SEO в 2019 году

  1. Покрытие важно для SEO
  2. Истекшие домены больше не работают
  3. Социальные ссылки имеют ценность
  4. Думай по-другому и высоко ценю
  5. Советы из тестов

Сражение за 1 место в результатах поиска Google никогда не было таким значительным, и никогда не было так много SEO-агентств, предлагающих свои услуги Сражение за 1 место в результатах поиска Google никогда не было таким значительным, и никогда не было так много SEO-агентств, предлагающих свои услуги.

Но каковы последние знания и тенденции в поисковой оптимизации?

За последние несколько лет Google быстро развивался, и стало трудно понять, какие сигналы используются и какой у них вес.

Ранжирование теперь намного динамичнее, чем раньше, и это означает, что вес различных сигналов теперь также различается в зависимости от того, какое ключевое слово или поисковую фразу вы используете.

Если вы ищете что-то, связанное с новостями, то новость (свежесть) статьи будет гораздо выше, чем если бы вы искали пылесос, и наоборот с другими сигналами.

Это значительно усложняет работу SEO.

Покрытие важно для SEO

В подавляющем большинстве поисковых запросов общий охват домена - или его релевантность, если хотите, будет иметь большое влияние на рейтинг.

Большой, хорошо укомплектованный веб-сайт, полный полезной информации, может легко удалить сайт с более чем 100 дополнительными обратными ссылками.

Информационные домены очень высоко ценятся при поиске информации и почти без обратных ссылок.

Его можно использовать до такой степени, что он наполняет свой сайт хорошими, хорошо написанными статьями, которые охватывают как широкие, так и глубокие отклики на тематический сайт.

Истекшие домены больше не работают

Многие прыгнули на волне и приобрели просроченные домены, надеясь получить выгоду от входящих ссылок на домены.

Тем не менее, Google также находится на волне, и они объявили, что домены, которые меняют владельца и последующее содержание, которые не относятся к той же теме, да, они обесцениваются все значения входящей ссылки.

Другими словами, покупка домена с истекшим сроком действия с целью поднятия различных статей и надежда на ценность ссылки - пустая трата времени - новый домен можно быстро связать всего с 5-10 ссылками с более высокой стоимостью.

Тем не менее, глухота широко распространена среди агентств SEO и, следовательно, домены с истекшим сроком действия, как никогда раньше. Возможно, 2019 год станет годом, когда им удастся создать мощную PBN (сеть частных блогов), которая, однако, не оказала большого влияния.

Социальные ссылки имеют ценность

Получение обратных ссылок и ссылок из основных профилей Facebook, а также профилей G + может быть достаточно, чтобы попасть на личный или информативный сайт по категориям бизнеса.

Здесь алгоритмы Google снова работают динамически и предпочитают личные связанные сайты / блоги и ранжируют их среди других. PBA. социальные ссылки.

То же самое не относится к веб-сайтам и интернет-магазинам вне категории, здесь социальные ссылки также имеют ценность, но не в такой степени.

Думай по-другому и высоко ценю

Важно понимать необходимость нейтральной информации о домене и широкого охвата.

В вашем интернет-магазине вы можете иметь как можно больше продуктов с очень хорошими уникальными текстами и множеством обратных ссылок, но вы действительно видите повышение, когда начинаете публиковать статьи об использовании продуктов, например. гиды.

Советы из тестов

Недавно был опубликован отчет о ранжировании сигналов и контекста ( Backlinko ) с рейтингами, показывающими корреляцию между следующими точками:

  • Лучше охватывайте охват каждой статьи, а не широкий охват статей.
  • Длинные статьи оцениваются лучше. Кривая разбивает около 2000 слов, а затем дополнительное значение намного меньше.
  • По крайней мере, одно изображение в вашей супер статье будет распутывать чужие статьи без картинки.
  • Https также является обязательным в 2019 году
  • Скорость также является важным сигналом ранжирования. (Впрочем, не сама скорость)
  • Низкий показатель отказов также повышает рейтинг и время на странице

Поэтому вы должны идти за длинными, чрезвычайно всеобъемлющими статьями, которые близки к основной теме, и у вас должно быть много из них.
В статьях должны быть картинки, ваш сайт должен быть оптимизирован по скорости и с Https.

Кроме того, убедитесь, что показатель отказов низкий. Вы будете написав заголовки и описания в голове, которые получают только правильных пользователей на ваш сайт.

Узнайте больше на connect-media.dk

Рейтинг: 5.0 / 5. Из 2 голосов.

Пожалуйста, подождите ...

Но каковы последние знания и тенденции в поисковой оптимизации?