Понимание SEO: якорный текст

Может показаться, что это больше связано с яхтой, чем с маркетинговым планом вашего отеля, но якорный текст является важной частью вашей стратегии SEO.

Что такое якорный текст?

Якорный текст - это видимый, кликабельный текст в гиперссылке на вашем сайте. В современных браузерах он часто синий и подчеркнут.

Короче говоря, это кликабельный текст в гиперссылке. Например, в предложении « Vizlly способствует большему количеству бронирований при меньших затратах », - Vizlly - основной текст.

Почему якорный текст важен?

Поисковые системы используют якорный текст, чтобы помочь определить, о чем идет речь. При правильном использовании Anchor Text может помочь повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Удачно подобранный якорный текст может повысить доверие к вашему сайту в глазах Google.

Но будьте осторожны с чрезмерной вставкой ключевых слов в ваш якорный текст в надежде на более высокий рейтинг в поисковых системах. Google использует этот текст для мониторинга веб-сайтов на предмет спама и чрезмерной оптимизации.

Для путешественников, путешествующих на вашем сайте, важен якорный текст, потому что он сигнализирует им о том, что такое ссылка, прежде чем они нажмут на нее.

Каковы правила для якорного текста?

Избегайте использования «Нажмите здесь» в качестве текста привязки

Поскольку такие слова, как «Нажмите здесь» или «Подробнее», не дают никакого представления о том, на какую ссылку вы указываете, это не помогает поисковым системам или посетителям сайта понять ваш контент.

Используйте соответствующие ключевые слова

Чтобы привязанный текст работал в вашу пользу, он должен соответствовать содержанию, в котором вы его разместили. Чем больше ваша статья соответствует целевому ключевому слову, тем выше будет ваш рейтинг.

Ссылка только на авторитетные сайты

Хорошо известно, что наличие авторитетных сайтов, ссылающихся на вас, очень полезно для SEO. Вы также должны помнить, что сайты, на которые вы ссылаетесь, играют важную роль в том, как поисковые системы оценивают вашу страницу. Убедитесь, что ваши якорные тексты не ссылаются на ядовитые или спамовые сайты. Сосредоточьтесь на ссылках на здоровые, авторитетные сайты, которые имеют отношение к вашей нише и будут предоставлять ценную информацию для вашего конечного пользователя (покупателя путешествия).

Избегайте наполнения ключевыми словами

Если слишком много ссылок на сайте содержат один и тот же текст привязки, это может показаться подозрительным для поисковых систем. В целом, по-прежнему рекомендуется использовать привязанный к ключевому слову текст, когда это возможно. Тем не менее, включайте сочетание более естественных текстовых фраз привязки, а не одного и того же ключевого слова каждый раз. Если слишком много ссылок на страницу используют один и тот же якорный текст, даже если они находятся на вашем собственном сайте, Google может почувствовать поведение спама.

Какой пример сильного якорного текста?

Best Western Mission Bay использует сочетание внутренних и внешних ссылок с тщательно подобранным якорным текстом.

На домашней странице отеля прикрепите текстовые ссылки на другие страницы веб-сайта, которые помогут туристам найти интересующую их информацию.

Страница местных достопримечательностей на сайте содержит ссылки на внешние страницы для популярных мероприятий в этом районе. Размещая ссылки на соответствующие авторитетные веб-сайты, Best Western Mission Bay создает положительный пользовательский опыт для путешественников, связывая их с ценной и полезной информацией. Это хорошо для пользовательского опыта, в конечном счете, хорошо для SEO.

Это хорошо для пользовательского опыта, в конечном счете, хорошо для SEO

Теперь, когда вы понимаете важность привязки текста на вашем сайте, узнайте больше о других элементах SEO. Читайте о метаописаниях.