # 2 Основное использование Siri / Alexa / Assistant / Cortana - это поиск
  3. № 3 Цифровой маркетинг должен вернуться к традиционным, ориентированным на клиента корням маркетинга
  4. # 4 Виртуальный и интерактивный маркетинг находится на подъеме
  5. # 5 Контент - это не стратегия, а тактика

Каждый год сообщество поискового маркетинга собирается на одно из крупнейших событий в календаре SEO - BrightonSEO.

Я пошел, чтобы впитать столько, сколько мог. Все, что я могу сказать, это; Вот Это Да!

Спикеры приехали со всех концов, чтобы обсудить важные темы SEO, начиная от ключевых инструментов до виртуальной реальности.

Вот мои главные 5 главных продуктов с места событий.

# 1 Данные инструмента подсказки ключевых слов устарели

Сначала это звучит противоречиво, но имеет смысл, когда вы думаете об этом. Объемы ключевых слов основаны на исторических данных, что приводит к тому, что некоторые SEO-решения принимаются на основе данных, которым 12 месяцев и более. Это все равно, что сказать, что руль - это причина, по которой автомобиль движется вперед. Лучшим подходом является объединение исследования ключевых слов с другими исследованиями, такими как данные о тенденциях Google, социальная обратная связь (твиты, упоминания, взаимодействие с социальными сетями), отзывы с сайтов отзывов и исследования конкурентов.

Совет

Добавьте то, что * интересует * к оповещениям о тенденциях Поэтому, если вы хотите узнать последние обновления Google, вы можете создать оповещение о трендах и получать мгновенные обновления, чтобы писать свежие сообщения в блоге.

# 2 Основное использование Siri / Alexa / Assistant / Cortana - это поиск

# 2 Основное использование Siri / Alexa / Assistant / Cortana - это поиск

Это создает прекрасную возможность для маркетингового сообщества. Есть много интересных статистических данных, которые дополняют это. 69% опрошенных говорят, что они будут конвертировать с помощью своего устройства. Возможно, еще более удивительно, что 29% опрошенных имели сексуальную фантазию об их устройстве! Есть 7000 навыков / приложений, которые может использовать Alexa, но используется только 31%. Следующий рубеж для поисковых маркетологов - это голосовой поиск по продуктам. Когда ваш автомобиль может порекомендовать кафе, вокруг него можно показывать рекламу. Спикер Сэли Джонсон говорит: «Дело не в запросе, а в том, что его подтолкнуло». Я не мог согласиться с этим.

Совет

Когда речь заходит о голосовом поиске, разработайте свой контент на основе часто задаваемых вопросов, которые задаются в социальных сетях и тенденциях Google.

Когда речь заходит о голосовом поиске, разработайте свой контент на основе часто задаваемых вопросов, которые задаются в социальных сетях и тенденциях Google

№ 3 Цифровой маркетинг должен вернуться к традиционным, ориентированным на клиента корням маркетинга

Это очевидно. Все удивительные инновации и изменения заставили многих из нас забыть, что действительно имеет значение для цифрового маркетинга. Нам нужно вернуться к точке зрения клиента, чтобы клиенты хотели вас, а не того, что вы делаете. Нам нужно найти проблему, с которой сталкивается клиент, и решить ее.

Совет

Используйте динамичные и интересные, чтобы привлечь вашу аудиторию. Это гарантирует, что они относятся к вашему бренду, а не только к продукту, который вы продаете. Это должно снизить показатели отказов и увеличить продажи.

# 4 Виртуальный и интерактивный маркетинг находится на подъеме

На VR зарегистрировано 1 миллион часов. Потребители любят опыт виртуальной реальности и маркетинг, который его включает. А + пример Кроссовки Merrell , Это успешно, потому что это меняет восприятие бренда. Меррелл становится захватывающим и веселым. Они больше не просто об обуви, а о хорошем опыте. Такого рода ассоциация должна хотеть любая торговая марка, и Merrell обошлась ей сравнительно недорого. Реальность виртуальной реальности создает опыт вне продукта. Джес Стайлз советует инвестировать в 360 фотографий, потому что в 90% случаев он привлекает больше внимания к социальным, чем к статическим фотографиям. Как всегда, контент по-прежнему важнее формата.

Совет

Используйте интерактивный контент для обучения потребителей, пока они еще не решили, стоит ли их покупать.

# 5 Контент - это не стратегия, а тактика

# 5 Контент - это не стратегия, а тактика

Если вы планируете только долгосрочные цели, вы будете отставать при реализации плана. Вместо этого планируйте краткосрочные тактики, чтобы ваша «стратегия» могла развиваться и изменяться по мере изменения контент-маркетинга. Челси Блэкер дал интересную информацию о рентабельности инвестиций. 89% акций сделаны через «темные социальные сети» (акции, сделанные через закрытые, не контролируемые приложения, такие как whatsapp и slack). Шанель Маллин выступала за то, чтобы всегда сообщать о годовом росте с учетом сезонности и тенденций. Один из лучших способов продемонстрировать окупаемость инвестиций в контентную кампанию и сообщить о них - это увеличение количества просмотров страниц, увеличение аудитории ремаркетинга и доходов, полученных аудиторией ремаркетинга блогов.

Совет

Когда результаты поиска по вашей целевой фразе не имеют бренда, сотрудничайте с топ-рейтингами (например, финансовый консультант, дающий советы о том, как сэкономить деньги). Кроме того, отличный способ найти новые идеи для контента - использовать поиск людей в Serps.

Кроме того, отличный способ найти новые идеи для контента - использовать поиск людей в Serps

Скажем так, от BrightonSEO было много блюд, и они были в основном позитивными. Большую часть того, что я обнаружил, я могу использовать сразу. В следующем году будет много нового, но сейчас у нас есть отличные инструменты и знания для дальнейшего развития.