Учебник по оптимизации тегов заголовков

Последнее обновление: 20 апреля 2019 г., 12:38

, 12:38

Тег заголовка является одним из самых старых атрибутов макета веб-страницы. Тэги заголовков существуют с тех пор, как появились веб-сайты. Теги заголовков также являются одним из наиболее важных атрибутов, которые вы когда-либо будете использовать при оптимизации сайта. Это учебник для заголовков тегов.

Как пользователь, вы видите тег заголовка в верхней левой части вашего интернет-браузера. Он также используется на странице результатов поиска, как показано на рисунке:


Не нужно быть гением, чтобы создать заголовок. Вы всегда можете увидеть, как создаются теги заголовков в исходном коде интернет-браузера. Например, если вы используете Firefox, введите CTR + U, и вы увидите исходный код этой страницы. Нажмите CTR + F и найдите <title>, и вы сразу увидите заголовок, который я использовал для этой записи.

Я бы сказал, что теги заголовков очень полезны. Он имеет очень хороший вес в качестве фактора оптимизации сайта - дает вам хорошую основу для вашего желаемого ключевого слова, а также позволяет пользователям узнать, что ваша страница в поисковых системах и на вашем сайте. Не принимайте заголовок как должное. Но не добавляйте в него слишком много ключевых слов.

Но не добавляйте в него слишком много ключевых слов

Подсчитайте ваши слова

Тег заголовка хорош для 70 символов. Более того, поисковые системы покажут многоточие (…), чтобы указать, что лишние символы в теге заголовка больше не были включены.

Также рекомендуется, чтобы ключевые слова в теге заголовка были найдены в теле контента для более высокого ранга. Было бы здорово, если бы ваш тег заголовка был также тегом заголовка H1 на странице. Например: заголовок этой статьи H1 совпадает с тегом заголовка страницы (руководство по оптимизации тега заголовка).

Например: заголовок этой статьи H1 совпадает с тегом заголовка страницы (руководство по оптимизации тега заголовка)

Важные дела идут первыми

Еще одна хорошая стратегия для тега title заключается в том, что вы должны поместить впереди ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг. Поместите его в качестве первых слов вашего тега заголовка из 70 символов - таким образом, они будут более полезны для ранжирования и окажут лучшее влияние на пользователя как релевантный результат.

Использование бренда

Вы также можете оптимизировать теги заголовков для брендинга. Как видите, я использую «SEO в простых терминах» в качестве своего бренда, потому что это то, о чем этот блог. Я помогаю людям понять SEO простыми и понятными способами. Я не разбираюсь в технике, но если и когда я это сделаю, я четко обозначу каждый шаг и каждый ярлык к нему. Помещение вашего бренда в тег заголовка повышает эффективность вашего бренда как в поисковой выдаче, так и на вашем веб-сайте. И это хорошо.

Создать убедительные заголовки

Отличный заголовок - это то, что он есть - отлично. Он должен привлекать людей, чтобы они нажимали в тот момент, когда они видят это в поисковой выдаче. Это должно заставить их прочитать, о чем ваша статья, потому что они были соблазнены вашим названием. Люди не читают ваше тело, если им не нравится ваш заголовок. Статистика говорит, что у вас есть 2 секунды, чтобы люди отмахнулись от того, что вы хотите сказать, потому что вы не заинтриговали их своим названием.

Люди эмоциональные существа. Будь то мужчина или женщина, их способности принимать решения зависят от их эмоциональной тяги. Вы должны извлечь выгоду из этого и сделать свой заголовок заманчивым к тому, что эмоционально тянет людей. Тег заголовка - это первое, что люди увидят в поисковой выдаче о вашем сайте / веб-странице. Сделайте это хорошо, чтобы у вас было положительное первое впечатление.

Советы по хранению: придерживайтесь основных правил о тегах заголовков, и большая часть вашей оптимизации сайта уже была бы решена.

Эта запись является частью Школа SEO хакеров серии: Полное руководство по оптимизации сайта