Как SEO и PPC работают вместе | Использование органической и платной стратегии

Бюджет часто является решающим фактором, когда речь заходит о том, как вы продвигаете свой бизнес. Из-за бюджетных ограничений некоторые клиенты предпочитают одну стратегию другой, необязательно думая о том, как одна стратегия может повлиять на другую, и на общую рентабельность инвестиций.

Взять, к примеру, SEO и PPC. PPC немедленно привлекает трафик на сайт, пока мы работаем над созданием органического поискового присутствия для этого сайта. С SEO появляется дополнительное преимущество оптимизированного контента на сайте. SEO-контент, который мы создаем, оптимизирован не только для органического ранжирования сайта, но и для преобразования пользователей из посетителей сайта в потенциальных клиентов. Это помогает не только поисковым посетителям, но и всем посетителям сайта, которые заходят на другие каналы. Это делает PPC & SEO идеальным выбором, поскольку обе стратегии предназначены для привлечения потенциальных клиентов.

Следующие примеры демонстрируют, как клиенты, которые привлекают нас для PPC и SEO, видят более высокие коэффициенты конверсии PPC:

У нас есть клиент Decorating Den, который изначально пришел только для PPC. Позже она добавила SEO в свой маркетинговый пакет. Когда мы сравним данные PPC за 4-месячный период в 2016 году с тем же периодом в 2017 году, мы увидим заметное увеличение коэффициента конверсии. CTR и затраты были одинаковыми из года в год; тем не менее, коэффициент конверсии только для форм с оплатой за клик увеличился на 128,13% .

Все еще не убежден? Давайте посмотрим на другой пример:

Введите два франшизы «Декорирование интерьеров ден»; обе женщины - единственные декораторы в своих франшизах; они используют стандартные корпоративные фотографии на своих сайтах; у них одинаковый бюджет PPC; и они используют одни и те же ключевые слова и рекламные объявления в своих кампаниях с оплатой за клики.

Единственные заметные различия? Франчайзи A использует SEO и PPC, тогда как франчайзи B использует только PPC. Предприятия также расположены в немного разных географических регионах.

Ниже мы сравнили данные AdWords и Analytics с июня 2017 года по сентябрь 2017 года. Мы также сравнили только конверсии форм PPC, не учитывались никакие телефонные звонки или ссылки на обычные формы.

Декорирование Ден Интерьеры - Франчайзи А

Декорирование Ден Интерьеры - Франчайзи Б

Как видите, хотя другие показатели похожи, у бизнеса, который использует как SEO, так и PPC, был намного более высокий коэффициент конверсии .

Почему это может быть? Это все о содержании. В рамках стратегии SEO мы создаем тонну контента на сайте.

  • Соответствующее содержание . Мы создаем страницы для каждого типа продукта и услуги, поэтому, когда пользователь ищет «пользовательские обработки окон», мы отправляем их на страницу о обработках окон. Многие клиенты, которые делают только PPC, не имеют конкретных целевых страниц для каждого продукта и услуги.
  • Локальный контент . Оптимизированный контент локализуется таким образом, что создает фактор доверия. Простое указание на вашем сайте, что вы обслуживаете местные районы, может иметь большое значение для преобразования пользователей.
  • Количество контента . Имея больше страниц на сайте, пользователи могут просматривать различные страницы и узнавать больше о бизнесе. Более полный сайт устанавливает доверие к бизнесу, давая ощущение, что бизнес более устоявшийся.

Таким образом, хотя PPC привлекает на сайт качественных посетителей, кампания PPC также не конвертируется без оптимизированного и качественного контента на сайте.

В мире, где компании конкурируют за видимость, у SEO есть начальный недостаток, так как требуется некоторое время, чтобы получить органическую тягу; Тем не менее, интересно видеть, что когда мы фокусируемся на показателях PPC, предприятия, использующие SEO, видят лучшие показатели конверсии PPC.

Все еще не убежден?
Единственные заметные различия?
Почему это может быть?