Google Analytics и SEO (полное руководство пользователя)

  1. Ваша аудитория
  2. Ваши каналы приобретения

Сегодня мы поговорим о Google Analytics, а также о ее полезности для SEO.

Краткое описание:

Для начала давайте вспомним, что Google Analytics - это ни много, ни мало, как официальный бесплатный сервис Google, позволяющий анализировать аудиторию веб-сайта или приложения. Это позволяет нам собирать информацию о пользователях и их действиях путем добавления небольшого кода на страницах сайта. И эта информация имеет решающее значение, чтобы понять, что работает, а что не работает на вашем сайте!

Его использование теперь стало неизбежным, так как Google работает не покладая рук и продолжает постоянно вносить новые улучшения. Вы найдете много онлайн-обучения по Google Analytics, но перейдите на сертифицированные Google курсы.

Вы найдете много онлайн-обучения по Google Analytics, но перейдите на сертифицированные Google курсы

С точки зрения SEO, в Google Analytics можно найти несколько важных сведений о:

Ваша аудитория

Как они тебя нашли? Какие ключевые слова он искал? С вашей учетной записью Google Analytics вы также увидите статистику о количестве уникальных пользователей, которые посещают ваш сайт, общем количестве подключений к вашему сайту (и, следовательно, сколько раз пользователи в среднем возвращаются), среднем времени, потраченном каждое задание, органический объем поиска ...

Вы даже можете получить доступ к некоторым демографическим данным, таким как возраст и пол. Это будет очень полезно для сегментирования вашей аудитории, и поэтому может быть адаптирована ваша редакционная линия или формат ваших статей. Будьте осторожны, однако, необходимо иметь последовательный трафик, прежде чем иметь достаточно надежные статистические оценки.

Будьте осторожны, однако, необходимо иметь последовательный трафик, прежде чем иметь достаточно надежные статистические оценки

Ваши каналы приобретения

Как трафик на вашем сайте сломан? Какие доли берут соответственно:

  1. Органический трафик, т.е. трафик с вашего SEO.
  2. Прямой трафик, генерируемый пользователями, которые непосредственно набирают URL-адрес в строке поиска или нажимают на вкладку «Избранное», - это те, кто любит вас больше всего!
  3. Реферальный трафик, который представляет собой набор посещений, полученных по ссылкам на других сайтах, указывающих на ваш. Отличная новость.
  4. Социальный трафик, состоящий из посещений, созданных вашим присутствием в социальных сетях.
  5. И, наконец, почтовый трафик, полученный путем включения ссылок на ваш сайт в ваши почтовые кампании.

И, наконец, почтовый трафик, полученный путем включения ссылок на ваш сайт в ваши почтовые кампании

На вкладках «Поведение» и «Конверсии» вы найдете всю информацию, необходимую для анализа действий, которые посетители выполняют один раз на вашем сайте. Как долго они остаются? Сколько уйти, прежде чем даже нажать на другую страницу? Кто из вас подписался на рассылку новостей или проконсультировался на странице ваших тарифов? Вы сможете проверить, что ваши коммерческие цели (ранее определенные) являются хорошими и хорошо достигнуты.

Это поможет вам понять, откуда идет ваш трафик, а также работать с ним более целенаправленно.

Все эти KPI очень полезны для уточнения вашей стратегии веб-маркетинга и оправдывают широкое использование Google Analytics во всем мире. некоторые SEO решения даже до интеграции Google Analytics, чтобы обеспечить максимально надежные элементы.

[Всего: 4 Среднее: 4,8 / 5]

Просмотры: 3650