Как дать вашему сайту проверку здоровья SEO

Любой владелец бизнеса, осведомленный о цифровых технологиях, будет знать о постоянно меняющемся ландшафте SEO и о том, как трудно быть в курсе последних достижений. Кажется, всего несколько лет назад мы «гуглили», используя только несколько ключевых слов, чтобы найти информацию, к которой мы стремились, тогда как сейчас длинные поисковые запросы и голосовой поиск становятся нормой. И с этим изменением поведения пользователя Google также должен был измениться и развиваться.

Мы были за кулисами inSite ™, инструмент для SEO и социального аудита который предоставит любому бизнесу всестороннюю проверку работоспособности их веб-сайта и социальных сетей, показывая, насколько вы в курсе последних изменений в SEO.

Просто введите свой веб-сайт, и inSite ™ проверит вашу эффективность в Интернете и предоставит отчет , ориентированный на конкретные действия, в котором будет указано, где можно внести улучшения в те важные элементы SEO, которые повысят эффективность сайта и социальных сетей.

Получите ваш бесплатный аудит сейчас

SEO - это постоянно развивающаяся специализация, которая включает в себя различные онлайн и офлайн действия, помогающие повысить рейтинг сайта, а наш инструмент аудита inSite ™ охватывает все технические факторы ; идеальная основа, на которой может быть построена полноценная стратегия SEO с вашей целевой аудиторией.

От ключевых слов до контента, URL-адресов для аналитики, есть много вещей, чтобы получить право, и отчет, который вы получите скажу тебе больше. Но приведенный ниже контрольный список охватывает основные моменты, которые должен быть отмечен на хорошо оптимизированном веб-сайте:

Структура URL - при создании новой страницы убедитесь, что структура URL не содержит повторяющихся слов; Лучше всего, когда URL-адреса короткие, простые и общие, поэтому вы можете повторно использовать страницу, если вам нужно обновить содержимое на более позднем этапе.

Alt теги - поисковые системы не могут видеть ваши изображения, но они могут читать текст, поэтому убедитесь, что вы добавили описательный альтернативный текст к вашим изображениям.

Метаданные - метатеги сообщают поисковым системам, о чем ваш веб-сайт, поэтому важно использовать подходящие и уникальные ключевые слова для оптимизации страниц по всему сайту. Мета-описание не обязательно может улучшить ваш рейтинг, но оно предоставит пользователю представление об информации, которую он найдет, если они нажмут на ваш обычный список.

H1, H2, H3 - эти теги должны использоваться на страницах вашего сайта в указанном порядке. Так поисковая система будет читать ваши страницы с точки зрения заголовков и подзаголовков.

Обратные ссылки . Важно регулярно проверять внешние сайты, которые ссылаются на ваш сайт, чтобы убедиться, что они заслуживают доверия и имеют хорошее качество.

Внутренние ссылки. Рекомендуется использовать ссылки с одной страницы на другую, поскольку она предоставляет пользователям дополнительные возможности чтения, а также может помочь повысить рейтинг по определенным ключевым словам.

Скорость загрузки сайта и взаимодействие с пользователем. Проверьте скорость загрузки сайта на всех устройствах и проверьте, можете ли вы что-либо изменить, чтобы он загружался быстрее. Кроме того, не забывайте часто просмотреть пользовательский путь и показатель отказов определить, есть ли страницы, требующие улучшения.

Качество и объем контента. Для вашего веб-сайта важно регулярно проводить аудит контента, чтобы выявить дублирующийся, тонкий или отсутствующий контент, который необходимо устранить. Помните, что Google будет наказывать сайты, которые содержат дублирующийся контент, поэтому убедитесь, что ваш контент всегда уникален.

Мобильность - согласно одному из последних алгоритмов Google, мобильность - важный фактор ранжирования. Убедитесь, что у вас есть адаптивный веб-сайт, который обеспечивает наилучшее взаимодействие с пользователем на всех устройствах.

Факторы локального поиска - убедитесь, что вы настроили профиль Google My Business и оптимизировать для ключевых слов на основе местоположения помочь местным клиентам быстро и легко найти ваш бизнес.

Не уверены в своей производительности SEO? Получите ваш бесплатный аудит сейчас чтобы узнать, как вы можете помочь вашему веб-сайту работать больше для вас в результатах поиска.

Не уверены в своей производительности SEO?