Uber делает беспрецедентную активацию для самой большой вечеринки в интерьере Сан-Паулу

Стремясь к росту внутреннего пространства SP, Убер присутствовал в Фейжоада-ду-Сео-Роза в последнюю субботу 1 июля

Стремясь к росту внутреннего пространства SP, Убер присутствовал в Фейжоада-ду-Сео-Роза в последнюю субботу 1 июля.

С площадью почти 40 м2, бренд был официальным транспортным партнером публики на вечеринке, которая считается крупнейшей в регионе и входит в топ-10 лучших вечеринок в Бразилии.

Активация включала в себя четыре тотема для людей, которые несли свои мобильные телефоны, пуфы и скамейки, чтобы они могли с комфортом ждать машины , конфеты и бесплатную воду - услуги, которые обычно встречаются в поездках клиентов компании. Четыре промоутера были доступны, чтобы помочь звонкам, которые были сделаны через приложение, как правило.
Ответственный за создание и реализацию проекта, Agência Just! Live , в Кампинасе, является партнером Seo Rosa Bar, который подписывает вечеринку, и Народной долины , где проходило мероприятие. Feijoada do Seo Rosa, где присутствуют почти 5 тысяч человек, славится своей очаровательностью и занятостью. Неудивительно, что такие бренды, как Chandon, Budweiser, Ciroc, Johnnie Walker, Campari, Nespresso и Diletto, также активируют и спонсируют мероприятие, главной достопримечательностью которого является amoso Dj Vintage Culture.

Источник: Письмо

теги: Бары и аналогичные (POS) Безалкогольные напитки Мероприятие мобильный музыка Телефония / Интернет / Технологии