Как работают хэштеги Facebook

  1. Как работают хэштеги на Facebook
  2. Для чего это?
  3. Заключение

Когда я впервые услышал это Facebook включал живые хэштеги на их сайте я был удивлен. Не то, чтобы этот шаг был предпринят (Twitter хэштеги были вокруг с 2007 года!), но это заняло так много времени, чтобы сделать это. В конце концов, такие сервисы, как Flickr и Instagram, используют их целую вечность, а Twitter остается основным конкурентом Facebook. Людям нравятся хэштеги, и их давно следовало использовать для крупнейшей социальной сети.

Но, несмотря на то, что они основаны на том же принципе, что и другие сайты, они не совсем такие же. Сам по себе формат Facebook сильно отличается от других социальных сетей и работает как собственная платформа. Например, он не имеет имиджевого характера Pinterest или алгоритма в реальном времени и открытости Twitter.

Итак, как работает хэштег на Facebook, и для чего он нужен, если не группировать контент в автономной сети?

Как работают хэштеги на Facebook

Как работают хэштеги на Facebook

Теги по-прежнему будут группировать контент. Однако он предназначен для группирования как для общедоступных страниц, так и для людей в вашем списке. Он также может искать профили без включенных настроек конфиденциальности. Помните, что в отличие от Twitter, Facebook имеет гораздо больше пользователей, которые предпочитают делиться вещами только в своей тесной сети друзей. Таким образом, использование ими хештегов не нарушит эту политику, сделав его более изолированным сообществом и более сложным для группировки (что делает хэштеги менее удобными для настройки и участие в чатах Twitter например).

Когда вы добавите хэштег, он сформирует кликабельную ссылку на ваш статус или ответ. Нажав на этот хэштег, вы попадете во все общедоступные результаты на страницах и в профилях, используя один и тот же тег. Даже если оригинал был получен из какого-либо удаленного места, например, из-за синхронизации с Twitter или Flickr, он все равно будет активным и будет отображаться в результатах.

Хэштеги Facebook также поддерживаются Поиск граф , который имеет как публичные обновления от друзей в вашей сети.

Функция «связанных» хэштегов также приятна, но я бы хотел, чтобы она была лучше принята (мне пришлось выполнить дюжину популярных поисков, прежде чем мне удалось увидеть связанные темы):

Для чего это?

В то время как рядовой пользователь получает определенную выгоду, правда состоит в том, что этот шаг нацелен в большей степени на бизнес и бренды. Это позволяет вам отслеживать актуальные темы и разговоры в режиме реального времени, способом, когда-то зарезервированным для Twitter. Аналитика стала более интегрированной, что станет хорошей новостью для профессиональных пользователей и маркетологов.

Но группы и страницы могут также использовать его, чтобы найти единомышленников по причинам, принадлежности или просто веселье. Уже потому, что группы, особенно активисты из всех ниш, используют хэштеги с пользой.

Другие люди указали на участие и некоторые другие плюсы на хэштег на Facebook. Но все сводится к одному и тому же: маркетинг. Это отличный шаг для людей, которые хотят использовать трендовый контент и темы и использовать отслеживание для своего бренда.

Заключение

Хотя это крутой шаг, я сомневаюсь, что он будет почти таким же успешным, как Twitter. Сайт недостаточно открыт, и поэтому большой потенциал для отслеживания ограничен. В отличие от своего аналога, большинство профилей Facebook являются частными, такова природа этого сайта. Но мы должны будем со временем увидеть, ошибаюсь ли я, и эта идея действительно начинает развиваться.

Итак, как работает хэштег на Facebook, и для чего он нужен, если не группировать контент в автономной сети?