Основы SEO

  1. Почему внешние обратные ссылки важны для рейтинга?
  2. Историческое линкбилдинг
  3. Текущие события в области Offpage
  4. Вы также можете быть заинтересованы в этом:

Как у меня Обзорная статья о поисковой оптимизации показано, что тема в основном состоит из оптимизации страницы и оптимизации вне страницы.

Пока что Тема на странице оптимизации была представлена ​​в моей последней статье, темой сегодняшней статьи является область оптимизации страницы или основы оптимизации вне страницы.

Проще говоря, оптимизация вне страницы означает оптимизацию количества и качества внешних ссылок, ссылающихся на ваш собственный сайт. В последние несколько лет оптимизацию офф-страниц в основном всегда называли построением ссылок, поскольку речь шла о постоянном создании внешних обратных ссылок на вашем собственном сайте.

Почему внешние обратные ссылки важны для рейтинга?

В первые годы поисковых систем поисковые системы в основном оценивали факторы на странице, чтобы определить релевантность веб-сайта для данного запроса и, таким образом, определить его рейтинг по этому ключевому слову. В конце 1990-х годов было крайне важно, чтобы вы поддерживали свои мета-ключевые слова в коде HTML и включали это ключевое слово как можно чаще на своей странице.

Это, конечно, неизбежно привело к тому, что находчивые оптимизаторы обманывали поисковые системы и включали их.

В результате появились спам-методы, такие как вставка ключевых слов, белый текст на белом фоне (который затем содержал бы ключевое слово десятки раз) и многие другие из этих методов.

Проблема с этим: эти тексты были просто оптимизированы для поисковых систем и иногда не читались или не читались пользователем.

Таким образом, лучшие рейтинги имели страницы, которые лучше всего манипулировали поисковыми системами, а не те, которые давали пользователю лучшие результаты.

Конечно, это не было в смысле изобретателя.

Одним изобретением, которое в значительной степени остановило эти манипуляции на странице, было изобретение PageRank Ларри Пейдж (один из основателей Google). Он разработал этот алгоритм как часть запланированной диссертации в Стэнфордском университете, которая PageRank 2001 запатентован ,

Упрощенно говорит PageRank Одна страница тем важнее, чем больше других страниц ссылаются на эту страницу.

Это в основном цитата в науке: чем больше ученые ссылаются на конкретное исследование в своей работе, тем важнее оно кажется.

Со временем алгоритмы Google были доработаны с помощью таких концепций, как TrustRank и аналогичных идей, так что решающее значение имеет не только чистое количество ссылок, но, например, надежность страниц ссылок.

В конечном счете, эти изменения алгоритма «заставляют» SEO-сцену меньше обращать внимание на исходные факторы ранжирования, такие как плотность ключевых слов, но все больше беспокоиться о теме создания ссылок, чтобы постоянно создавать большое количество внешних обратных ссылок на их собственной странице.

Историческое линкбилдинг

Сначала было много способов быстро и легко создавать обратные ссылки. Линкбилдеры написали незначительные посты на форуме и разместили в них свои ссылки. Или они просто разместили ссылку в своем профиле на форуме. Кроме того, посты в блогах были прокомментированы и связаны здесь на собственной странице. Другие оптимизаторы просто настраивают себе несколько страниц и блогов, которые связывают их друг с другом, и из этих сетей на страницу размещаются обратные ссылки, рейтинг которых по определенному ключевому слову следует улучшить.

Поэтому такие предложения были очень популярны, а Linkkauf в различных формах чрезвычайно популярен:

Поэтому такие предложения были очень популярны, а Linkkauf в различных формах чрезвычайно популярен:

Конечно, Google & Co. также признала, что в области SEO вне сайта было множество манипулятивных мер по борьбе со спамом.

Google возразил, что с ручными командами спама. Самым известным представителем труппы Google Spam был, безусловно, определенный Мэтт Каттс ,

В дополнение к ручным штрафам от сайтов, которые используют ссылочный спам, также использовались алгоритмические штрафы. По мнению некоторых экспертов, это уже было целью Аллегра Обновление 2005 по подозрительным ссылкам.

Самым известным обновлением в области обратных ссылок, безусловно, является так называемое Penguin Update , который был впервые выпущен в 2012 году.

С тех пор такие меры, как покупка ссылок, обмен ссылками и т. Д., Становятся все более рискованными и, следовательно, становятся все менее и менее распространенными.

Текущие события в области Offpage

Все эти меры поисковой системы, которые уменьшали манипулятивное наращивание ссылок, означали, что необходимо было разработать новые методы для получения высококачественных обратных ссылок для вашего собственного сайта.

По сути, решение было «простым»: вы должны предоставлять высококачественный контент на своем сайте, а это означает, что веб-мастера с энтузиазмом относятся к этому контенту и добровольно связываются с соответствующим контентом. На практике, конечно, в большинстве случаев это не так просто, как кажется.

В конечном счете, однако, тенденция последних лет явно перешла от классического линкбилдинга к контент-маркетингу.

Каково ваше мнение по этой теме? Был ли у вас опыт работы с наказаниями Google? Какие темы Offpage вы хотели бы прочитать здесь в будущем?

Вы также можете быть заинтересованы в этом:

Основы SEO на странице

Самые важные инструменты SEO с первого взгляда

Что такое SEO и почему это важно?

AMP страница: ссылка на выходной

Почему внешние обратные ссылки важны для рейтинга?
Почему внешние обратные ссылки важны для рейтинга?
Каково ваше мнение по этой теме?
Был ли у вас опыт работы с наказаниями Google?
Какие темы Offpage вы хотели бы прочитать здесь в будущем?