Как использовать маркетинговые стратегии в игровом приложении?

  1. Зачем инвестировать в игровое приложение?
  2. помолвка
  3. Социальные сети
  4. Платная реклама
  5. Зачем использовать приложение ASO для игр?

Опубликовано 22 апреля 2018 года .

Нет времени читать всю статью? Нажмите кнопку воспроизведения и прослушайте аудио версию.

Выстрелите первым камнем, у которого никогда не было игрового приложения, установленного на их смартфоне. Подобные игры были известны со времен сотовых телефонов «кирпич», которые принесли игру меди, например. Сегодня с игровыми приложениями этот рынок вырос еще больше и является наиболее полной категорией магазинов приложений.

И именно поэтому для создания приложения и его viralizar в магазинах требуется гораздо больше, чем хорошая идея. Выбор определенных маркетинговых стратегий может оставить вас далеко впереди конкурентов, что, кстати, огромно, когда мы говорим об этой категории.

Зачем инвестировать в игровое приложение?

Индустрия мобильных игр охватывает широкую публику. Конечно, тенденция состоит в том, чтобы распространять среди молодых людей гораздо больше вирусов, но нетрудно найти людей любого возраста, использующих простой, чтобы играть на мобильном телефоне.

И диапазон вариантов бесконечен. Есть игры всех жанров и возрастов. Большинство из них доступны бесплатно, что привлекает внимание пользователя. Вот несколько причин, почему игры для Android и iOS хорошо подходят:

помолвка

Уровень вовлеченности игровых приложений намного выше по сравнению с приложениями в других категориях. Мы всегда видим некоторые игры с вирусами, такие как Candy Crush, Clash of Clans, Pokémon Go и другие.

Вы знаете, что это значит? Это означает, что заинтересованные пользователи делают приложение больше конверсий и монетизируют намного быстрее.

Социальные сети

Социальные сети очень сильно привязаны к играм для iPhone и Android из-за бесплатного формата передачи контента, доступного многим людям за короткое время. Таким образом, инвестирование в маркетинг внутри сети для продвижения приложения может быть хорошим выходом.

Кроме того, в соревновательных играх или с более чем одним игроком, можно сделать регистрацию пользователя через Facebook (социальный логин). Таким образом, пользователь может играть и соревноваться с друзьями из сети, что способствует гораздо большей конверсии приложения.

Платная реклама

Платные стратегии отлично работают для пользователей игр. Один из способов привлечь внимание публики - использовать воспроизводимую рекламу. То есть демо-версия вашей игры, то есть матч, чтобы пользователь мог понять динамику игры.

С появлением Instagram еще одна тактика - если у вас высокий инвестиционный бюджет - это инвестиции в цифровых авторитетов для продвижения вашего приложения. С тысячами подписчиков, некоторыми историями или публикациями, название вашей игры уже будет известно многим.

Зачем использовать приложение ASO для игр?

Как бы важно ни было инвестировать в платную рекламу в случае игр, это не значит, что ASO не может быть использован. Когда бюджет ограничен При разработке приложения практически невозможно оплатить рекламу в социальных сетях.

В этом случае, особенно, оптимизация приложения - это отличная стратегия, чтобы позиционировать его и получать больше конверсий в магазинах приложений. Например, в магазинах есть тысячи видов игр про зомби. Если пользователь хочет найти какую-то игру жанра, но не уверен, какая именно, он будет искать в поиске «игры зомби».

Список игр в поиске будет огромен Список игр в поиске будет огромен. И пользователь не будет смотреть больше, чем первые десять игр. Если ваше приложение является одним из первых из-за ключевого слова, вероятность конверсии высока.

И вот как ASO принимает меры оптимизировать ваше название, описание и графику. И не забывайте, что для игр скриншоты являются ключевыми. Ведь пользователь точно увидит, как работает ваша игра, механизм, поэтому очень важно правильно выбрать изображения для продвижения вашего приложения.

Чтобы лучше понять динамику оптимизации магазина приложений и то, как оптимизация может использовать аудиторию вашего приложения, поговорите с эксперт RankMyApp!