Лучшие на странице методы SEO для реализации

  1. Ключевое слово Agnostic On-Page SEO методы
  2. На странице SEO рейтинговые факторы

На странице SEO Techniques или On-Site SEO - это практика оптимизации элементов сайта с целью повышения рейтинга и получения хорошего трафика из поисковых систем. Основная цель SEO на сайте - сделать страницу полезной как для поисковой системы, так и для пользователей. На странице действия SEO включают использование ключевых слов в нужном месте и в плотности, использование внутренних ссылок, мета-тегов, забота о SEO изображения и т. Д. Здесь давайте посмотрим на лучшие методы SEO на странице, которые будут реализованы подробно, чтобы достичь хорошего рейтинг.

Здесь давайте посмотрим на лучшие методы SEO на странице, которые будут реализованы подробно, чтобы достичь хорошего рейтинг

  • Подробный контент : контент должен быть тщательным, чтобы получить хороший рейтинг. Обновление Google Panda должно было устранить тонкий контент.
  • Удобство : Google проверяет контент, чтобы узнать, доступен ли он для чтения? Это организовано или нет?
  • Эксклюзив : контент на странице должен быть уникальным и иметь надлежащий адрес.
  • Достоверно и определенно : проверяет, достаточно ли хорош ваш контент для чтения, и предоставляет ли он информацию, которую запрашивает пользователь.

Ключевое слово Agnostic On-Page SEO методы

  1. Ссылки, используемые на странице

Это очень важный аспект SEO на месте. Является ли ссылка внешней или внутренней? Сколько там ссылок? Давайте посмотрим, что такое внутренние и внешние ссылки?

Внутренние ссылки - это ссылки, указывающие на тот же домен, на котором существуют ссылки. Внешние ссылки указывают на любой домен, кроме исходной ссылки.

Почему внешние ссылки так важны?

  • Это самый важный источник силы рейтинга.
  • Эти ссылки передают капитал иначе, чем внутренние ссылки. Так как поисковая система слушает, что другие говорят о вас.

2. Скорость загрузки страницы

Скорость загрузки страницы измеряет скорость загрузки контента на вашей странице. Он описывается либо в «времени загрузки страницы», либо в «времени до первого байта». Загрузка вашей страницы может быть оценена с помощью Google Page Speed ​​Insights.

3. Обработка структурированных данных Schema.org или других разметок.

Schema.org это семантический словарь, который вы можете добавить в HTML для представления вашей страницы в поисковой выдаче. Структурированные данные содержат пару имени со значением, которое помогает поисковой системе в категоризации и индексации вашего контента.

4. Структура URL страницы

Он должен быть короче, чем 2083 символа. Это должно быть просто и актуально. Используйте дефисы для разделения слов. Всегда используйте строчные буквы для URL.

5. Мобильность

Делая это, мы гарантируем, что посетители, которые получают доступ к вашему сайту с мобильных устройств, имеют опыт, оптимизированный для их конкретного устройства. Лучше всего принять адаптивный дизайн для сайтов, которые предоставляют одинаковый контент пользователям мобильных и настольных компьютеров.

6. Метаданные страницы

Описывает содержание страницы. Давайте посмотрим на метаданные.

Атрибут ключевых слов i.Meta - ключевое слово, соответствующее вашей странице.

Теги заголовка - текст, отображаемый в верхней части браузера.

Атрибут мета-описания - краткое описание страницы.

Атрибут iv.Meta robots - вы указываете поисковой системе, что делать с вашими страницами.

index / noindex - сообщает поисковым системам, показывать вашу страницу или нет.

follow / nofollow - сообщает поисковой системе, что делать со ссылками на ваших страницах.

На странице SEO рейтинговые факторы

  1. Содержание страницы: Хорошее содержание имеет спрос, поскольку оно предоставляет соответствующую информацию.
  2. Тег заголовка должен содержать от 50 до 60 символов. Попробуйте поставить ключевое слово первым. Также добавьте в свой заголовок модификаторы, например best, 2018, review и т. Д.
  3. Используйте SEO дружественный URL.
  4. Увлекайте мультимедийными изображениями: включение изображений снижает частоту отказов, а также усиливает сигналы взаимодействия с пользователем.
  5. Используйте ключевое слово в первых 100 словах.
  6. Используйте внутренние и внешние ссылки.
  7. Применить ключевое слово LSI - чтобы понять конкретный запрос, Google смотрит на ключевые слова LSI или синонимы искомого ключевого слова. LSI обозначает скрытую семантическую индексацию.
  8. Оптимизация изображения: включите ключевое слово таргетинга в имя файла изображения, а также в альтернативный текст. Чтобы написать хороший альтернативный текст, помните приведенные ниже советы. Опишите изображение как можно более четко и сделайте его коротким. Также используйте в нем ключевое слово фокусировки.

Надеюсь, вы все получите представление о методах оптимизации страниц и их факторах ранжирования.

Анси Томас