Руководство для начинающих по локальному SEO для малого бизнеса

  1. 1: создать уникальный контент
  2. 2. Оптимизируйте свой сайт
  3. 3. Отправьте свою компанию в Google Local
  4. 4: Присоединиться к каталогам
  5. 5: Отзывы

Большинство владельцев малого бизнеса в Орландо начинают понимать важность наличия веб-сайта, который должным образом оптимизирован для местного SEO в этом мире технологий

Большинство владельцев малого бизнеса в Орландо начинают понимать важность наличия веб-сайта, который должным образом оптимизирован для местного SEO в этом мире технологий. Наличие веб-сайта помогает компаниям получить доступ к сети, установить присутствие в Интернете и привлечь новых клиентов в бизнес. Для местного бизнеса, имея свой собственный сайт это плюс, потому что пользователи теперь зависят от веб-сайтов при поиске различных услуг и продуктов.

Веб-сайт может варьироваться от простых до очень сложных платформ, в зависимости от количества времени и денег, которые компания готова инвестировать. Опытный веб-разработчик поможет вам выбрать лучшую платформу для вашего бизнеса.

Ниже приведены важные вещи, которые следует учитывать при создании сайта:

1: создать уникальный контент

Создание соответствующего контента для представления ценностей вашей компании, уникальных предложений по продаже и информации о вашем бизнесе очень важна для всех новых веб-сайтов. Ваш контент должен быть удобным, уникальным и информативным. Это привлечет людей к вашему бизнесу, а также даст вам авторитет в вашей отрасли. Пользователи должны быть в состоянии понять ваш бизнес с легкостью при навигации по вашему сайту.

2. Оптимизируйте свой сайт

Оптимизация сайта включает в себя создание контента и страниц на основе конкретных ключевых фраз, которые представляют услуги или продукты, которые вы предлагаете. Основная идея состоит в том, чтобы использовать фразы, связанные с бизнесом, чтобы ваш сайт отображался, когда люди ищут эти фразы в Интернете. Например, веб-сайт по недвижимости должен отображаться, когда пользователь ищет агента по недвижимости или ему нужно купить дом.

Помимо ключевых фраз важно привязать свое географическое местоположение к каждой или большинству фраз, которые вы используете. Например, домашнему грумеру может потребоваться сосредоточиться на ключевых словах, таких как любимый грумер в Орландо или профессиональных грумеров Орландо, чтобы привлечь людей, которые ищут услуги по уходу в этом месте.

Поскольку большинство пользователей ищут услуги с помощью мобильных устройств, важно ранжировать ключевые слова, связанные с вашим текущим местоположением. Google становится все более изощренным, когда дело доходит до карт и направлений. (Для получения дополнительной информации об оптимизации веб-сайта можно просто провести небольшое исследование, чтобы лучше ознакомиться с условиями и технологиями, но вы всегда можете обратиться к нам за дополнительной информацией или помощью, если вы не хотите выполнять эту задачу, как в случае с любая из задач, упомянутых в этом блоге.)

3. Отправьте свою компанию в Google Local

Google My Business - это первое объявление, которое появляется в поиске Google, на карте и в других поисковых системах, когда люди ищут ваш бизнес. Это очень важно учитывать, особенно для бизнеса, который предлагает услуги и продукты по конкретным адресам. Поисковые системы теперь отображают различные бизнес-результаты, основанные на местонахождении человека, выполняющего поиск (будь то поиск определенной услуги или продукта).

Помимо внесения в список на картах Google, это отличное место для обмена информацией о вашей компании, отображения ваших обзоров, обмена фотографиями и сообщениями о различных рекламных акциях, а также для предоставления пользователям места для непосредственного просмотра вашего бизнеса и публикации вопросов.

4: Присоединиться к каталогам

Каталоги - это веб-сайты, которые отображают списки предприятий и компаний, основанных на различных отраслях. Есть два типа каталогов, которые могут извлечь выгоду из малого бизнеса. Первый - это каталоги, основанные на конкретных отраслях. Например, есть каталоги только для мануальных терапевтов, юристов, специалистов по недвижимости и других отраслей. Важно присоединиться к промышленным каталогам, чтобы люди, которые ищут конкретные продукты или услуги, могли легко найти ваш сайт.

Локальные каталоги - это второй тип, который классифицирует списки компаний в зависимости от местоположения. Например, бизнес в Орландо принесет больше пользы клиентам, которые ищут услуги в районе Орландо, чем людям, интересующимся услугами в Атланте. Местные списки очень полезны для малого бизнеса, ищущего местный маркетинг.

Каталоги помогут любому бизнесу получить доступ к Интернету, необходимому для привлечения людей на месте, и дать вам контроль над вашей деловой идентичностью. Каталоги помогут вам контролировать то, как ваша компания числится в Интернете, особенно когда речь идет об адресе, номере телефона, названии компании и многом другом.

5: Отзывы

Получайте хорошие отзывы на разных платформах, таких как Google, Facebook, Yelp и другие. Большинство пользователей принимают окончательные решения о том, чтобы связать себя с различными продуктами или услугами, основываясь на онлайн-обзорах. Важно поощрять своих клиентов просматривать ваш бизнес или продукты на разных платформах, включая социальные сети. Хотя обзоры могут построить ваш бизнес, он также может разрушить его, если большинство ваших обзоров плохие или проблемы с трансляцией, которые не решены должным образом. Наличие обзоров важно, а мониторинг их очень важен.

В идеале все это легко может сделать любой. Задача заключается в реализации различных стратегий для достижения вышеуказанных целей. Мы призываем всех, кто хочет погрузиться в голову первым, уделить необходимое время изучению передового опыта для начала SEO , Если вы просто хотите, чтобы это было сделано, и вам нужна помощь,
Минитмен Пресс Лонгвуд есть команда маркетологов, веб-дизайнеров и веб-разработчиков, которые имеют опыт и возможность вывести ваш бизнес на новый уровень! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с нами о целях вашего бизнеса.