SEO услуги, цифровой маркетинг и социальные медиа

  1. ПОИСК ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ SEO ( поисковая оптимизация ) - это процесс оптимизации веб-сайта, чтобы показать его высоко на определенных ключевых словах поисковой системы (Google, Yahoo, Bing и т. Д.). Он включает в себя множество методов, предназначенных для привлечения пользователей и потенциальных клиентов без необходимости платить за рекламу. Некоторые из этих методов - построение ссылок , ведение блогов , исследование ключевых слов , изучение конкуренции и т. Д. Цель - органический трафик. SEO является неотъемлемой частью маркетинга для компаний в наше время. Что-то совершенно логичное, поскольку конечной и основной целью этого процесса является поиск клиентов и увеличение прибыли . Статистические исследования показывают, что более 80% пользователей не смотрят дальше первой страницы результатов. Это доказывает важность и необходимость процесса SEO. ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
  2. ПОИСК ДВИГАТЕЛЯ МАРКЕТИНГА
  3. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА МАРКЕТИНГ

ПОИСК ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

SEO ( поисковая оптимизация ) - это процесс оптимизации веб-сайта, чтобы показать его высоко на определенных ключевых словах поисковой системы (Google, Yahoo, Bing и т SEO ( поисковая оптимизация ) - это процесс оптимизации веб-сайта, чтобы показать его высоко на определенных ключевых словах поисковой системы (Google, Yahoo, Bing и т. Д.). Он включает в себя множество методов, предназначенных для привлечения пользователей и потенциальных клиентов без необходимости платить за рекламу. Некоторые из этих методов - построение ссылок , ведение блогов , исследование ключевых слов , изучение конкуренции и т. Д. Цель - органический трафик.

SEO является неотъемлемой частью маркетинга для компаний в наше время. Что-то совершенно логичное, поскольку конечной и основной целью этого процесса является поиск клиентов и увеличение прибыли . Статистические исследования показывают, что более 80% пользователей не смотрят дальше первой страницы результатов. Это доказывает важность и необходимость процесса SEO.

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

Цифровой маркетинг относится к стратегиям и способам продвижения платного веб-сайта или компании на платной основе или без оплаты. Включая SEO, SEM, SMM и многие другие методы, такие как электронный маркетинг , контент-маркетинг , партнерский маркетинг , блог-маркетинг и т. Д.

Целью цифрового маркетинга является 1) продвижение продукта / услуги компании / страницы в Интернете, 2) изучение потребностей потенциальных клиентов и 3) открытие новых рынков для продвижения услуг или продуктов каждой компании в Интернете. Что касается стратегий, которые должен использовать каждый, это зависит от текстуры и типа страницы и компании, а также от прибыли, которую ищет страница (например, если страница является спекулятивной или нет).

ПОИСК ДВИГАТЕЛЯ МАРКЕТИНГА

ПОИСК ДВИГАТЕЛЯ МАРКЕТИНГА

SEM ( Маркетинг в поисковых системах ) является частью цифрового маркетинга. Цель состоит в том, чтобы продвинуть веб-сайт для результатов поиска .

Многие ошибочно полагают, что термины SEM и SEO совпадают. Правда в том, что SEM - это более широкое понятие, которое включает в себя способы продвижения интернет-страницы с помощью SEO и других стратегий, где необходима оплата, таких как « Оплата за клик», когда работодатель платит за каждый клик по объявлению, Цена за показ , аналитика поиска , Google Adwords и т. Д. Одновременное использование методов - сложный процесс, требующий знаний профессионалов.

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА МАРКЕТИНГ

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА МАРКЕТИНГ

Стратегия SMM ( Social Media Marketing ) заключается в продвижении веб-сайта через социальные сети ( Facebook , Google+ , Twitter , LinkedIn , Pinterest , Tumblr , YouTube и т. Д.). После последних обновлений Google в 2012 году важность Social Media Marketing была повышена по вертикали для поиска в поисковой системе Google.

Основная цель - продвижение нового контента , способного стимулировать интерес пользователей, тем самым делиться им со своими друзьями. Поэтому реклама делается из уст в уста и является мгновенной и очень надежной. Стратегия SMM - это еще один способ, кроме блога, публиковать последние обновления и изменения на нашей странице, находя новых клиентов . Результаты многих методов SMM не всегда сразу, но в долгосрочной перспективе они помогают в правильной разработке и рекламе нашего сайта.