Основные SEO-показатели, которые должен отслеживать каждый владелец сайта

  1. Движение
  2. Ранжирование
  3. Конверсии
  4. Отслеживание KPI

Создать новый пост в блоге или ставку по ключевым словам легко, но как вы можете быть уверены, что все делаете правильно Создать новый пост в блоге или ставку по ключевым словам легко, но как вы можете быть уверены, что все делаете правильно? Ответ заключается в ключевых показателях эффективности (KPI). Если вы хотите превзойти конкурентов в Интернете, вы должны использовать эти важные показатели, чтобы повысить свое присутствие в Интернете.

В SEO Есть три основные категории KPI, которые вы должны внимательно наблюдать: трафик, рейтинги и конверсии. Теперь вам придется использовать разные инструменты для доступа к этим данным. С этого момента показатели становятся более конкретными, что дает вам более подробную информацию о том, как ваши маркетинговые усилия влияют на ваш сайт.

Давайте посмотрим на конкретные KPI, которые вы должны проверить, и как их измерить:

Движение

Первый KPI, который вы должны измерить, - это тип трафика, который привлекает ваш сайт. Вы должны взглянуть на два основных аспекта этого показателя: объем и качество трафика.

Первое достаточно легко понять. Этот KPI записывает количество посещений и сеансов на вашем сайте. Он также охватывает источник вашего трафика, будь то через обычный поиск, ссылки в социальных сетях или прямые посещения. Когда у вас есть активная стратегия SEO, вы должны измерить объем своего трафика, чтобы увидеть, увеличилось ли у вас количество обычных посещений за его период времени.

Обратите внимание, что объем трафика сильно зависит от целевой аудитории вашего сайта. По логике вещей, сайты с локальными SEO-кампаниями будут иметь меньшую базу пользователей. Отсюда и большая разница в количестве посетителей по сравнению с более крупными сайтами.

Случай с качеством трафика сложнее. Здесь важно проанализировать посещаемость вашего сайта. Здесь вы должны учитывать то, как ваши посетители потребляют ваш контент. Таким образом, некоторые метрики, которые нужно соблюдать, это просмотры страниц, среднее время, которое посетители проводят на конкретной странице, и ваш показатель отказов ,

Если вы заметили, что определенная страница имеет высокий показатель отказов и среднее время, затрачиваемое на посещение, возможно, что-то не так с этой частью вашего сайта. Это может означать, что контенту не хватает мяса или что ключевые слова не соответствуют тому, что размещено в Интернете. Существуют различные возможные сценарии, и вам решать, где не хватает вашего сайта.

Ранжирование

Возможно, ранжирование ключевых слов - ваша первая мысль, услышав «SEO KPI» - и вы правы, это важная область, которую вы не должны пропустить. В конце концов, ранжирование в топе поисковой выдачи обеспечивает вашему сайту более высокий рейтинг кликов.

подробное исследование опубликовано на Moz.com показывает, что веб-сайты на первой странице поисковой выдачи получают самую высокую долю трафика и рейтинг кликов. Около 2014 года данные показывают, что веб-сайты, занявшие первые и пятые места страниц с результатами, имеют впечатляющий рейтинг кликов - 67,6%.

По этой причине вы должны отслеживать рейтинг ваших ключевых слов с течением времени. Это поможет вам определить, какие фразы требуют большего внимания и дают наибольшую отдачу. В то же время, это также позволяет вам определить, какие ключевые слова слишком конкурентоспособны, чтобы обратить на них внимание, когда стоимость перевешивает выгоды. В общем, отслеживание рейтинга помогает вам определить, куда следует направить свои ресурсы.

Конверсии

Не в последнюю очередь, вы должны смотреть на конверсии. Теперь конверсия - это не всегда продажа - это может быть лидерство, подписка или что-то, к чему стремится ваш бизнес. Поэтому конверсии могут осуществляться в форме загрузок, запросов цен, расписаний встреч, телефонных звонков, подписок и покупок.

Здесь важно то, что у вас есть идея, откуда пришло обращение. Конверсия пришла из органического поиска или из другого места? Посмотрев на это, вы узнаете, какое ключевое слово отвечало за продажу или загрузку. В Google Analytics есть способ записи коэффициента конверсии сайта, но есть и сторонние приложения, которые могут сделать то же самое.

Отслеживание KPI

Есть много способов отслеживать прогресс вашего сайта в этих KPI. Например, на панели инструментов вашего сайта уже есть несколько аналитических данных, которые вы можете время от времени проверять на предмет статистики трафика. Инструменты Google также полезны - Google Analytics, Google AdWords и Google Webmaster Tools, - все из которых ваш сайт должен в полной мере использовать, особенно если вы хотите получить как можно более высокий рейтинг в поисковой выдаче.

Кроме Google, вы также можете попробовать Siteoscope.com , который имеет полезные инструменты веб-аналитики, которые вы могли бы использовать для отслеживания этих KPI.

Помните, что когда дело доходит до метрик, вы не можете просто использовать их. Вы должны смотреть на число со всех возможных источников и углов. Вы должны тщательно проанализировать данные, чтобы знать, где находится ваш сайт в цифровом ландшафте.

Как однажды сказал Галилео Галилей: «Измеряйте то, что измеримо, и делайте измеримым то, что не так».

KPI необходимы, чтобы оценить, насколько хорошо ваши маркетинговые усилия проявляются в грандиозной схеме Интернета. Вам нужны эти измерения, чтобы знать, где вам нужно больше работать, чтобы ускорить рост вашего бизнеса.

Может потребоваться много работы, но конечный результат всегда будет полезен для вашего бренда - и это бесценно.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже

Джастин Рев Ино Таманг - автор веб-контента TrueLogic Online Solutions. Он работал над несколькими внештатными проектами SEO, так как он был новичком колледжа. За пределами офиса он проводит непомерное количество времени в кинотеатрах и перед своим ноутбуком. У него также есть одержимость (иногда в нездоровой степени) музыкой, технологиями и видеоиграми.

Конверсия пришла из органического поиска или из другого места?