Как стать SEO?

  1. Десять баллов, в которых нуждается хороший SEO-соискатель
  2. возможности анализа
  3. связь
  4. Мышление, ориентированное на решение
  5. Интерес к постоянному обучению
  6. приоритезация
  7. Междисциплинарное мышление
  8. Техническое понимание
  9. Панда против Пингвин или Контент против Старая школа SEO
  10. Любопытство и изобретательность
  11. Принимать решения
  12. Десять причин для SEOPT
  13. Об авторе
  14. Похожие посты
  15. 10 факторов ранжирования, которые мы действительно знаем
  16. Эпизод № 0 Подумайте о подкасте SEO - Введение

Всякий раз, когда у меня появляются новые вакансии в моем агентстве, я с нетерпением жду того времени, когда придет время найти новых талантливых молодых людей для моих коллег и меня. Момент, когда первые приложения достигают меня, похож на момент, когда ожидание сменяется еще большим разочарованием. Почему это так и что вам нужно на мой взгляд, чтобы быть в Поисковая оптимизация так как SEO Поэтому я хотел бы подвести итог или быть успешным в онлайн-маркетинге.

Десять баллов, в которых нуждается хороший SEO-соискатель

Хотя я не большой друг в контрольных списках по заявкам на работу, оглядываясь назад, интересно видеть, на что способны мои лучшие сотрудники, и прежде всего, когда они начали работать на меня. В общем, я не приглашаю кандидата, но из всех приложений, поданных моими сотрудниками, есть те десять пунктов, которые выделяются больше всего и которые важны для меня на пути к хорошему SEO.

возможности анализа

Google Analytics, консоль поиска Google, Кричащая лягушка Sistrix или Excel - это всего лишь несколько инструментов, с которыми SEO должен быть знаком. Поэтому базовые знания или понимание цифр и данных являются важной характеристикой, которую кандидат должен принести. Это включает в себя понимание статистики, а также знание корреляций и причинно-следственных связей или различий между этими двумя вещами.

Особенно в общении с клиентами для меня как для владельца агентства важно, чтобы соискатели могли самостоятельно действовать и анализировать. Таким образом, сильная способность анализировать данные или факты и иметь дело с ними является важной частью знаний, которыми должен обладать эксперт по SEO.

связь

Возможность общения с клиентами является еще одной важной особенностью для меня. Консультанты постоянно общаются с клиентами и коллегами по электронной почте и телефону. Здесь важно, чтобы общение было последовательным и всегда вежливым. Конечно, никто не является непогрешимым, и орфографическая ошибка никому не вредит, но вы должны увидеть из заявления, что заявитель работает усердно и обращает внимание на орфографию, запятые и грамматику.

Кроме того, идиома должна, по крайней мере, на собеседовании, указывать, что у человека есть возможность общаться с различными типами групп. Хотя я не хочу отказываться от дружеского сотрудничества и «вы» в SEOPT, оно всегда должно быть ориентировано на клиента во внешней коммуникации. Это может варьироваться от дружеских до формально многих аспектов, поэтому мне нравится проверять эти «навыки работы с людьми» на собеседовании.

Мышление, ориентированное на решение

«Я не могу этого сделать» - фраза, которая мне совсем не нравится. Скорее я нахожу «но я никогда не делал этого» гораздо более подходящим. Конечно, я не ожидаю яйцекладки Wollmilchsau, когда я пишу работу. И стажер, конечно, не может сразу выполнить все задачи, которые ему / ей даны. Но я ожидаю, что вы ищете решения.

Гетц Вернер, основатель и член наблюдательного совета рынка дм-аптек, сказал: « Если вы чего-то хотите, вы найдете пути. Если вы чего-то не хотите, вы найдете причины. «Именно это предложение движет мной в моих действиях и что я ожидаю от своих сотрудников. Есть способ для каждой проблемы. Вы просто должны хотеть этого и, прежде всего, обратиться к нему.

Интерес к постоянному обучению

SEO для меня - это не то, что вы можете изучать или изучать на лекции. Поисковая оптимизация теперь настолько сложна и неоднородна, что вы должны быть готовы постоянно развиваться. Это означает, что вы должны иметь дело с соответствующими блогами немецкой и особенно американской SEO-сцены, а также должны принять участие в регулярной таблице.

Особенно для «модных новичков» Stammtisch - абсолютная необходимость для меня. Здесь вы общаетесь с единомышленниками и узнаете из разговоров, что работает, а что нет. Кроме того, всегда есть вклад в новые разработки и обновления. Конечно, только если вы придерживаетесь правильных людей. Но это тоже является частью процесса обучения для меня. Вы должны быть в состоянии отфильтровать кряк как можно быстрее, чтобы подобрать информацию, которая действительно поможет вам стать экспертом по SEO.

приоритезация

Агентство жизни не для людей, ищущих спокойную 9-5 работу. Повседневная работа может быть стрессовой и обычно характеризуется сроками и фиксированными датами работы с клиентами. Чрезвычайно важно, чтобы вы преуспели в структурировании и определении приоритетов своего рабочего дня.

Вы всегда должны следить за своими встречами и проявлять гибкость, когда могут возникнуть задачи, которые вы еще не определили по приоритетам. Вот почему я большой поклонник матрица Эйзенхауэра , Не каждый запрос от клиента одинаково важен и незамедлительно. Приоритизация этого является одним из важных моментов в повседневной агентской работе, который необходимо быстро освоить.

Междисциплинарное мышление

Я хотел бы пригласить новичков на собеседования, которые изучали что-то кроме делового администрирования, экономики или информатики. Потому что особенно с этими кандидатами, мне нравится, что они могут быстро выполнять другие задачи, и они также иногда думают «из коробки». Не важно, географы лингвисты, германисты или журналисты. Для меня это зависит, прежде всего, от того, насколько быстро вы сможете сопереживать проблемам и какие решения предлагаются мне. Если вам все еще удается справиться с этими проблемами самостоятельно, вы идеально подходите в качестве SEO.

Техническое понимание

Снова и снова я нахожу моменты, которые мне кажутся негативными для приложений, и которые я просто не могу понять в «Цифровых аборигенах», поколении, которое выросло с Интернетом. Это начинается с подачи печатных заявлений (мы являемся онлайн-агентством, которое заботится об окружающей среде, сэкономьте 5 евро на папках приложений и бумаге!) И остановитесь на электронных письмах с 17 вложениями.

Я просто не понимаю, почему до сих пор есть соискатели, которые не могут собрать (отработать) учетные данные в приложении. Сопроводительное письмо, резюме и отзывы могут быть из трех разных файлов из-за меня, но если все приходит на ум в виде отдельных листов PDF (или даже страниц .doc), я всегда люблю терять уверенность в будущих поколениях.

В идеале кандидат должен иметь не только хорошее приложение, но и базовые знания HTML, PHP и CSS. Это не должно быть знание того, как самостоятельно программировать страницы. Но вставка гиперссылок в статьи (WordPress) или разница между <p> и <br /> должна быть хорошо известна всем, кто хочет сделать «что-то онлайн», если он хочет сделать это быстро.

Панда против Пингвин или Контент против Старая школа SEO

Базовые знания и умение классифицировать это также важно для меня. Конечно, заявителю-стажеру не нужно знать, когда было какое-либо обновление Google или как работает RankBrain. Тем не менее, не мешает заранее информировать себя, чтобы вы знали, когда какое животное Google захватывает.

« Обратные ссылки стали более сложными и трудоемкими с обновлениями Пингвина, в то время как Panda обеспечила повышение качества контента на своих страницах». "

Описание может выглядеть так, когда я спрашиваю о самых важных обновлениях за последние годы.

Кроме того, в последние годы на передний план вышло расширение поиска ресурсов и оптимизации на странице. Факт, который вы, конечно, должны были услышать раньше, если хотите создать эксперта по SEO.

Любопытство и изобретательность

" Э-э, что вы хотите для домена XYZ? «Это предложение звучит как музыка в моих ушах. Когда мои сотрудники начинают искать свои собственные проекты, чтобы испытать что-то, реализовать себя или применить полученные знания SEO, это указывает на практическое мышление и любопытство, что очень важно для меня.

Основная задача оптимизаторов - исследовать и находить решения. Анализ ключевых слов, конкурентный анализ и обновления поисковых систем - это лишь некоторые из задач, которые регулярно возвращаются и сильно различаются от рынка к рынку. Так что для меня все будет лучше, если у меня есть кто-то, кто хочет тренироваться, а затем применять то, чему он научился напрямую. Будь то собственный домен, небольшой интернет-магазин или партнерский сайт. Как только вы сделаете свою работу хобби, я тоже смогу извлечь из этого пользу и всегда буду поддерживать ее, когда смогу.

Принимать решения

SEO зависят от постоянных обновлений и изменений в Google или других поисковых системах. Поэтому особенно важно, чтобы соискатели знали, что им также необходимо постоянно адаптироваться к этим изменениям. Длинные концепции или анализы помогают клиенту только в том случае, если они выполняются быстро и на их создание не уходит месяцы Быстрые решения, следовательно, являются важным достоинством эксперта по SEO.

Сложная стратегия SEO никому не поможет, если создание следующего обновления Google займет столько же времени. Уверенные в себе решения, основанные на первоначальном анализе, могут в большинстве случаев делать больше, чем долгосрочные исследования и концептуальные документы. Только вещи, которые онлайн, могут помочь клиенту. Поэтому важно уметь быстро и независимо принимать решения, но всегда осознавать последствия.

Десять причин для SEOPT

Я надеюсь, что смогу показать новым заявителям, что мне нужно. Для меня решающим фактором является не учеба или итоговая оценка, а то, что нужно для работы. Вы становитесь SEO не потому, что можете, а потому, что постоянно ищете новые вызовы и вам не нужно постоянно делать одно и то же. Скорее, SEO является для меня делом сердца, которое всегда ставит меня перед новыми вызовами, но никогда не скучает. И я надеюсь, что смогу продолжать переживать это прекрасное чувство с лучшими коллегами в мире.

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте в курсе и получать новые сообщения и идеи из SEOPT по электронной почте, бесплатно!

Об авторе

Кто на самом деле пишет здесь? Меня зовут Эрен Козик, я основатель и руководитель SEO специализированного агентства онлайн-маркетинга. SEOPT и уже 15 лет движется в онлайн-индустрии. В цифровом маркетинге, особенно в области Поисковая оптимизация Чувствую себя особенно как дома. Моя страсть к SEO Я хотел бы поделиться с другими, кто интересуется этой темой. Я знаю, как трудно (мелким) предпринимателям отслеживать цифровые джунгли. Вот почему я делюсь своими знаниями SEO в блоге и на других моих каналах бесплатно бюллетень Регулярные практические советы, которые я нигде не публикую в этой форме. Не упустите эту возможность для эксклюзивного контента и подпишитесь на мой SEOLetter! Если у вас все еще есть проблемы с внедрением SEO для вашего проекта, просто напишите мне, и мы посмотрим, как я могу вам помочь.

Другие статьи из Эрен Козик , Эрен Козик до LinkedIn , Эрен Козик до щебет ,

Похожие посты

10 факторов ранжирования, которые мы действительно знаем

Поисковая оптимизация далеко не является точной наукой, но в основном основана на тестах, лучших практиках, догадках, а иногда и надежде. Более 200 различных факторов рейтинга [...]

Эпизод № 0 Подумайте о подкасте SEO - Введение

Стенограмма О, как волнует мой самый первый эпизод подкаста. Мне стоило немного преодоления, чтобы нажать красную кнопку и опубликовать эпизод. [...]