Как использовать мета-теги Yoast SEO в статических и веб-сайтах

  1. Создание пользовательской HTML-страницы в Wordpres
  2. 1. Минимальный шаблон
  3. 2: Стандартный шаблон
  4. Советы и лучшие практики
  5. Важность данных Open Graph

Понятно, что домашняя страница служит различным целям. Среди прочего, это ваша приветственная страница и ваше основное руководство пользователя для вашего сайта. Я обещаю посвятить еще один пост этому. Однако есть одна цель, которую, как мне кажется, не имеет домашняя страница, - это ранжирование по ключевым словам, отличным от названия вашей компании или бренда. У нас было несколько вопросов по электронной почте, поэтому некоторые веб-мастера или владельцы сайтов думают об этом. Вопрос в том, должны ли они?

Создание пользовательской HTML-страницы в Wordpres

Иногда нам нужно добавить какой-то другой стиль страницы в WordPress, поэтому нам нужна другая HTML-страница стиля на веб-сайте WordPress. Как вы можете это сделать Сначала вам нужно зайти в Cpanel - > Public_html -> wp-content -> themes -> (папка yourtheme) и создать новую страницу как anyname.php.

После создания этой страницы откройте эту страницу как редактор кода, чтобы мы могли написать некоторый код над кодом. Вы также можете вставить собственную кодировку дизайна на страницу, чтобы эта страница получила реальный дизайн.

Эта строка будет загружать вашу статическую страницу в пользовательские страницы в WordPress затем перейдите к

Страницы -> Добавить новый . После выбора новой страницы, на стороне жизни вы увидите Атрибуты страницы (Шаблоны) Выберите свою страницу. Теперь вернитесь в Cpanel и откройте страницу .php и добавьте следующую строку после <head>. Это автоматически выполнит Yoast SEO код для статического HTML страница при вводе описания в плагин области post. затем откройте свою страницу и нажмите CTRL + U, чтобы просмотреть источник страницы и увидеть описание

<meta name = "description" content = "<? php echo get_post_meta (get_the_ID (), '_yoast_wpseo_metadesc', true);?>" />

Все сделано. Вы также можете использовать некоторые собственные метатеги, чтобы улучшить вашу статическую страницу WordPress. используя следующие коды метатегов.

1. Минимальный шаблон

Эта уменьшенная спина работает быстро и легко. Он содержит минимум данных для оптимизации обмена через Twitter, Facebook, Google+ и Pinterest .

Теги заголовков и мета-описания включены, хотя технически они не являются мета-тегами социальных сетей. Это связано с тем, что они могут использоваться Google+ и другими платформами социальных сетей, и рекомендуется размещать их на каждой публикуемой вами странице.

<! - Поместите эти данные между тегами <head> вашего сайта -> <title> Заголовок страницы. Максимальная длина 60-70 символов </ title> <meta name = "description" content = "Описание страницы. Не более 155 символов." /> <meta name = "twitter: card" value = "summary"> <meta property = "og: title" content = "Title Here" /> <meta property = "og: type" content = "article" /> <meta property = "og: url" content = "http://www.example.com/" /> <meta property = "og: image" content = "http://example.com/image.jpg" / > <meta property = "og: description" content = "Описание здесь" />

2: Стандартный шаблон

Стандартный шаблон представляет собой более надежную реализацию социальные теги и предназначены для работы на всех платформах. В дополнение ко всем функциям приведенного выше шаблона, стандартный шаблон включает в себя следующее:

  • Основная сводная карта Twitter
  • Твиттер уменьшенное изображение
  • Facebook Page Insights
<! - Поместите эти данные между тегами <head> вашего сайта -> <title> Заголовок страницы. Максимальная длина 60-70 символов </ title> <meta name = "description" content = "description Не более 155 символов." /> <! - Данные карты Twitter -> <meta name = "twitter: card" content = "summary"> <meta name = "twitter: site" content = "@ publisher_handle"> <meta name = "twitter: title "content =" Заголовок страницы "> <meta name =" twitter: description "content =" description менее 200 символов "> <meta name =" twitter: creator "content =" @ author_handle "> <- сводная карта Twitter изображения должны быть размером не менее 120x120 пикселей -> <meta name = "twitter: image" content = "http://www.example.com/image.jpg"> <! - Открыть данные графика -> <meta property = "og: title" content = "Title Here" /> <meta property = "og: type" content = "article" /> <meta property = "og: url" content = "http://www.example.com / "/> <meta property =" og: image "content =" http://example.com/image.jpg "/> <meta property =" og: description "content =" Description Here "/> <meta property = "og: site_name" content = "Имя сайта, т.е. Moz" /> <meta property = "fb: admins" content = "Числовой идентификатор Facebook" />

Советы и лучшие практики

Оптимизация для изображений

Изображение, на которое вы ссылаетесь в социальных сетях, на самом деле не обязательно должно быть на странице, но оно должно хорошо отображать ваш контент. Изображение позволяет вам контролировать то, что люди видят, когда они делятся вашим контентом, поэтому важно использовать качественные изображения.

Каждая социальная платформа имеет разные стандарты для определения размеров. Как правило, проще сохранить простоту и выбрать один размер изображения, который будет работать для всех служб.

  • Миниатюра Twitter: 120x120px
  • Twitter большое изображение: 280x150px
  • Facebook: Стандарты различаются, но лучше всего работает изображение размером не менее 200x200px . Facebook рекомендует большие изображения шириной до 1200x630 пикселей .

Короче говоря, большие изображения предлагают вам большую гибкость . Если вы сомневаетесь, протестируйте каждую страницу, используя соответствующий инструмент ниже, чтобы точно увидеть, как ваши изображения будут отображаться в отрывках.

Важность данных Open Graph

Если вы можете выбрать только один тип метаданных для включения, лучше всего выбрать Open Graph . Это потому, что все платформы могут использовать его как запасной вариант, в том числе Twitter в значительной степени.

Надеюсь, что этот трюк поможет вам сделать SEO пользовательской HTML-страницы WordPress.